Сущность и функции авторской и рабочей программы по предмету

Документ, который составляется на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Он конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала. Содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, представляет широкие возможности для реализации различных подходов к пост...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристики

Авторская программа по предмету

Примерная программа по предмету

Рабочая программа по предмету

Программа это …

Документ, который составляется на основе примерной федеральной программы одним или группой авторов.

Документ, который составляется на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Он конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала.

Документ, который составляется учителям на базе примерной программы, но применительно к конкретному образовательному учреждению, к классу.

Назначение программы

Облегчает составление рабочей программы учителям.

Содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, представляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей региона.

Обеспечение гарантий получения учащимися образования в соответствии с федеральными требованиями, но в рамках конкретного образовательного учреждения.

Как я использовал материал авторской программы при разработке собственной?

-

-

Особый интерес при разработке собственной программы был вызван следующими пунктами авторской программы Бим: 1. минимальные требования к знаниям учащихся; 2. контроль достижения базового уровня обученности; 3. образец итогового теста.

Какие профессиональные проблемы возникают при составлении рабочей программы?

Основные проблемы возникают, во-первых, с описанием требований к

уровню подготовки учащихся; во-вторых, с необходимостью

пересмотра самого содержания, основанного на анализе недостающего материала; в-третьих, с разработкой контролирующих материалов.

Какие пути решения можно предложить?

Квалифицированная помощь из вне (курсы повышения квалификации)


© 2010-2022