- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа учебной дисциплины БД. 02 Иностранный язык (английский) 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины БД. 02 Иностранный язык (английский) 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Девяткина Н.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.03.Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Объем часов
Уровень освоения
Макс
Ауд
Сам
1
2
3
4
175
117
58
Введение
Уметь: владеть Международным фонетическим алфавитом; читать слова в транскрипционной записи; проверять написание и перенос слов по словарю; соблюдать ударения в словах и фразах; рассуждать и отстаивать своё мнение о важности изучения иностранных языков
Знать: цели и задачи изучения учебной дисциплины; роль английского языка в современной жизни; основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка; международный фонетический алфавит; правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; типы слогов; технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний
2
1
1
Содержание учебного материала
1. Английский язык как язык международного общения.
1
1
-
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка реферата на тему: «Иностранные языки в моей жизни»
1
-
1
Тема 1. Приветствие, знакомство и прощание
Уметь: приветствовать друг друга, представлять себя и других людей, а также прощаться в различных ситуациях общения (официальное/ неофициальное общение); использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты; соблюдать логику и последовательность высказываний; быстро реагировать на реплики партнера; различать сходные по форме и звучанию грамматическое явление: притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух (his - he`s)
Знать: фразы, речевые обороты и выражения, используемые при знакомстве, приветствии, встрече, прощании; все виды местоимений; формы глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах; значение его как смыслового глагола и в функции вспомогательного; местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные)
4
2
2
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Приветствие, знакомство и прощание.
1
1
-
1,2
2
Освоение лексико-грамматического материала по теме: Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах. Значение его как смыслового глагола и в функции вспомогательного
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка диалога на тему «Здравствуйте! Позвольте представиться…»
2
-
2
Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность и др.)
Уметь: строить рассказ о человеке с описанием его внешности и характера; рассказать о себе
(возраст, род занятий и т.д.); задавать и отвечать на вопросы о личных интересах; заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными; составлять свое резюме; писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем; составлять вопросы для интервью; проводить интервью на заданную тему; запрашивать необходимую информацию; уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перефразами; правильно употреблять нужный артикль
Знать: названия профессий, занятий; прилагательные, описывающие личные качества, внешность и характер; правила заполнения анкеты, заявления; структуру и правила составления резюме; наличие грамматического явления - артикля, не присущего русскому языку; правила и речевые случаи употребления артикля
4
2
2
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Кто есть кто? Описание людей.
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков письменной и устной речи по теме: Правила заполнения анкеты, заявления. Интервью и резюме.
Развитие грамматических навыков по теме: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой; употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка ролевой игры: Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работе
2
-
2
Тема 3.
Семья и семейные отношения
Уметь: употреблять тематическую лексику в устной речи; читать текст с детальным пониманием содержания; обсудить прочитанный текст и выразить свою точку зрения: согласие/несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения; правильно употреблять и составлять предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах во временах Present Indefinite и Present Continuous; образовывать множественное число существительных; прогнозировать форму множественного числа существительного по окончанию его начальной формы
Знать: лексические единицы изучаемой темы; порядок слов в английском предложении; правило образования и особые случаи образования множественного числа существительных; числительные; правило чтения, написания дат и обозначений времени; слова и выражения, связанные со временем; правила образования и употребления Present Indefinite и Present Continuous в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; слова - маркеры времени; значение глагола to do как смыслового глагола и в функции вспомогательного
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Семья и семейные отношения».
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме: Ценность семьи в современном обществе
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Порядок слов в английском предложении.
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков монологической устной речи по теме: Что делает семью счастливой?
1
1
-
2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Образование множественного числа существительных. Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа. Чтение и правописание окончаний.
1
1
-
1,2
6
Развитие лексико-грамматических навыков на тему: Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.
1
1
-
1,2
7
Развитие грамматических навыков по теме: Настоящее неопределенное время (The Present Indefinite Tense) и настоящее продолженное время (The Present Continuous Tense).
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка проекта: «Из истории моей семьи»
3
-
3
Тема 4.
