Рабочая программа для 7 класса Английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.).

Нормативно-правовая основа рабочей программы по английскому языку

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 148-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

  4. Приказ департамента Кировской области № 5-291 от 12.04.2006 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Кировской области»

  5. Приказ Минобрнауки от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

  6. Учебный план КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.

  7. Годовой календарный график КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса соответствует: Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Авторской программы «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). - М., Просвещение, 2013

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009;

  • Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. // Сборник нормативных документов. Иностранный язык \ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009.

Рабочая программа:

  • конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта;

  • дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариационную (обязательную) часть учебного курса;

  • предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы ЗУНов, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания, примерных основных образовательных программ основного общего образования по иностранному языку и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами курса являются:

  • образовательная: приобретение учащимися знаний и практического, коммуникативно-речевого опыта в области межкультурной коммуникации на английском языке;

  • развивающая: развитие стратегий эффективного общения с представителями разных культурных сообществ, а также познавательных и социальных мотивов учащихся в области изучения английского языка;

  • воспитательная: воспитание личностных качеств, необходимых для эффективного межкультурного взаимодействия, через примеры и приобретение опыта поведения в различного рода социокультурных ситуациях;

  • практическая: приобретение учащимися умений понимать представителей других культурных сообществ, правильно реагировать на их просьбы и предложения, оказывать им помощь, достойно представлять свою страну.

При отборе содержания учебной дисциплины учитывались следующие принципы:

  • принцип целостности, предполагающий обеспечение единства ее отдельных частей, преемственности идей, связи с другими учебными дисциплинами: история, литература, мировая художественная культура. В содержании курса интегрируются знания из этих дисциплин, дополняющие друг друга и способствующие наиболее полному решению поставленных задач;

  • принцип индивидуализации обучения, позволяющий учитывать индивидуальные способности и возможности учащихся на разных этапах обучения;

  • принцип коллективного взаимодействия, позволяющий эффективно организовывать процесс практического овладения языком и культурой;

  • принцип активности учащихся, т.е. учащимся должна предоставляться свобода при выборе целей, содержания, форм, методов и средств практического овладения языковым и коммуникативным материалом согласно интересам и потребностям учащихся. Рекомендуется участие учащихся в анализе и оценивании своих собственных достижений.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / Понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  • основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

  • вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение:

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка объем текста - до 500 слов.) и предполагает формирование умения:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте

  • Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров (объем текста - до 600 слов.) и предполагает формирование:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

  • Для использования английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • Для представления родной страны и культуры на английском языке;

  • Для оказания помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.





Количество контрольных работ - 8

№ п/п

Тема

№ урока

Планируемая дата

1

Урок контроля по теме «Образ жизни».

Урок контроля № 1. Контрольная работа № 1. Контроль аудирования и чтения

10

25. 09.

2

Урок контроля по теме «Время рассказов. Литература»

Урок контроля № 2. Контроль монологической речи

20

20. 10.

3

Урок контроля по теме «Внешность и характер »

Урок контроля № 3. Контрольная работа № 2. Контроль письма

30

19. 11.

4

Урок контроля по теме «Об этом говорят и пишут »

Урок контроля № 4. Контроль диалогической речи

41

15. 12.

5

Урок контроля по теме «Что ждет нас в будущем. Технический прогресс»

Урок контроля № 5. Контрольная работа № 3. Контроль аудирования и чтения

51

21. 01.

6

Урок контроля по теме «В центре внимания »

Урок контроля № 6. Контроль монологической речи

70

11. 03.

7

Урок контроля по теме «время покупок»

Урок контроля № 7. Контрольная работа № 4. Контроль письма

89

30. 04.

8

Урок контроля по теме «В здоровом теле- здоровый дух»

Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи

100

27. 05




№ п\п

Раздел по УМК

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Виды речевой деятельности

Социокуль-турная информация

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Аудирование, Говорение

Чтение

Письменная речь

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES ( Образ жизни)

1.

