- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 6 класса (7 вид)
Рабочая программа для 6 класса (7 вид)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Куликова Н.А. |
Дата | 03.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО
МО учителей английского языка
МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г.Стерлитамак РБ
Протокол №_____________ от «___»______2014г
____________Д.В. Матюшина
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора
МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г.Стерлитамак РБ
___________Г.Н.Петрова «___»____________2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
«СОШ №12 с УИОП» г. Стерлитамак РБ
____________Е.Н.Маркелова
Приказ №_________
от «___»____________2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6е класса
на 2014-2015 учебный год
Составитель: Куликова Н.А.,
учитель I категории
2014
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
-
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
-
Примерной программой основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов
-
Авторской программой М.З. Биболетовой курса английского языка для 2-11 классов;
-
Образовательной программой ООО МАОУ «СОШ №12 с УИОП» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
-
Учебным планом МАОУ «СОШ №12 с УИОП» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
Отличительной особенностью данной программы является то, что программа составлена для обучения детей VII вида и рассчитана в 6е классе на 68 ч. Обучение иностранному языку ведется по четко разработанным тематическим разделам. Сокращается объем лексического материала, что определяется низкой способностью школьников к усвоению новых слов. Исключаются употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельствами. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий.
Высвобожденное время используется для более детальной проработки упражнений по чтению, развитию устной речи и доступной грамматике.
На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени.
Особое внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.
Новая лексика отрабатывается в предложениях и сочетается это с работой со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке.
Аудирование значительно сокращается. Сокращается объем письменных упражнений, которые основаны на трудноусваиваемых детьми грамматических явлениях, а оставшиеся тщательно разбирается или выполняется в классе.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
-
учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013;
-
аудиоприложение (CD MP3);
Общая характеристика учебного предмета
Основная цель обучения английскому языку в основной школе - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:
-
развитие коммуникативных учений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общениями, отобранными для основной школы;
-
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах;
-
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств пи получении и передаче информации;
-
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе - к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.
Входящие в УМК основные средства обучения составляют тот минимум средств, который необходим для осуществления учебно-воспитательного процесса на современном уровне и достижения целей, стоящих перед учебным предметом «Иностранный язык». Учебник - основное средство для обучения учащихся английскому языку. Он реализует систему (основные теоретические положения), на которой строится УМК для данного предмета. Основная часть учебника представлена разделами (Units). Структура каждого из них отражает дифференцированный подход к формированию различных видов речевой деятельности. Важную роль играет зрительная наглядность. Этот набор учебных пособий можно использовать как при организации ознакомления обучающихся с новым материалом, при организации тренировки в его использовании, так и при контроле.
В курсе соблюдается тщательно выверенный баланс всех видов речевой деятельности и форм работы: в каждом разделе учебника представлены упражнения на обучение аудированию, чтению, говорению и письму, выполняемые индивидуально, фронтально, в парах и микрогруппах. Подобная организация работы на уроке способствует достижению планируемых предметных результатов.
При изучении иностранного языка дети VII вида испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому крайне важно сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в подростковом возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому, главной целью ставится изучение и развитие интереса учащихся к английскому языку. В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать умениям читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.
Специфика обучения иностранному языку в школе для детей VII вида предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Применяются зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Учебный материал делится, предлагается небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности.
Психологические особенности детей VII вида таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.
При внедрении данной рабочей программы важно учитывать индивидуальные особенности учащихся. На каждом уроке необходимо работать над коррекцией и восполнением пробелов в знаниях ранее изученных тем. При этом обязательно использовать приемы, технологии и методики коррекционной педагогики.
Описание учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом, примерной программой общего образования на предмет «Английский язык» в 6 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в учебный год. Согласно учебному плану 6е класса МАОУ «СОШ №12 с УИОП», на период обучения с 01.09.2014г. по 31.05.2015г. отводится 2 часа в неделю, 34 часа в учебный год. В связи с этим, содержание рабочей программы адаптировано и сокращено - до 68 часов;
Контрольные работы в конце каждого семестра заменены на контрольные чтения. Это обусловлено слабостью формирования у детей с ЗПР навыков аудирования и устной речи.
Готовность к обучению иностранному языку у детей VII вида несколько снижена, что связано недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.
В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи.
