- Преподавателю
- Иностранные языки
- План самообразования учителя английского языка Тимофеевой Л. П
План самообразования учителя английского языка Тимофеевой Л. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимофеева Л.П. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МОУ ПетъяльскаяСОШ
Тимофеевой Людмилы Петровны
Предмет: английский язык
Методическая тема: Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков на уроках английского языка.
Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и развития лексико-грамматических ЗУН в процессе преподавания английского языка в школе
Задача:
-
актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
-
обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации
Сроки реализации: сентябрь 2014- май 2016 ( 2 года)
№
Содержание
Вид работы
Результаты
Срок выполнения
I.
Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в школе
- прохождение интернет-курсов изучения английского языка
- проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками
- Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических ЗУН через игру
изучение методической литературы
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
участие в интернет-конференциях и семинарах
повышение качества преподавания предмета
Сентябрь 2014-декабрь 2014
II.
Повышение психолого-педагогического и методического уровня:
- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»
обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий
посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом
изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов
Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
- Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе
создание комплектов педагогических разработок
2014- 2015 учебный год
III
Научно-практическая работа
- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО
Открытый урок
Корректировка работы.
Открытый урок в начальной школе
Март-апрель 2015
IV.
Текущая методическая работа:
- разработка электронных презентаций
- разработка тестов
- разработка упражнений для тренинга
Электронные презентации
тесты
Работа с видео и аудио материалами на различных носителях
Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.
Создание базы данных электронного материала по темам
разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
- Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке
сентябрь 2015 -май 2016
V.
Анализ самостоятельной методической работы.
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности
- Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Отчет
Май 2016