Описание жилища и учебного заведения
Уметь: вести монологи описательного и повествовательного характера, используя активную тематическую лексику и оборот there is / are; делать короткие высказывания по теме прослушанного и прочитанного материала; составлять рассказы с опорой на иллюстрации; Знать: лексику темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; структуру предложения с оборотом there is / are; правило образования и употребление притяжательного падежа; предлоги
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Мой дом
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков изучающего чтения по теме: Повседневная жизнь. Условия жизни.
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Оборот there is / are
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков письменной и устной речи по теме: Мой дом
1
1
-
2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Притяжательный падеж существительных.
1
1
-
1,2
6
Развитие навыков монологической речи по теме: Мой техникум
1
1
-
2
7
Освоение лексико-грамматического материала по теме: Предлоги времени, места, направления и др.
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка проекта: Место, где ты живешь (социальный аспект)
3
-
3
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа
Уметь: распознавать новые лексические единицы в тексте; догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту; переводить и употреблять лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях; читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного; сравнивать и обобщать информацию; образовывать 2-ю форму правильных глаголов; описывать ситуацию, употребляя Past Indefinite или Past Continuous.
Знать: лексические единицы изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; основные формы глагола; правило образования и речевые случаи употребления Past Indefinite и Past Continuous; слова - маркеры времени
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Распорядок дня».
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков монологической устной речи по теме: Способы планирования своего дня
1
1
-
2
3
Развитие навыков чтения с письменной фиксацией требуемой информации по теме: Советы психолога: как эффективно организовать время
1
1
-
2
4
Развитие грамматических навыков по теме: Глаголы правильные и неправильные. Прошедшее время группы Indefinite (The Past Indefinite Tense). Слова - маркеры времени. Чтение и правописание окончаний в прошедшем неопределенном времени
1
1
-
1,2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Прошедшее время группы Continuous (The Past Continuous Tense). Слова - маркеры времени
1
1
-
1,2
6
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного по теме: Повседневная жизнь подростка
1
1
-
2
7
Развитие навыков устной речи по теме: Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение грамматических упражнений
3
-
3
Тема 6.
Хобби, досуг
Уметь: распознавать новые лексические единицы в тексте; догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту; переводить и употреблять лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях; читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного; сравнивать и обобщать информацию; строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Future Indefinite и Future Continuous Tenses.
Знать: лексические единицы изучаемой темы; современные разговорные формулы; правило образования и речевые случаи употребления Future Indefinite и Future Continuous Tenses; слова - маркеры времени
11
7
4
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Досуг и увлечения».
1
1
-
1,2
2
Развитие умений чтения и перевода по теме: Способы проведения свободного времени
1
1
-
2
3
Освоение лексического материала по теме: Организация досуга
1
1
-
2
4
Развитие навыков говорения по теме: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?
1
1
-
2
5
Развитие навыков монологической устной речи по теме: Чем наиболее часто занимаются подростки в свободное время?
1
1
-
2
6
Развитие грамматических навыков по теме: Будущее неопределенное время (The Future Indefinite Tense) и будущее продолженное время (The Future Continuous Tense)
1
1
-
1,2
7
Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания: Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении)
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Написание сочинения на тему «Моё хобби»
Выполнение грамматических упражнений
4
2
2
-
4
2
2
Тема 7.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
Уметь: спросить о местонахождении объекта, а также объяснить что и где находиться, и как туда добраться; переспрашивать, уточнять информацию; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; образовывать степени сравнения прилагательных и наречий; употреблять сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Знать: новые лексические единицы, современные разговорные формулы; правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий, их исключения и правописание
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Ориентация в городе».
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков устной речи по теме: В справочно-информационном центре
1
1
-
2
3
Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Образование степеней сравнения прилагательных и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков диалогической речи по теме: Спрашиваем дорогу
1
1
-
2
5
Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Образование степеней сравнения наречий. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
1
1
-
1,2
6
Освоение лексического материала по теме: Ориентировка в городе и городской транспорт
1
1
-
2
7
Развитие навыков письменной речи по теме: Пишем письмо. Адрес
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка ролевой игры: «Извините, как пройти..?»
3
-
3
Тема 8.