В основе обучения иностранному языку детей VII вида лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение строится на устной основе.
Объем домашнего чтения, значительно сокращен. Оно проходит на посвященных ему уроках, для домашней работы задания даются выборочно.
При обучении детей VII вида в диалогической речи используется драматизация как один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.
В целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым сократить:
- объем лексического материала, подлежащего усвоению в рамках следующей тематики:
- объем текстов для чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части. Исходя из того, что дети VII вида испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке, при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного.
- монологическую речь .
- объем изучаемого грамматического материала.
Описание ценностных ориентиров учебного предмета
В результате изучения английского языка учащийся 6е класса должен:
Говорение:
- уметь вести несложную беседу с учителем в связи с предъявленной ситуацией общения в режиме учитель - ученик.
Чтение:
- уметь читать вслух тексты, построенные на программном материале. Понимание прочитанного осуществляется с помощью учителя.
Письмо:
- овладеть правописанием букв, слов, усвоенных в устной речи. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Аудирование:
- воспринимать и понимать речи учителя в процессе диалогического общения на уроке.
Лексический материал:
- овладеть 350 лексических единиц.
Словообразование: словосложение.
Грамматический материал:
- овладеть структурами с глаголами в Past Simple, Future Simple, Present Perfect, с инфинитивом типа I want to go. Исключить: употребление структур с оборотом to be going to…, с инфинитивом типа I want you to help me, употребление числительных свыше 100, употребление наречий, неопределенных местоимений some, any, noи их производных. Past, Present, Indefinite Passive использовать для ознакомления. Употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
Исключаются: употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий.
Содержание рабочей программы
№
п/п
Разделы, темы
Количество часов
Авторская программа
Рабочая программа
6 класс
Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты.
3
3
Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников.
3
2
Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы.
3
3
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека.
6
4
Жизнь в городе и сельской местности. Дом / Квартира. Любимое место в доме
3
2
Праздники в Великобритании и России: Women's Day, 1st September, Victory Day, St Valentine s Day, Guy Fawkes Day, Pancake Day, Mother's Day, Harvest Festival. Семейный праздник.
10
8
Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (раздел "Reading for pleasure")
3
3
Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge), посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк) чтение книг.
6
4
Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда.
3
3
Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории.
3
2
Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis (раздел "Reading for pleasure")
3
2
Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты политики и общественные деятели).
16
13
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.
6
4
Знакомство с современной английской детской литературой: The Cat that Walked by Himself by J.R.Kipling
3
3
Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий.
7
4
Популярные виды спорта в Великобритании и России.
3
2
Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж.Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир.
6
3
Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship (раздел "Reading for pleasure")
3
3
Резерв:
6
Итого:
105
68
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6е КЛАСС
№ урока
Дата
Факт
Тема урока
Лексический материал
Грамматический материал
Домашнее задание
1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты.- 3 часа.
03.09
Unit 1. Section 1.
Знакомство с членами детского клуба путешественников. Новая лексика
Personal information
Countries (descriptions)
Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA
Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names of the places
Упр. 6, 7 с. 10
05.09
Рассказы членов клуба о своих странах. Активизация лексико- грамматических навыков.
Nouns:
Names of the continents ,countries, cities
Present Simple, Present Continuous (review)
Упр. 16 стр. 13
10.09
Личная анкета члена международного клуба путешественников.
Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America
2. Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников. - 2 часа.
12.09
Section 2
Развитие навыков чтения по теме: Знакомство с друзьями»
Personal information Countries (descriptions)
Explore, around the world, browse the Internet,
Упр. 31, 32, 34, 35 стр.17
Present Simple
Wh-question (review)
Articles with the names of the places
Упр. 20 стр. 13
17.09
Путешествие на велосипеде, на машине, пешком. Развитие навыков письма.
Free time, activities Travel
Cycling, jogging, on the one hand; on the other hand;
Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review)
Выучить один из лимериков.
3. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы.
- 3 часа.
19.09
Чудеса природы. Новая лексика.
Free time, activities Travel Desert, the Simpson desert, cliff, valley,
Word formation (suffix-er) (review)
Упр. 36 стр. 18.
24.09
Ниагарский водопад.
Контроль навыков чтения
Names of places Wonders of nature
Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea
Uncountable nouns
Упр. 42 стр. 20 отрывок 4.
