Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)

Конспект урокаУчитель: Десятова И.В.Предмет: английский языкКласс: 2 «в»Тема: Артисты театраТип урока: урок закрепления и коррекции знанийЦель: Закрепить и корректировать лексические знания по теме и навыки и умения чтения.Планируемый результат:Предметные: повторить и обобщить лексику по теме, составлять утвердительные и отрицательные предложения, контролькоррекция и тренировка знаний букв , звуков, правил чтения, умения читать.Метапредметные:Регулятивные: совместное определение темы и учебной п...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Конспект урока

Учитель: Десятова И.В.

Предмет: английский язык

Класс: 2 «в»

Тема: Артисты театра

Тип урока: урок закрепления и коррекции знаний

Цель: Закрепить и корректировать лексические знания по теме и навыки и умения чтения.

Планируемый результат:

Предметные: повторить и обобщить лексику по теме, составлять утвердительные и отрицательные предложения, контролькоррекция и тренировка знаний букв , звуков, правил чтения, умения читать.

Метапредметные:

Регулятивные: совместное определение темы и учебной проблемы, целеполагание, составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата, контроль и оценка результата на разных этапах, осуществление коррекции знаний;

Коммуникативные: установление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга, овладение диалогическими и монологическими формами речи;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации на слух и/или визуально, умение структурировать знания, анализировать, устанавливать соответствия, синтез, знаково-символические действия (моделирование предложения и составление предложений по модели), умение осознанно и произвольно строить устное высказывание.

Личностные:подвести к осознанию роли английского языка, как средства установления взаимопонимания с представителями других народов, понимание необходимости и важности умения читать на английском языке.

Ресурсы и оборудование:

  • УМК «EnjoyEnglish-2» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко;

  • обучающая компьютерная программа к УМК, аудиозапись

  • ноутбук, проектор, экран

  • мультимедийная презентация

  • раздаточный материал: карточки с заданиями, сигнальные карточки, смайлики, фишки

  • наглядный материал: модели предложений, буквы и звуки.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент

-Stand up !

Good morning, boys and girls!

Sitdown, please!

Какое у вас сегодня настроение?

Встают и приветствуют

-Goodmorning, teacher!

Ребята показыват смайлики.

К: установле-ние учебного сотрудничества с учителем

Л:оценка наст-роения и жела-ния познавать новое

П:осознано использовать речевые фразы-клише

Peчевая зарядка

-Let's talk a little!

(предлагаетучащимсяпобеседовать)

-Whoareyou?

-What is your name?

-How old are you?

-Can you jump?

-Have you got a hat?

-Where do you live?

-Good!

Дети отвечают на вопросы учителя

-I'maboy.

-My name is …

-I am …

-Yes, I can./ No, I'm not

-Yes, I have/ No, I haven't

-I live in the house.

(получают фишки)

К: установле-ние учебного сотрудничес тва с учителем умение слу-шать друг друга, овла-дение диалоги-ческими и монологическими формами речи;

П: умение осознанно и произвольно строить устное высказывание,отвечая на воапросы учителя

Постановкаучебнойзадачи




-Вы замечательно расска-зываете о себе. Но сегодня к нам в гости прилетел попугай Рокки и не один, а с друзьями - артистами театра.

-Давайте послушаем, как он рассказывает о них.

-О ком из них он не успел рассказать?

(Мультимедиа)



Дети слушают рассказ попугая и отвечают на вопрос.

-Amonkey.

(Далее выполняют задания по мультимедиа.)

П: поиск и выделение необходимой информации на слух; умение структурировать знания, анализировать, устанавливать соответствия

2.Формулирование проблемы и планирование

-Какая же будет тема урока?

(Презентация- слайд 1)

-Правильно.

А мы можем показать, что мы уже знаем и умеем? А что?(слайд 2)

-А что мы должны для этого сделать(повторить)?

(слайд 3)

-Артисты театра.

Да. Мы можем рассказы-вать по-английски, знаем алфавит, умеем читать, писать и петь песни.

Повторить слова, буквы, звуки, правила.

Р: совместное определение темы и учебной проблемы, целеполагание, составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата

3.Актуализация опорных знаний

Вспомним слова которы-ми мы можем описать артистов:

  1. слово- картинка

(слайд 4-13)

2) слово- перевод

Ребята

1) вспоминают и повторяют слова по картинкам

2) соотносят их со значением

(получают фишки)

Р: контроль и оценка резу-льтата на раз-ных этапах, осуществление коррекции знаний;

П: умение структурировать знания, ана-лизировать,

К:

устанавливать соответствия, синтез,

установление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга,

Обобщение и систематизация знаний

-Вспомним схему предложения:



Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)notУрок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)

Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)

- Расскажите о понравив-шемся артисте театра.