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности. Образ жизни

Past Simple - обзорное повторение

Как ты провел свои летние каникулы? Задания на стр. 5

2.

1a

Жизнь в городе и за городом

1

стр. 5 - ознакомительно

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4

Просмотровое и поисковое чтение - отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3.

1b

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs - run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn't: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Листовка-памятка о правилах безопасности дома: Упр. 8

4.

1c

Досуг и увлечения( спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба)

1

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Использование графических схем для усвоения лексики

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе - высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - микротекcты о Сиднее: упр. 2

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

Австралия. Любимые места отдыха.

5.

1d

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села,достопримечательности . Британские острова

1

WL 1-2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Поисковое чтение - короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

Великобритания. Ее достопри-мечатель-

ности.

6.

1e

Подростки

1

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Изучающее чтение - подростки о своем образе жизни

Текст для журнала: о своем образе жизни

7.

1f

Покупка билета в метро

1

Звуки: I/-/Ö/

steal, seek - Nick упр. 4

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

Изучающее чтение - этикетный диалог: упр. 2

8.

1g

Мехико

1

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение - страница Интернет-сайта: упр. 2

Текст о родном городе/деревне на сайт

9.

1h

Проект «Главные ориентиры России». Выполнение тестов

1

Progress Check 1Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 14)


10.

1i

Урок контроля № 1. Контрольная работа № 1. Контроль аудирования и чтения

1

11.

Обобщающее повторение по теме

1

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов. Литература)

12.

2a

Книголюбы

1

WL 2-3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story:упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

13.

2b

Читаем классику

1

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение - художественный текст: упр. 2, 3

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

14.

2c

Он исчез!

1

WL 3

Активная:

confused, cozy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep: упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа:

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

15.

2d

Дар рассказчика

1

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Монолог-повествование - народная сказка (по плану): упр. 5

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение - текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

16.

2e

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. A.П.Чехов

1

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Ознакомительное чтение - отрывок из художественного текста

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

Биография Чехова А.П.

17.

2f

Рассказ о событиях в прошлом

1

Звуки: /Ö/-/I/

me, see, bee; here, beer, berd:

упр. 4

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You'll never guess what happened to me!

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2

18.

2g

Кантервилльское привидение по О.Уальду

1

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение -художественный текст:упр. 1, 2, 3,4

Продолжение рассказа: упр. 6

19.

2h

Выполнение тестов

1

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

20.

2i

Урок контроля № 2. Контроль монологической речи

1

21.

Обобщающее повторение по теме

1

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

22.

3a

Внешность и характер. Найди себя!

1

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2; Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение - статья из молодежного журнала: упр. 3,4

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

23.

3b

Кто есть кто?

1

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

24.

3c

Вопреки всему

1

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Ознакомительное, изучающее чтение - текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

25.

3d

На страже Тауэра

1

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение - текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу :

упр. 6

Лондон.Тауэр.

26.

Проект «Реклама достопримечательностей для туристов в России». Выполнение тестов


Достопримечательности России

27.

3e

После уроков. Домашнее чтение

1

Test paper Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Изучающее чтение - статья

Текст для журнала: о школьных кружках,секциях

28.

3f

Разговор об увлечениях/работе

1

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог: упр. 2, 3

29.

3g

Дети во времена королевы Виктории

1

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр.5

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

30.

3h

Урок контроля № 3. Контрольная работа № 2. Контроль письма

1

31.

3i

Обобщающее повторение по теме

1

Progress Check 3Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

32.

4a

Заметки в газету

1

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение - новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

33.

4b

Выражение эмоций. А вы слышали о …?

1

WL 5-6

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог о невероятном событии: упр. 2

Первая страница школьной газеты - заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

34.

4c

Действуй!

1

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пони-манием основного содер-жания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Новостная заметка: упр. 5

35.

4d

Средства массовой информации. Журналы для подростков в Великобритании

1

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

Просмотровое, изучающее чтение - текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

Британская пресса для подростков

36.

4e

Школьный журнал

1

Изучающее чтение - статья

Обсуждение текста на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

37.

