Урок английского языка по теме Игрушки в 3 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель английского языка МБОУСОШ № 9, г. Лобня Романова Виктория Владимировна

Конспект урока английского языка в 3-м классе, по УМК "Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova

Тема урока: " Toys "

Цели урока:

  1. Изучить и закрепить лексический материал темы " Toys "

Задачи урока:
1. Изучение новой лексики, повторение ранее изученных грамматических структур, введение нового понятия о неопределенном артикле.

2. Активизация нового грамматического материала.

3. Активизация лексических навыков.

4. Тренировка произносительных навыков учащихся.

Планируемые результаты:
Личностные:
- Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Чувства ответственности и сотрудничества.
Метапредметные:
- Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.
- Участвовать в обсуждении прочитанного.
- Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Предметные:
- Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку.
- Читать и полностью понимать несложный текст.
- Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Оборудование:
компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, схемы предложений, демонстрационный наглядный материал.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good afternoon, children! Nice to meet you. Sit down please. Let's begin our lesson.

Answer my questions, please.

What date is it today?

What's your name?

How are you?

Where are from?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Well done!!!

Hello. How are you?



My name is…

I'm fine.

I'm from…

Today is Thursday

Yes, I like the weather

2.Фонетическая разминка

Repeat after me:

When I was a baby…the baby was I…

Repeat after me:


  1. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.



  1. Закрепление нового лексического материала.





  1. Работа с учебником

Look at the pictures; what do you see? You see toys. Repeat after me.

«Missing letters»

Игра «Карусель»

Игра « Броуновское Движение»

Стр. 14, упр. 1-3

Musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, train, ball, aeroplane.

Дети вставляют пропущенные буквы.

What is your favourite toy?

It is a doll. And yours?

I have got a …

I haven't got a...

4.Физминутка

Видео «Be a Superhero Lazy Town»

Повторяю за движениями

  1. Активизация грамматического материала

Таблица



Стр. 61, упр. 4, 5

Игра « Guess the toy»

Работа в тетрадях стр. 30

Разбираем правило написания неопределенного артикля.

6.Рефлексия

Did you like the lesson?

Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye

Yes, I like lesson.

7.Домашние задание

Выучить слова-названия предметов стр. 58, Workbook p. 31



© 2010-2022