26.09
Section 3. Чудеса природы России. Развитие навыков чтения.
Names of places
Wonders of nature
The Great Barrier Reef, the White Cliffs of Dover, Lithuania height, chalk, dune
Uncountable nouns
Упр. 485 с. 21
4. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. - 4 часа.
01.10
Section 4. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Новая лексика.
:Appearance
Personal characteristics
Family life
Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew
Indefinite article a/an
Упр.61, 63 стр.25
03.10
Межличностные отношения в семье. Активизация лексики.
Appearance
Personal characteristics
Family life
Mixture, calf, creature, to feel at home
Comparison structure: as…as/ not as…as
Упр.68, стр. 26
15.10
Домашние обязанности. Семейный праздник.
Appearance
Personal characteristics
Family life
Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally
Comparison structure: as…as/ not as…as
Перевести текст. Стр. 27.
17.10
Описание внешности и характера человека. Активизация навыков письма.
Comparison structure: as…as/ not as…as
5. Жизнь в городе и сельской местности. Дом / Квартира. Любимое место в доме
- 2 часа.
22.10
Section 5. Жизнь в городе и сельской местности. Развитие навыков чтения.
Houses ;City/Town ;Countryside
Countryside, pleasant/, peaceful, a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages
Places of interest
At home
Compound nouns
Упр. 79 стр.29
24.10
Дом / Квартира. Любимое место в доме. Новая лексика.
Houses City/Town Countryside Places of interest At home
Town Centre, post office, flower shop, tomato soup
Compound nouns
Упр. 84 стр. 31
6. Праздники в Великобритании и России: Women's Day, 1st September, Victory Day, St Valentine s Day, Guy Fawkes Day, Pancake Day, Mother's Day, Harvest Festival. Семейный праздник. - 8 часов.
29.10
Section 6
Праздники в Великобритании и России. Новая лексика.
Holidays
Celebrate,
to fight foe one's country, in honour of
Упр. 37-39 стр. 57
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect (review)
Упр. 40-42, 43A стр. 57-58
Упр. 98 стр. 35
31.10
Британские праздники. Развитие навыков письма.
Holidays
to set of fireworks, magical holiday
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect (review)
Упр.106 стр. 37
05.11
Семейный праздник. Контроль навыков чтения
Чтение: стр. 37
Чтение текста
«Веселое время провождение»
Упр. 8 стр. 39
07.11
Увлекательная жизнь на английской ферме. Ноавя лексика.
Письмо: стр. 44 задание 6
Составить диалог по образцу
12.11
Unit 2.Веселые выходные. Развитие навыков чтения.
board games: chess, scrabble, monopoly, clue do, draughts, lotto
модальные глаголы (must, have (has) to, had to)
Упр. 17 стр. 50
14.11
Ваши планы на выходные. Развитие навыков письма.
hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…)
модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов
Упр. 10 стр. 49
19.11
Домашние и дикие животные. Новая лексика.
hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…);
have breakfast (a party, a good time, a good trip, a rest);
Stonehenge, religious ceremonies, priest
модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; специальные вопросы
Упр. 19 стр. 51
21.11
Section 2. Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке
Контроль навыков чтения.
названия ранее изученных животных;
London zoo, a kind of …, plenty of …, although
видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных
Пересказать текст по плану
7. Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (раздел "Reading for pleasure") - 3 часа.
03.12
Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке
названия ранее изученных животных;
London zoo, a kind of …, plenty of …, although ;
Endangered, rare, wildlife, to go rides, various
видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных
Выучить слова стр. 55
05.12
Человек и звери, живущие в зоопарках. Новая лексика.
названия животных;
a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;
Endangered, rare, wildlife, to go rides, various
вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных
Написать эссе. Упр. 36 стр. 56
10.12
Section 3. Зоопарк. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;
delicious, various
исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many
Выучить слова стр. 37 стр. 57
8. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge), посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк) чтение книг. - 4 часа.
12.12
Традиционный английский завтрак. Формирование лексико-грамматических навыков.
meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs
исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many
Упр. B стр. 59
17.12
Чтение по теме: «Английская еда в сравнении с русской».
meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs; a typical breakfast (lunch, dinner)
исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many
Упр 47 стр. 60
19.12
Section 4. Домашние питомцы. Употребление модальных глаголов.
