Анализ работы по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы по английскому языку в 4в классе по ФГОС 2014-2015 учебного года учителя иностранных языков Девек Ч.В

1

Класс

2

Количество учащихся

11

3

Рабочая программа

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык./Cчастливый английский.ру 7 класс: К.И Кауфман, М.Ю Кауфман.- общеобразовательное учреждение- Обнинск: Титул,2013

4

Учебник

К.И Кауфман, М.Ю Кауфман Английский язык/ Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул,2013-256с

5

Наличие учебников

Учебники есть только у 4-х учеников

6

Результаты входного контрольного среза

К/З-20%

П/У-68%

7

Анализ ошибок входного контрольного среза

Допущенные ошибки:

  1. Правописание сложных слов-5

  2. Правописание приставок -6

  3. Правописание окончаний- 5

  4. Образование Present Simple-0

  5. Образование утвердительных предложений- 2

  6. Образование вопросительных предложений-4

  7. Образование отрицательных предложений -6

  8. Правописание окончания -s- 3

  9. Лексический материал-3

-

8

Результаты промежуточного контрольного среза 2-я четверть

К/З-39%

П/У-70%

9

Анализ ошибок промежуточного контрольного среза 2-я четверть

Допущенные ошибки:

  1. Правописание сложных слов-4

  2. Правописание приставок -5

  3. Правописание окончаний- 5

  4. Образование Past Simple-2

  5. Образование утвердительных предложений- 2

  6. Образование вопросительных предложений-5

  7. Образование отрицательных предложений -2

  8. Правописание окончания -ed -5

  9. Лексический материал-4

10

Результаты обучения за 1 четверть

К/З -58%

П/У -100%

11

Результаты обучения за 2 четверть

К/З - 64%

П/У -100%

12

Результаты обучения за 3 четверть

К/З-67%

П/У-100%

13

Результаты обучения за 4 четверть

К/З-66%

П/У-100%

14

Результаты итогового контрольного среза

К/З-42%

П/У-100%

14

Анализ ошибок итогового контрольного среза



Допущенные ошибки:

  1. Правописание сложных слов-

  2. Правописание приставок -

  3. Правописание окончаний-

  4. Образование Past Simple-

  5. Образование утвердительных предложений-

  6. Образование вопросительных предложений-

  7. Образование отрицательных предложений -

  8. Правописание окончания -ed

  9. Лексический материал

12

Каллиграфия

У многих учащихся неразборчивый почерк, например, у Ходоровского Жени, Ореховой Ани ,Сарат Субудай, Кыргыс Радомир. Есть учащиеся, которые неразборчиво пишут окончания, пишут слитно слова. Сейчас усердно работаем над этим.

13

Техника чтения

  1. Кыргыс Радомир -хорошо,отличная дикция,произношение

  2. Коков Стас - хорошо.произношение удовлетв

  3. Орехова Даша-неудовлетворительно

  4. Оюн Чимиза - хорошо. Произношение удовлетворит

  5. Донгак Идегел -удовлетв. Требуется работа

  6. Сарыглар Монге - хорошо. Произношение хорошее.

  7. Самбу Венера -удовлетв. Требуется работа.

  8. Сырат Субудай - хорошее.произношение хорошее

  9. Томозова Вика - удовлетворительно

  10. Ходоровский Женя- удовлетворительно

  11. Кенден Даяна - удовл. Требуется работа.

14

Лексика.

  1. Кыргыс Радомир - хорошо

  2. Коков Стас - хорошо

  3. Орехова Даша-неудовлетворительно

  4. Оюн Чимиза - хорошо.

  5. Донгак Идегел -удовлетв.

  6. Сарыглар Монге - хорошо.

  7. Самбу Венера -удовлетв. .

  8. Сырат Субудай - хорошо

  9. Томозова Вика - удовлетворительно

  10. Ходоровский Женя- удовлетворительно

11 Кенден Даяна-хорошо

15

Примечания

Хочется отметить, что подгруппа была собрана вэтом году заново и состав значительно изменился. Есть приезжие дети из других школ и которые совсем не умеют читать. Так например, Орехова Аня из Сосновской школы она совсем не реагирует на английскую речь отказывается читать. Говорит , что не умеет. Совсем не показывает рабочую тетрадь. Самбу Венера- слабо читает, словарный состав на нижнем уровне, но девочка очень старается. Есть положительные сдвиги. Также Ходоровский Женя- мальчик с5-го класса занимается без учебников. Родители не реагируют.

В целом, подгруппа занимается хорошо. Есть развития в освоении программы.

Большая проблема - нехватка учебников.



© 2010-2022