Ребята строят предложения по схеме.

Thedogisgood.

The dog is not bad.

The dog can run.

(получаютфишки)

П: знаково-символические действия (моделирование предложения и составление предложений по модели), умение осознанно и произвольно строить устное высказывание.

К:умение слушать друг друга, овладение диалогическими и моноло-гическими формами речи;

Физминутка

Let's play a little.

(Аудио)

Гимнастика для глаз:

Ночь. Темно на улице.
Надо нам зажмурится.
Раз, два, три, четыре,пять
Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,
Снова глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре,пять
Открываем их опять.

А теперь всем вместенужно
Поморгать глазами дружно.
Вправо - влево посмотрите,
Вниз и вверх все поглядите.

Отдохнули? Хорошо.
Повторяем все еще.

Ребятапоютпесенку "Clapyourhands" и выполняют движения

Дети выполняют гимнастику для глаз

Л: формирование зож и необхо-димости след-ования ему

К: установление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга,

4.Контроль и коррекция знаний

-А теперь давайте вспом-ним алфавит.

Card 1: Соотнести заглавную и строчную букву.

(Данил, Саша, Кирилл, Наташа)

Card 2:Расставить буквы в алфавитном порядке

(Паша, Вероника, Денис, Рустам, Илья)

Card 3: Напиши пропущенные буквы.

(Сергей, Рита, Андрей, Маша)

-А теперь проверим.

(Слайд 16-18)

-Let'ssingtogether!

(мультимедиа)

Ребята выполняют зада-ние



Ребята получают буквы и расставляют их в правильном порядке.

Ребята вставляют пропущенные буквы.

2 группа проверяет у 1-ой, 3 группа - у 2-ой, у 3 группы проверяем все вместе. Ребята указыва-ют на ошибки, исправля-ют и объясняют.

(получают фишки)

Ребята поют песенку про алфавит.

П: поиск и выделение необходимой информации на слух и/или визуально, умение структурировать знания, анализировать, устанавливать соответствия, синтез

Р: контроль и оценка резу-льтата на раз-ных этапах, осуществление коррекции знаний;

К: установление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга,

5.Применение знаний

-А теперь покажем гостям как мы умеем читать.

У вас на партах сигналь-ные карточки.

-Показываю и называю букву.

-Вспомним какой слог называется открытым.а какой закрытым.

Показываю слово.



-Как читается буква Ii(Aa, Ee)в закрытом слоге? Как читается буквосочетание ey( ck)

-Атеперьпочитаем.

Open your student's book on p.76 ex.6

Let'splay!

ИГРА: Поиграем в игру минное поле.



Ребята показывают красную карточку, если гласная буква и синюю - если согласная.

-Открытый слог заканчивается на гласную букву.а закрытый на согласную.

Ребята показывают красную карточку, если слово с открытым слогом и синюю - если с закрытым. Объясняют свой выбор.

-Ii - [i], Aa - [æ], Ee - [e]

ey -[ei]

ck - [k]

Ребята читают слова сначала со звуками [e] и [ei], потом[æ], а затем [i]

Ребята читают, пока не ошибутся по цепочке. Исправляем и дальше продолжает следующий.

(получают фишки)

П: поиск и выделение необходимой информации на слух и/или визуально, умение структурировать знания, анализировать, устанавливать соответствия, синтез

Умение ориентироваться в учебнике

Р: контроль и оценка резу-льтата на раз-ных этапах, осуществление коррекции знаний;

К: установление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга,

6.Рефлексия

-Я думаю мы показали нашим гостям, что вы уже знаете и умеете (возвращаемся к плану) и им очень понравилось.

-Your marks are…

-Yourhomeworkisex. 6, p.76 читать, Р.т. L-43 c.39

-Thelessonisover. Goodbye!

Проверяют выполнение плана.

Подсчитывают фишки.

Записывают д\з в дневник.

-Goodbye!

Р: контроль и оценка резу-льтата

Л: подвести к осознанию роли английского языка, как средства установления взаимопонимания с представителями других народов, понимание необходимости и важности умения читать на английском языке.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться









© 2010-2022