- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дьяченко Ж.В. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологические карты
уроков английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
Вводный модуль (Starter)
Цель темы
Обучающие:
-
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
-
Повторять времена группы Simple, степени сравнения прилагательных, структуры there is/ are/ was/ were, притяжательный падеж и множественное число имени существительного, модальные глаголы can/ could/ may.
-
Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах.
-
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
-
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
-
Расширять страноведческие знания.
-
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- повторить и обобщить времена группы Simple, степени сравнения прилагательных, структуры there is/ are/ was/ were, притяжательный падеж и множественное число имени существительного, модальные глаголы can/ could/ may
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
- составлять монологическое высказывание по теме, объём высказывания -3-4 предложения
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Школьные дни» («School Days»)
Цель темы
Обучающие:
-
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
-
Знакомить со структурой to be going to do smth, повторять времена Present Simple и Future Simple, специальные вопросы.
-
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
-
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
-
Расширять страноведческие знания.
-
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- познакомить со структурой to be going to do smth, повторять времена Present Simple и Future Simple, специальные вопросы.
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
- читать текст с полным пониманием прочитанного
- обсуждать планы на будущее (путешествие в Англию), запрашивать информацию по теме, брать интервью у одноклассников, рассказывать о планах на выходные дни, своём увлечении, писать план на предстоящую неделю, рассказ о прошедших выходных.
- составлять монологическое высказывание по теме, объём высказывания -3-4 предложения
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Это Я!» («That's me!»)
Цель темы
Обучающие:
-
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
-
Вводить, тренировать и учить применять степени сравнения прилагательных.
-
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
-
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
-
Расширять страноведческие знания.
-
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- научить употреблять степени сравнения прилагательных
- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера, описать характер человека, объяснить своё отношение к разным профессиям, увлечениям, расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать, описать своего кумира, идеальную семью
- декламировать стихи, рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст
- составлять диалог с опорой на образец
- читать текст с пониманием основного содержания, заполнить анкету, написать по плану о человеке, которого любят и уважают.
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Мой дом - моя крепость» («My house. My castle»)
Цель темы
Обучающие:
-
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
-
Закреплять времена Present Simple, Present Continuous.
-
Контролировать навыки устной и письменной речи.
-
Работать над техникой чтения.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
-
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
-
Расширять страноведческие знания, знакомить со столицей страны изучаемого языка и её достопримечательностями.
-
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времён Present Simple, Present Continuous
- запросить информацию, отстоять свою точку зрения, описать картинку, рассказать о маршруте путешествия, используя карту
- читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
- составлять диалог с опорой на образец
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Семейные узы» («Family Ties»)
Цель темы
Обучающие:
-
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
-
Научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
-
Научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
-
Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can't для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных.
-
Контролировать навыки устной и письменной речи.
-
Работать над техникой чтения.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-
Развивать внимание и познавательную активность.
-
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
-
Воспитывать уважительное отношение к своей семье и семейным ценностям.
-
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление модальных глаголов, личных и притяжательных местоимений
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Животные со всего света» («World Animals»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
-
научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;
-
научиться описывать животных, питомцев и их болезни;
-
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;
-
научиться составлять краткое резюме (fact file);
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение запоминать новые слова;
-
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные:
-
воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времени Present Simple в речи
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«С утра до вечера» («Round the Clock»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
-
научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
-
научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;
-
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency);
-
научиться писать связный текст о распорядке дня;
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при
-
восприятии речи на слух;
-
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
развивать информационную и социокультурную компетенции;
Воспитательные:
-
воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времени Present Continuous в речи, предлоги at, in
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме (рассказывать о распорядке дня, профессиях, выходных)
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«В любую погоду» («In All Weathers»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода);
-
научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года;
-
научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды;
-
освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;
-
научиться писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;
-
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
развивать информационную и социокультурную компетенции;
Воспитательные:
-
воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времён Present Continuous и Present Simple в речи
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме (погода, времена года, покупка одежды)
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-писать открытки, описывать семейные фотографии, виртуально общаться в чате (о погоде)
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Праздники» («Special Days»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;
-
повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;
-
повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых - неисчисляемых);
-
научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда;
-
научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России;
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательные:
-
воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- использовать в связной речи неопределённые местоимения и местоимения much/many
-составлять диалог этикетного характера; монологическое высказывание по теме (праздники)
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-писать краткий текст о празднике в России
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Жить в ногу со временем» («Modern Living»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;
-
повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли;
-
повторить и обобщить правила употребления модального глагола must;
-
научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;
-
научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах;
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
развивать социокультурную компетенцию;
Воспитательные:
-
воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- использовать в связной речи неопределённый и определённый артикли, модальный глагол must
-составлять диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу
-составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах и понравившихся фильмах
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Каникулы» («Holidays»)
Цель темы
Обучающие:
-
освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»;
-
повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can't;
-
обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени;
-
повторить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple и в Present Continuous;
-
научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката;
-
научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе;
Развивающие:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
развивать социокультурную компетенцию;
-
развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях, писать короткие записки (email);
Воспитательные:
-
воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- использовать в связной речи модальные глаголы, времена Present Simple, Present Continuous
-составлять диалог этикетного характера в магазине проката;
-делать монологическое высказывание по теме (праздники)
-писать краткий текст о своём отдыхе
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.