Еда, способы приготовления пищи, традиции питания
Уметь: использовать лексику и грамматику темы в устной и письменной речи; читать текст с пониманием основного содержания текста; работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации); строить диалогическое и монологическое высказывание; составить меню и написать кулинарные рецепты приготовления блюд, употребляя активную лексику; задавать разные типы вопросов и отвечать на них; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Знать: лексику изучаемой темы; типы вопросов в английском предложении; структуру и интонационные модели вопросительных предложений; вопросительные предложения - формулы вежливости; правила и случаи употребления местоимений little и few, a little и a few; способы приготовления пищи; особенности русской и английской кухни
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Еда».
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков устной речи по теме: Еда. Способы приготовления еды.
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Типы вопросов в английском языке Вопросительные предложения - формулы вежливости (Could you, please . . .?, Would you like . . .?, Shall I . . .? и др.).
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Английская еда
1
1
-
2
5
Развитие навыков устной монологической речи по теме: Русская кухня
1
1
-
2
6
Развитие лексико- грамматических навыков по теме: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
1
1
-
1,2
7
Развитие навыков письменной речи по теме: Еда. Кулинарные рецепты
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка ролевой игры: «В ресторане»
3
-
3
Тема 9.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Уметь: читать и переводить тематические тексты; высказываться по заданной теме; задавать вопросы и отвечать на них; читать текст с детальным пониманием; обсуждать вопрос с опорой на иллюстрацию; писать эссе с элементами рассуждения и аргументации;
Знать: новые лексические единицы; речевые случаи употребления оборота to be going to
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Спорт и здоровый образ жизни»
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков устной речи по теме: Что означает здоровый образ жизни?
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Оборот to be going to
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного по теме: Олимпийские игры
1
1
-
2
5
Развитие навыков говорения по теме: Преимущества и недостатки занятий спортом
1
1
-
2
6
Обобщение и систематизация полученных знаний и умений
1
1
-
2,3
7
Контрольная работа
1
1
-
3
Самостоятельная работа обучающихся. Написание сочинения на тему: «To Watch or Participate in Sport Activity» («Что лучше: заниматься спортом или смотреть спортивные соревнования?»)
3
-
3
Тема 10.
Экскурсия и путешествия
Уметь: работать с информацией, логически ее выстраивать; восполнить рассказ с опорой на картинки и текст; читать прогматические тексты (инструкции); принимать и интерпретировать услышанную информацию, понимать на слух общий смысл объявления (в аэропорту, на вокзале и т.д.), а не каждое слово; заполнить таможенную декларацию
Знать: лексику, необходимую для путешествия, речевые образцы, клише; правила заполнения таможенной декларации; формы глагола to have и оборот have (has) got; значение глагола to have как смыслового и функции как вспомогательного; правила образования и речевые случаи употребление времени Present Perfect; слова-маркеры времени
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Путешествие»
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков устной речи по теме: Путешествие как способ познать мир
1
1
-
2
3
Развитие навыков чтения с письменной фиксацией требуемой информации по теме: Организованный и самостоятельный туризм
1
1
-
2
4
Освоение грамматического материала по теме: Глагол to have и оборот to have (has) got. Значение глагола to have как смыслового и в функции как вспомогательного
1
1
-
1,2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Настоящее время группы Perfect (The Present Perfect Tense). Слова - маркеры времени
1
1
-
1,2
6
Формирование умения написать эссе по теме: Возможности отдыха молодых людей
1
1
-
2
7
Развитие навыков устной речи по теме: Чем привлекает туристов Россия? Что бы ты показал своим друзьям?
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка проекта: Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
3
-
3
Тема 11.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
Уметь: читать текст и получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям; делать подготовленное сообщение (развернутое) на основе прочитанного; готовить текст презентации с использованием технических средств;
Знать: лексику изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; особенности географического положения России, ее климата, государственного и политического устройства; национальные символы; важнейшие исторические факты; правило образования и речевые случаи употребления Past/Future Perfect; слова - маркеры времени
11
7
4
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Россия»
1
1
-
1,2
2
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Родная страна: географическое положение, исторические данные
1
1
-
2
3
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Государственная символика: флаг, герб
1
1
-
2
4
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Политическое устройство России
1
1
-
2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Прошедшее и будущее время группы Perfect (The Past/Future Perfect Tenses). Слова - маркеры времени
1
1
-
1,2
6
Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Праздники в России
1
1
-
2
7
Развитие навыков устной монологической речи по теме: Люди, прославившие нашу страну
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка презентации: «Россия - Родина моя!»
