Урок в 5 классе Символы Соединенного Королевства

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 107











Разработка урока английского языка в 5 классе

в соответствии с требованиями ФГОС на тему:

«Символы Соединенного Королевства»





Разработала: Миняйло Н.А.,

учитель английского языка

МБОУ « СОШ № 107»









Новокузнецк

2014

План-конспект

урока английского языка в рамках темы «Learning more about London", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Учитель: Миняйло Наталья Александровна

Класс: 5

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Символы Соединенного Королевства» ("Symbols of the UK")

Тип урока: урок обобщения материала и систематизации знаний в виде проекта.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Symbols of the UK

Цель темы

Учебный аспект:

  1. выполнить проектную работу и научиться рассказывать о символах Соединенного Королевства;

  2. создать условия для формирования социокультурной компетенции;

  3. расширить кругозор обучающихся.

Развивающий аспект:

  1. развивать памяти, мышления, внимания;

  2. развивать познавательную активность;

  3. развивать навыки работы в группе.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать познавательный интерес к стране изучаемого языка;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат

УУД

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий для достижения поставленной задачи;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для классификации объектов;

- построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

- планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия);

- постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации);

- разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация);

- контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Основные понятия

Имена святых, столицы, регионы Соединенного Королевства, цветочные символы, города, достопримечательности.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, география

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

  • Парты, расставленные для 4 групп;

  • 4 разных информационных источника о символах (Уэльс, Северная Ирландия, Англия, Шотландия);

  • 4 одинаковые географические карты;

  • географические понятия и достопримечательности Соединенного Королевства, помещенные на доску;

  • 4 одинаковых набора понятий;

  • клей;

  • листы А3.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Символы Соединенного Королевства»

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный.

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Произвольно занимают места за партами, расставленными для 4 групп. Дополнительной подготовки не требуется.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

2. Актуализация знаний и постановка учебной цели.

Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Формулируют цель урока, исходя из набора географических понятий, расположенных на доске.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

3. Постановка учебной задачи.

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации).

По типу рассадки в классе определяют задачу, которая перед ними стоит (групповая работа). Выполняют практическую работу (изучают информационный источник).

Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.


4. Презентация усвоенного материала.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Один человек из группы кратко излагает материал по своей теме. Члены других групп задают уточняющие вопросы.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.


5.Закрепление изученного материала в виде проекта

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается контроль навыков просмотрового чтения

На основе анализа прочитанного материала при помощи набора понятий, географической карты, клея и листов А3 создают проект-коллаж, включающий всю изученную символику своего региона Соединенного Королевства.

Готовые проекты-коллажи с нанесенной символикой. Лишние слова, понятия, изображения остаются на столах неиспользованными. (Более продвинутым классам можно поменять регионы между группами, чтобы они работали по прослушанному, а не прочитанному тексту).

6. Презентация проектов.

Контроль деятельности других групп, самоконтроль.

Изучают выполненные работы на наличие фактических ошибок. Осуществляют контроль и коррекцию. Сравнивают свои работы с эталоном, выполненным учителем.

Коррекция готовых работ.

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями, поставленными в начале урока.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Интернет-ресурсы.

  1. aboutenglish.ru/nebesnye-pokroviteli-i-cvetochnye-simvoly-uelsa.html

  2. deit.name/2012/12/национальные-эмблемы-англии/

  3. greatstudy.ru/simvol-velikobritanii/

  4. znayuvse.ru/velikobritaniya/natsionalnye-simvoly-velikobritanii/tsvetochnye-simvoly-britanskikh-stran





© 2010-2022