English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success
модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;
have (has) to (повторение)
упр. 64стр. 65
24.12
Истории о любимых животных. Новая лексика.
: primary, secondary, a canteen; to be a success;
Religious Studies, Citizenship; project; previous
модальные глаголы, видовременные формы глагола
Упр. 71 стр.67
9. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. - 3 часа
26.12
Распространенные английские клички животных.
primary, secondary, a canteen; to be a success;
Religious Studies, Citizenship; project; previous
модальные глаголы, видовременные формы глагола
Упр. 7, 8, 9 стр. 71
31.12
Чтение текста «Австралия».
Упр. 3, 4, 5 стр. 73-74
14.01
«Австралия» . Контроль навыков чтения.
упр. 6 стр. 74
10. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. 2 часа.
16.01
Unit 1. Страна изучаемого языка.Section 1. Участие в международном интернет-проекте. Развитие навыков письма.
explorer, project, participate
Present/ Past/ Future Simple (review)
Упр. 90 13 стр. 77-78
21.01
Письмо команде сайта клуба.Past Simple
experience, to connect
Past Simple (review)
Упр. 19стр. 80
11. Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis (раздел "Reading for pleasure") - 2 часа.
23.01
Section 2. Интересные факты о Великобритании.
Развитие навыков чтения.
a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.
Present Simple (review)
Упр. 30 стр. 82
28.01
Флаг Великобритании. Артикль the.
thistle, daffodil, clover
Article the with the names of the places (review)
Выучить стихотворение упр. 38 стр. 84
12. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты политики и общественные деятели). - 13 часов.
04.02
Традиции и обычаи Британии. Развитие навыков говорения.
custom, tradition, saying, superstition
Zero Conditional
Упр. 45, 49стр. 85
06.02
Section 3.Путешествие по Англии. Специальные вопросы.
thrilling, scientific, expensive
Wh-questions
Упр. 57, 58 стр. 89
11.02
Города Англии. Формирование грамматических навыков.
industrial, a conference, an exhibition
Present/ Past Simple/ Present Perfect (review)
Упр.69 стр. 92
13.02
Section 4.Уэльс. Present Continious
springs, healing powers, patron saint
Present Continious (review)
Упр. 80, 81 стр. 95
18.02
Северная Ирландия. Степени сравнения прилагательных.
an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe
Adjectives (degrees of comparison)
Упр. 84 стр. 96
20.02
Викторина «Северная Ирландия».Степени сравнения прилагательных.
Adjectives (degrees of comparison)
Упр. 89 стр. 98
04.03
Section5. Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1.
cozy, to argue
Past Simple
(review)
Упр. 108 стр. 103
06.03
Чтение шотландской сказки «Я сам!»
Часть 2
to be scared ,coal, to hurt, to blame, Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself
Reflexive pronouns
Упр. 11-113 стр. 103
11.03
Section6. Знаменитые люди Великобритании. Словообразование.
an award, a battle ,a lead / leading role, a kart, karate, racing , an astronaut, a candidate
Word formation (suffixes - man, er, ist, ian, ect, or) (review)
Упр. 121 стр. 106
13.03
«Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф». . Контроль навыков чтения
charity, landmine, diseases, crash
Present/ Past Simple (review)
Упр.125стр. 107
18.03
Джозеф Киплинг. Совершенствование грамматических навыков.
to be born, adults
Present/ Past Simple (review)
Выучить стихотворение упр. 129 стр. 108
20.03
Section 7. Письмо Алисы. Развитие навыков чтения.
to kidnap
Wh-questions
Пересказ текста по плану упр. 136 стр. 112
25.03
Проблемы с родственниками. Новая лексика.
to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies
Present / Present Perfect / Past Simple (review)
Упр. 140 стр. 113
13. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. - 4 часа.
27.03
Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья и платяной шкаф" Кэролла Льюса.
crazy, ordinary, honestly, to burst into tears
Present / Present Perfect / Past Simple (review)
Упр. 146, 147 стр. 115
01.04
Письмо по теме: «Любимый жанр книг».
awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!
Wh-questions
Упр. 152, стр. 116
03.04
Чтение текста «Кошка, гуляющая сама по себе»
Часть 1.
