The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows

Цели:

  • прививать интерес и любовь к изучению английского языка,

  • обобщить и закрепить изученный материал,

  • расширять кругозор,

  • развивать память и внимание,

  • воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Ведущий: Hello, boys and girls! We gathered here to find the most cheerful and quick-witted team. Look, we have two teams: "Girls" and "Friendly". Now let me introduce our jury.

Здравствуйте! Мы собрались, чтобы определить самую веселую и находчивую команду. Перед вами две команды: "Girls" и "Friendly". А сейчас позвольте представить наше жюри. (Представление жюри)

Our first competition is greeting. Наш первый конкурс приветствие.

Команды рассказывают о себе по следующему плану:

1) Name
2) Age, appearance
3) Favorite subjects
4) Hobby
5) Favorite sport
6) Favorite animals
7) Favorite meal

Ведущий:

I love learning English,
I can read,
I can write,
I can speak English, too,
I love learning English,
And what about you?

Наш следующий конкурс - разминка.

1. Каждый участник команды вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Ему может помочь команда или болельщики.

- Name 5 hobbies
- Name 5 sports
- Name the months of the year
- Name 5 school subjects
- Name the days of the week
- Name 5 sorts of fruit
- Tell us about your friend
- Tell us about yourself
- Say or sing the ABC
- Tell us about your family
- Name the 4 countries of the United Kingdom
- Name 4 seasons
- Count from 10 to 20
- Count from 1 to 10
- Name 7 animals
- Tell us what are you good at
- Name 5 things in your classroom
- Name 7 colours

2. Проверим, насколько хорошо вы знаете страны изучаемого языка. Команды отвечают по очереди. Болельщики могут помочь.

1) Какие из перечисленных стран - англо-говорящие:

Канада
Бразилия
США
Россия
Англия?

2) По-английски говорят в:

Великобритании
Франции
Австралии
Австрии
Новой Зеландии

3) Опишите флаг Великобритании.

4) Назовите столицу Великобритании

5) Какие из этих городов находятся в Великобритании:

Бостон
Чикаго
Оксфорд
Лондон
Флорида
Ливерпуль?

6) Какие из достопримечательностей находятся в Великобритании:

Биг Бен
Тауэр
Статуя Свободы
Белый дом
Голливуд
Букингемский дворец?

7) Назовите 4 части, из которых состоит Соединенное королевство.

8) Дайте полное название Великобритании.

Ведущий: Our third competition is for captains.

Наш третий конкурс для капитанов. Им выданы карточки со словами. В словах перепутаны буквы. Их нужно восстановить и перевести на русский язык.

1)l i s h e n g (English)
n d f r i e (friend)
k b o o (book)

2) t a i n b r i (Britain)
a l a n i m (animal)
a c e f (face)

Ведущий: Пока капитаны готовятся, команды пусть отдохнут, а мы поиграем. Я показываю букву, ваша задача назвать как можно больше слов на эту букву. Побеждает последний.

Ведущий: Следующий конкурс заключается в том, что команда должна разгадать кроссворд, ключевое слово в котором - имя королевы Великобритании. Побеждает та команда, которая выполнит быстро и правильно. Слова в кроссворд вписывать по-английски.

1.Язык, на котором говорят в Англии.

2. Столица Великобритании.

4. Полосатое черно-белое животное, похожее на лошадь.

5. Самая маленькая страна в Великобритании.

6. Тело (перевод на английский).

7. Символ Англии (цветок).

8. Ошибка (перевод на английский).

9. Часть тела, которая сейчас думает.

ENGLISH
LONDON
BRITAIN
ZEBRA
WALES
BODY
ROSE
MISTAKE
HEAD

Ведущий: And the last competition is your home task, your poems. И последний конкурс - домашнее задание. Вы должны были выучить стихотворение на английском языке.

Жюри подводит итоги игры, награждает победителей.

Ведущий: We finish our competition. Thank you and good-bye.


  1. T: Would you like to review some words after me ? (Учитель показывает таблички со словами)

  2. T: Which word is different? (Дети называют лишнее слово в каждой табличке)

The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows

а) T : Complete the Word Web on the blackboard so that to learn what or who you think of when you think of the Brits / Схема составляется всем классом . Учащиеся выходят к доске и записывают на схеме свои мысли о британцах.

The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows

4

© 2010-2022