Планируемые результаты. 3 класс. Немецкий язык

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемые результаты в 3 - м классе

№ п/п

Кол-во уроков

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные результаты

I Времена года (Jahreszeiten) (17 часов)

1 А

Календарь года

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранного языка

  • Осознание языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми.

  • Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание как постановка учебной задачи;

  • Освоение критериев оценки выполненных заданий

  • Умение адекватно понимать оценку учителя

Познавательные УУД:

  • Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Коммуникативные УУД:

  • Формирование желания общаться, умения слушать и вступать в диалог

  • Формирование умения работать с иллюстрацией

Аудирование: воспринимать на слух речь учителя в процессе общения на уроке, аудиоматериал к данной теме.

Чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковый материал, новые слова;

  • находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей. Где происходит действие0

Говорение:

  • вести диалог, в т.ч. по телефону, запрашивая информацию о любимых занятиях, о погоде и отвечать на соответствующие вопросы в свой адрес;

  • на элементарном уровне (5-6 фраз) высказаться о себе, погоде, любимом занятии, выражая свое отношение к предмету высказывания.

Письмо:

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

  • написание времен года, месяцев, названий частей света.

Грамматика:

  • предложения утвердительные и вопросительные;

  • спряжение глаголов.

1

1

Времена года, часы года

2

1

Названия месяцев, песни

3

1

Стихотворения по теме

4

1

Что приносит каждое время года

5

1

Любимое время года

1 В

Какая погода?

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16-17

1

1

1

1

1

1 С

1

1

1

1

1

2

Названия частей света

Погода в различные времена года

Хорошая погода. Что я делаю?

Плохая погода. Что я делаю?

Что я делаю в любую погоду?

Что мы делаем сегодня?

Занятия детей в свободное время

Разговор по телефону

Что делают дети в хорошую погоду?

Что делают дети в плохую погоду?

Что я делаю после уроков?

Резервные уроки


II. Праздники (Feste und Feiern)(16 часов)

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

2 А

1

1

1

1

1

2 В

1

1

1

1

1

2 С

1

1

1

1

1

1

Сердечные поздравления!

Названия основных праздников

Поздравления с праздниками

Разговор по телефону о подготовке к празднику

Пожелания к празднику

Описание иллюстраций

Скоро Рождество и Новый год!

Стихотворения о Рождестве и Новом годе

Песни к Новому году

Рождественские подарки

Чтение и инсценирование диалогов о Биме и Боме

Подготовка к празднику

С Днем рождения!

Песня о днях рождения

День рождения Питера

Что дарят дети маме, друзьям

Что делают дети на дне рождения у Питера

Разучивание песни «С Днем рождения»

Новогодний праздник

Личностные результаты:

  • Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, ребятами других стран;

  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями;

  • Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание как постановка учебной задачи;

  • Освоение критерии оценки выполненных заданий;

  • Умение адекватно понимать оценку учителя

Познавательные УУД:

  • Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

  • Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД:

  • Формирование умения слушать и вступать в диалог;

  • Формирование умения работать с иллюстрацией;

  • Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Аудирование: воспринимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Чтение:

  • Уметь читать вслух небольшие тексты по теме «Праздники, день рождения»;

  • Уметь прогнозировать содержание текста по данным к тексту иллюстрациям;

  • Находить в тексте необходимую информацию.

Говорение:

  • Уметь вести этикетные диалоги «Поздравление», «Представление друзей»;

  • Уметь рассказывать об основных праздниках.

Письмо:

  • Написание коротких предложений;

  • Написание поздравительной открытки;

  • Заполнять пропуски в словах.

Грамматика:

  • Сряжение возвратного глагола sich freuen;

  • Прямое дополнение.

III. Животные (Tiere) (17 часов)

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43



44

45

46

47

48

49-50

3 А

1

1

1

1

1

3 В

1

1

1

1

1

3 С

1

1

1

1

1

2

Домашние животные

Домашние животные; какие они.

Какие животные живут у Питера, Моники

Что ты любишь и что ты не любишь

Что могут делать домашние животные

Мое любимое животное.

В зоопарке

Животные в зоопарке

Рассказы о различных диких животных

Что могут делать дикие животные

Рассказы-загадки о животных

Составление рассказа о фантастическом животном

Моя собака заболела

Собака Петера заболела

У ветеринара

Что болит, лекарства

Мама Курта - больна

Умная собака

Резервные уроки

Личностные результаты:

  • Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

  • Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

  • Развитие доброжелательности и внимания к своим одноклассникам, членам своей семьи

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Совершать самонаблюдение, самооценку

  • Моделирование ситуации поведения в классе

  • Умение дать развернутую оценку своей работе

Познавательные УУД:

  • Уметь слушать и общаться с одноклассниками

  • Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

  • Освоение приемов логического запоминания информации

Коммуникативные УУД:

  • Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

  • Овладение монологическим и диалогическим высказыванием;

  • Умение выразить свои мысли в соответствии с задачей;

  • Умение участвовать в коллективном обсуждении

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

  • понимать предложения, короткие тексты, стихи в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Чтение:

  • уметь читать предложения и стихотворения

  • уметь читать небольшие тексты

Говорение:

  • Уметь рассказывать о любимом животном;

  • Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Письмо:

  • Уметь применять изученную лексику в письме

  • Уметь письменно оформить проект «Фантастическое животное»

Грамматика:

  • Овладеть основными коммуникативными типа предложений: повествовательные, вопросительные

  • Утвердительные и отрицательные предложения

  • Спряжение глаголов с изменением корневой гласной (laufen, geben, nehmen)

  • Спряжение модальных глаголов dürfen, wollen, sollen

IV. В школе (In der Schule)(18 часов)



51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67-68

4 А

1

1

1

1

1

4 В

1

1

1

1

1

4 С

1

1

1

1

1

1

2

Я иду в школу

Я учусь в начальной школе

Что мы делаем в школе?

Где и что мы делаем?

Мое расписание уроков

На перемене

Наша классная комната

Наша классная комната

Что у меня в портфеле

Описываем свой класс

Наш урок немецкого языка

Кабинет немецкого языка

Наша классая газета

Наша газета. Мой одноклассник

Я и мой друг

Можно и разрешается

Мы читаем

Проект «Мы о нас»

Что мы знаем и умеем?

Обобщающее повторение за год

Личностные результаты:

  • Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

  • Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание как постановка учебной задачи

  • Моделирование ситуации в классе

  • Освоение критериев оценки выполненных заданий

  • Умение дать развернутую оценку своей работе

Познавательные УУД:

  • Умение работать с учебником и рабочей тетрадью;

  • Умение рассматривать и сравнивать

  • Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Коммуникативные УУД:

  • Умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке

  • воспринимать и понимать на слух небольшие доступные тексты по теме в аудиозаписях, построенные на изученном материале

  • применять языковую догадку, совершать самонаблюдение. Самоконтроль, самооценку

Чтение:

  • уметь читать вслух небольшие тексты, несложные стихи, построенные на языковом материале данной тематики

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный материл, так и отдельные новые слова

  • находить в тексте необходимую информацию, пользоваться справочным материалом

  • прогнозировать содержание текста по данным к тексту рисункам

Говорение:

  • Уметь рассказывать и расспросить о школьном расписании, применяя изученную и новую лексику

  • Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание классной комнаты

  • Уметь описывать действия, применяя новую лексику

Письмо:

  • Уметь заполнять протую анкету

  • Письменное составление вопросов по теме

Грамматика:

  • Спряжение глагола sein

  • Дательный падеж имен существительных при вопросе ? - где?



© 2010-2022