Упр. 3, 4, с. 125
15.04
Чтение текста «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3.
Упр. 6, 7, с. 126
14. Знакомство с современной английской детской литературой: The Cat that Walked by Himself by J.R.Kipling - 3 часа.
17.04
Unit 4. Section 1. Добро пожаловать в мир приключений. Новая лексика.
an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed
Present Simple (review)
Упр. 6, с. 129
22.04
Подготовка к походу. Развитие навыков чтения.
to squeeze
(through), incredible,
back and forward
Singular and
plural nouns
(review)
Передать основное содержание текста упр. 130 стр. 9
24.04
Приключения во время похода. Новая лексика.
a flashlight,
a rucksack /
a backpack,
a cross-country
trip,
to put up (a tent)
Present Simple (review)
Выучить стихотворение упр. 18 стр. 133
15. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий. - 4 часа.
29.04
Section 2. Письмо по теме: «Современные путешественники».
to overcome,
a skill, to provide
first aid, an expedition
Present / Past /Future Simple /Present Perfect
(review)Present Continuous Wh-questions
Написать эссе о капитане Куке
01.05
Чтение по теме: «Виды путешествий».
to swap, Silk Road, High Way, to sail
Past Simple
(review)
Wh-questions
Упр. 37 стр. 138
06.05
Поездка за город. Контроль навыков чтения
Чтение: стр. 161
задания 3,4, 5
Выучить стихотворение упр. 48 стр. 141
08.05
Section 3. Популярные виды спорта в Британии. Новая лексика.
jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race.
Present / Past /
Simple (review)
Выучить стихотворение упр. 48 стр. 141
16. Популярные виды спорта в Великобритании и России. - 2 часа.
13.05
Section 4. Чтение по теме: «Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал».
underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation
Present / Past
Simple / Present
Perfect (review)
Wh - questions
Упр. 74. 75 стр. 148
15.05
Подводный животный мир. Новая лексика.
to reach
Present / Past Simple / Present
Perfect (review)Wh-questions
Упр. 82, стр. 150
17. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж.Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир. - 3 часа.
20.05
Section 5. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Новая лексика.
a jellyfish,
a tentacle, an octopus,
a sea turtle, to sting,
poison, intelligent,
flexible, poisonous
Present / Past
Simple / Present
Perfect (review)
Wh-questions
Упр. 84 стр. 151
22.05
Семейный праздник. Развитие лексико-грамматических навыков.
village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar
Present / Past /Future Simple /Present Perfect /
Present Continuous(review)
Упр. 96 стр. 155
27.05
Грамматический материал. Времена глагола.
стр. 161, задания 1,2
Упр. 102 стр. 158
18. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship (раздел "Reading for pleasure") - 3 часа.
2805
Section 6. Читаем с удовольствием!
Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review)
Упр. 104 стр 158
29.05
Масленица в России
Упр. 6 стр. 163
30.05
Повторение «Типичная английская семья»
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Книгопечатная продукция:
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 4-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения);
-
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «EnjoyEnglish» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014. - 168 с.
-
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г. Стерлитамак РБ на 2012-2017 годы;
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013. - 160 с.: ил.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014. - 80 с.: ил.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014. - 64 с.
Печатные пособия:
Плакаты: «Алфавит», «Настоящее продолженное время», «Настоящее неопределенное время», «Прошедшее неопределенное время», «Повелительное наклонение», «Сокращенные формы», «Глагол to be в настоящем времени», «Местоимения some, any, no», «Возвратные местоимения», «Указательные местоимения».
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:
-
Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 7 класса;
-
englishteachers.ru / Авторские разработки к учебному пособию;
-
school-collectiopn.edu.ru / Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
-
homeenglish.ru / Материалы для изучения английского языка;
-
native-english.ru / Материалы для изучения английского языка.
Технические средства обучения:
№
Наименование средств обучения
Кол-во
Персональный компьютер - рабочее место учителя: ноутбук
1
Акустическая система
1
Мультимедийный проектор
1
Экранно-звуковые пособия:
-
Аудиоприложение (CD MP3) для 6 класса;
-
Комплекты презентационных слайдов.
Оборудование класса:
Аудиторная доска для письма мелом, ученические столы с комплектом стульев, стол учительский с тумбой, шкафы для хранения литературы, дидактических материалов, пособий.