4
-
4
Тема 12.
Англоговорящие страны (географическое положение, климат, национальные символы, политическое устройство и т.д.)
Уметь: читать и переводить тексты по теме; сравнивать и формулировать выводы на основе прочитанного; понимать речь в записи, речь преподавателя, основную идею и детали сказанного; строить диалогическое высказывание; спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт;
Знать: географические и климатические особенности, государственное устройство, правовые институты англоговорящих стран (Великобритании, США); лексику, необходимую для чтения и понимания текстов по данной теме; правила согласования времен
11
7
4
Содержание учебного материала
1
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Великобритания: географическое положение, климат
1
1
-
1,2
2
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Государственная власть в Великобритании. Парламент.
1
1
-
1,2
3
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Национальные символы Великобритании
1
1
-
1,2
4
Развитие грамматических навыков по теме: Согласование времен в главном и придаточном предложениях
1
1
-
1,2
5
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: США: географическое положение, климат
1
1
-
1,2
6
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Политическая система в США
1
1
-
1,2
7
Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Национальные символы США
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка реферата на тему: «О Великобритании»
4
-
4
Тема 13.
Научно-технический прогресс
Уметь: передать предложение из актива в пассив; распознавать новую лексику в текстах для чтения, аудирования; читать тексты с извлечением необходимой информации; участвовать в беседе/дискуссии на тему «Technical progress»; уметь делать выводы из прочитанного и услышанного, планировать высказывание; написать свое мнение о научно-техническом прогрессе;
Знать: лексику, необходимую для описания самых известных изобретений в мире и в России в 19-ом и 20-ом веках и современных изобретений, используемых в повседневной жизни, а также достоинства и недостатки различных устройств; правила образования и употребления страдательного залога
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Научно-технический прогресс»
1
1
-
1,2
2
Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: Прогресс и развитие.
1
1
-
2
3
Развитие умения устной речи по теме: Высокие технологии как часть нашей жизни.
1
1
-
2
4
Развитие умений в письменной речи по теме: Полезные изобретения
1
1
-
2
5
Развитие навыков устной речи (дискуссия) по теме: Нравственный аспект технического прогресса
1
1
-
2
6
Развитие навыков письменной речи по теме: Преимущества и недостатки новых изобретений
1
1
-
2
7
Развитие грамматических навыков по теме: Страдательный залог (Passive Voice)
1
1
-
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка проекта: «Самое важное изобретение»
3
-
3
Тема 14.
Человек и природа, экологические проблемы
Уметь: выражать свое мнение и обосновывать его, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; рассказать о наиболее важных экологических проблемах; обсудить проблемы в родном городе, отвечать на вопросы, используя иллюстрации; извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; обсудить пути решения проблемы загрязнения природы; выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанной информации; описывать ситуацию, употребляя модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных;
Знать: новые лексические единицы изучаемой темы; модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных, речевые случаи их употребления
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Земля и люди»
1
1
-
1,2
2
Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме: Окружающая среда
1
1
-
2
3
Развитие умения обсуждения проблемы в группе по теме: Проблемы экологии
1
1
-
2
4
Развитие навыков устной речи: Чувство безопасности или как защитить Землю от нас
1
1
-
2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи
1
1
-
1,2
6
Развитие навыков устной речи (дискуссия) по теме: Мелкие преступники против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др.
1
1
-
2
7
Развитие монологической речи по теме: Экология Земли и твое отношение
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка ролевой игры: Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия
3
-
3
Тема 15. Физические и природные явления
Уметь: рассказать о физических и природных явлениях, о существующих в природе стихийных бедствиях и катаклизмах; понимать на слух прослушанную информацию и участвовать в обсуждении проблемы в группе (с элементами аргументации);
Знать: значение лексических единиц по теме; физические и природные явления; правила согласования времен и обращения прямой речи в косвенную
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Планета Земля»
1
1
-
1,2
2
Развитие умения аудирования с последующей фиксацией информации по теме: Физические явления. Их виды.
