План самообразования учителя английского языка Тимофеевой Л. П

Предмет: английский язык Методическая тема: Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков на уроках английского языка.   Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и  развития лексико-грамматических ЗУН в процессе преподавания английского языка в  школе Задача: актуализировать коммуникативные умения учащихся; обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации Сроки реализации: сентябрь 2014- май 2...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

МОУ ПетъяльскаяСОШ


Тимофеевой Людмилы Петровны

Предмет: английский язык

Методическая тема: Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков на уроках английского языка.

Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и развития лексико-грамматических ЗУН в процессе преподавания английского языка в школе

Задача:

  • актуализировать коммуникативные умения учащихся ;

  • обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации

Сроки реализации: сентябрь 2014- май 2016 ( 2 года)


Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

I.

Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в школе

- прохождение интернет-курсов изучения английского языка

- проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками

- Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических ЗУН через игру

 изучение методической литературы

 посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

 участие в интернет-конференциях и семинарах

повышение качества преподавания предмета

Сентябрь 2014-декабрь 2014

II.

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

 обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

 посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

 изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

 Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

- Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе

 создание комплектов педагогических разработок

2014- 2015 учебный год

III

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО

Открытый урок


Корректировка работы.

 Открытый урок в начальной школе

Март-апрель 2015

IV.

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка тестов

- разработка упражнений для тренинга

 Электронные презентации

 тесты

 Работа с видео и аудио материалами на различных носителях

 Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.

 Создание базы данных электронного материала по темам

 разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

- Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

сентябрь 2015 -май 2016

V.

Анализ самостоятельной методической работы.

 Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

- Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 Отчет

Май 2016



© 2010-2022