- Преподавателю
- Иностранные языки
- The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows
The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дедловская Г.А. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows
Цели:
-
прививать интерес и любовь к изучению английского языка,
-
обобщить и закрепить изученный материал,
-
расширять кругозор,
-
развивать память и внимание,
-
воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
Ведущий: Hello, boys and girls! We gathered here to find the most cheerful and quick-witted team. Look, we have two teams: "Girls" and "Friendly". Now let me introduce our jury.
Здравствуйте! Мы собрались, чтобы определить самую веселую и находчивую команду. Перед вами две команды: "Girls" и "Friendly". А сейчас позвольте представить наше жюри. (Представление жюри)
Our first competition is greeting. Наш первый конкурс приветствие.
Команды рассказывают о себе по следующему плану:
1) Name
2) Age, appearance
3) Favorite subjects
4) Hobby
5) Favorite sport
6) Favorite animals
7) Favorite meal
Ведущий:
I love learning English,
I can read,
I can write,
I can speak English, too,
I love learning English,
And what about you?
Наш следующий конкурс - разминка.
1. Каждый участник команды вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Ему может помочь команда или болельщики.
- Name 5 hobbies
- Name 5 sports
- Name the months of the year
- Name 5 school subjects
- Name the days of the week
- Name 5 sorts of fruit
- Tell us about your friend
- Tell us about yourself
- Say or sing the ABC
- Tell us about your family
- Name the 4 countries of the United Kingdom
- Name 4 seasons
- Count from 10 to 20
- Count from 1 to 10
- Name 7 animals
- Tell us what are you good at
- Name 5 things in your classroom
- Name 7 colours
2. Проверим, насколько хорошо вы знаете страны изучаемого языка. Команды отвечают по очереди. Болельщики могут помочь.
1) Какие из перечисленных стран - англо-говорящие:
Канада
Бразилия
США
Россия
Англия?
2) По-английски говорят в:
Великобритании
Франции
Австралии
Австрии
Новой Зеландии
3) Опишите флаг Великобритании.
4) Назовите столицу Великобритании
5) Какие из этих городов находятся в Великобритании:
Бостон
Чикаго
Оксфорд
Лондон
Флорида
Ливерпуль?
6) Какие из достопримечательностей находятся в Великобритании:
Биг Бен
Тауэр
Статуя Свободы
Белый дом
Голливуд
Букингемский дворец?
7) Назовите 4 части, из которых состоит Соединенное королевство.
8) Дайте полное название Великобритании.
Ведущий: Our third competition is for captains.
Наш третий конкурс для капитанов. Им выданы карточки со словами. В словах перепутаны буквы. Их нужно восстановить и перевести на русский язык.
1)l i s h e n g (English)
n d f r i e (friend)
k b o o (book)
2) t a i n b r i (Britain)
a l a n i m (animal)
a c e f (face)
Ведущий: Пока капитаны готовятся, команды пусть отдохнут, а мы поиграем. Я показываю букву, ваша задача назвать как можно больше слов на эту букву. Побеждает последний.
Ведущий: Следующий конкурс заключается в том, что команда должна разгадать кроссворд, ключевое слово в котором - имя королевы Великобритании. Побеждает та команда, которая выполнит быстро и правильно. Слова в кроссворд вписывать по-английски.
1.Язык, на котором говорят в Англии.
2. Столица Великобритании.
4. Полосатое черно-белое животное, похожее на лошадь.
5. Самая маленькая страна в Великобритании.
6. Тело (перевод на английский).
7. Символ Англии (цветок).
8. Ошибка (перевод на английский).
9. Часть тела, которая сейчас думает.
ENGLISH
LONDON
BRITAIN
ZEBRA
WALES
BODY
ROSE
MISTAKE
HEAD
Ведущий: And the last competition is your home task, your poems. И последний конкурс - домашнее задание. Вы должны были выучить стихотворение на английском языке.
Жюри подводит итоги игры, награждает победителей.
Ведущий: We finish our competition. Thank you and good-bye.
-
T: Would you like to review some words after me ? (Учитель показывает таблички со словами)
-
T: Which word is different? (Дети называют лишнее слово в каждой табличке)
а) T : Complete the Word Web on the blackboard so that to learn what or who you think of when you think of the Brits / Схема составляется всем классом . Учащиеся выходят к доске и записывают на схеме свои мысли о британцах.
4