1
1
-
2
3
Развитие умений работать с текстом по теме: Многообразие природных явлений
1
1
-
2
4
Развитие грамматических навыков по теме: Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения.
1
1
-
1,2
5
Развитие грамматических навыков по теме: Прямая и косвенная речь. Вопросительные и повелительные предложения.
1
1
-
1,2
6
Совершенствование навыков чтения по теме: Планета Земля: стихийные природные явления
1
1
-
2
7
Развитие навыков устной речи по теме: Стихийные бедствия и природные катаклизмы
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка презентации: Десять самых красивых природных явлений
3
-
3
Тема 16.
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности
Уметь: обсуждать проблемы экологии в группе (с элементами аргументации); обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику и выразить свою точку зрения; передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного; составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по данной теме
Знать: лексические единицы и языковой материал для описания экологических проблем; образование форм инфинитива; формулу образования и употребление конструкции «Сложное дополнение»; особые случаи употребления «сложного дополнения»
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Экология Земли»
1
1
-
1,2
2
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания по теме: Экологические проблемы
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Инфинитив
1
1
-
1,2
4
Развитие устной речи по теме: Проблемы экологии. Несколько шагов к чистой планете
1
1
-
2
5
Развитие навыков аудирования по теме: Проблемы экологии. Каждый может сохранить планету
1
1
-
2
6
Развитие грамматических навыков по теме: Сложное дополнение
1
1
-
1,2
7
Развитие навыков устной речи по теме: Безопасность жизнедеятельности
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка проекта: «Разработка манифеста партии « Зеленых» по охране окружающей среды в нашем регионе».
3
-
3
Тема 17 . Достижения и инновации в области естественных наук
Уметь: читать и понять детальное содержание прочитанного научно-популярного текста; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом; написать эссе по заданной ситуации на основе пройденного материала; правильно использовать лексико-грамматический материал
Знать: основные значения изученных лексических единиц; правила образования, употребления и особенности перевода причастия I, II
10
7
3
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Естественные науки».
1
1
-
1,2
2
Совершенствование навыков всех видов чтения по теме: Естественные науки и что они изучают
1
1
-
2
3
Совершенствование умения чтения и аудирования на основе монологического текста по теме: Медицина: традиции и новые технологии
1
1
-
2
4
Развитие грамматических навыков по теме: Причастие I, II
1
1
-
1,2
5
Развитие умения обсуждения проблемы по теме: «Нанотехнологии: наше будущее или погибель?»
1
1
-
2
6
Развитие умения аргументировать точку зрения в процессе устного общения по теме: Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
1
1
-
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка ролевой игры: Популярная лекция об открытии/изобретении в области естественных наук. Ответы на вопросы слушателей.
3
-
3
Тема 18.
Ярмарки и выставки
Уметь: употреблять лексику в устной речи; читать с детальным пониманием содержания прочитанного; воспринимать диалогическую речь на слух и вести диалог-расспрос; высказываться по предложенным речевым ситуациям; употреблять в устной и письменной речи герундий
Знать: лексические единицы изучаемой темы; формы и функции герундия; типы условных предложений, правило их образования и речевые случаи употребления
15
8
7
Содержание учебного материала
1
Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Ярмарки и выставки».
1
1
-
1,2
2
Развитие умения чтения и аудирования на основе монологического текста по теме: Национальные и международные ярмарки и выставки
1
1
-
2
3
Развитие грамматических навыков по теме: Герундий
1
1
-
1,2
4
Развитие навыков диалогической речи на тему: «На выставке»
1
1
-
2
5
Ознакомление с грамматическим материалом «Типы условных предложений». Условные предложения в официальной речи
1
1
-
1,2
6
Обобщение и систематизация полученных знаний и умений
1
1
-
2,3
7
Контрольная работа
1
1
-
3
8
Дифференцированный зачет
1
1
-
3
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка ролевой игры: «На международной специализированной выставке» (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)
Подготовка к зачету
5
2
3
-
5
2
3
Итого
175
117
58