Проект «Создание радиопрограммы»


38.

4f

Что посмотреть

1

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3, 4

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ-программы для совместного просмотра)

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

39.

4g

Включайся и настраивайся!

1

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра - составление и презентация радиопрограммы о местных новостях: упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

40.

4h

Выполнение тестов

1

Progress Check 4Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

41.

Урок контроля № 4 . контроль диалогической речи

42.

Обобщающее повторение по теме

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем. Технический прогресс)

43.

5a

Технический прогресс. Взгляд в будущее

1

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

44.

5b

Глобальные проблемы современности. Помешанные на электронике

1

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

45.

5c

Каково ваше мнение?

1

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

46.

5d

Поколение высоких технологий!

1

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса

47.

5e

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Музей космоса

1

Обсуждение прочитанного

Изучающее чтение - статья

Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

Музей космоса в Москве

48.

5f

Инструкции

1

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on "send", select an email address

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

49.

5g

Симуляторы реальности

1

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1-2

Проект города будущего: упр. 5

50.

5h

Выполнение тестов

1

Progress Check 5Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

51.

5i

Урок контроля № 5 . Контрольная работа № 3. Контроль аудирования и чтения

1

52.

Обобщающее повторение по теме

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

53.

6a

Здесь начинается удовольствие

1

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка - ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Реклама тематического парка: упр. 10

54.

6b

Лагеря отдыха для подростков

1

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения.

Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

55.

6c

Замечательное время!

1

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing

has gone/ has been: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог по телефону на основе прочитанного: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Открытка другу с отдыха: упр. 7

56.

6d

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari track, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Парки развлечений, национальные парки США

57

6e

В компьютерном лагере

1

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Изучающее чтение - статья

Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

58.

6f

Бронирование места в летнем лагере

1

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren't any places left, send a deposit

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

59.

6g

Правила поведения в бассейне

1

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра - беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3

60.

6h

Выполнение тестов

1

Progress Check 6Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

61.

6i

Обобщающее повторение по теме

1

Test paper Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

62.

7a


Дорога славы

1

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

63.

7b

DVD-мания!

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

64.

7c

На вершине рейтингов популярности

1

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Аннотация на любимый CD: упр. 5

65.

7d

Национальный вид спорта в Англии

1

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Короткая статья о самом популярном в России и Англии виде спорта: упр. 4

66.

7e

ТВ в России

1

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Изучающее чтение - статья ТВ программах в России

Разработка ТВ программы для подросткового канала

67.

Проект «Музыка, которую я люблю». Выполнение тестов


Музыка подростков

68.

7f

Приобретение билетов в кино

1

Звуки: /Æ:/-/oU/

tone, boat

упр. 4

WL 9

упр. 1а

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

69.

7g

Эта музыка вам знакома?

1

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

70.

7h

Урок контроля № 6. Контроль монологической речи

1

71.

7i

Обобщающее повторение по теме

1

Test paper Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Природа и проблемы экологии)

72.

8a

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Спасем нашу планету!

1

WL 9-10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор):

статья о кислотном дожде: упр. 2

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

73.

8b

Помощники природы

1

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave - live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don't have to: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

74.

8c

Рожденные свободными

1

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи - подбор аргументов к мнению: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение - эссе: упр. 3, 4

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

75.

8d

Мир природы в Шотландии

1

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

Национальные парки Шотландии

76.

8e

В экологическом лагере

1

Сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение - текст об экологическом лагере

Презентация экологического лагеря

77.

8f

Денежные пожертвования

1

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

78.

8g

Пищевая цепь

1

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Ознакомительное и изучающее чтение - текст научно-популярного характера: упр. 3

Схема цепи питания: упр. 5

79.

8h

Выполнение тестов

1

Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

80.

8i

Обобщающее повторение по теме

1

Test paper Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

81.

9a

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Изучающее чтение - тест о здоровом питании: упр. 3

Текст о своем питании: упр. 6

82.

9b

Чем могу помочь?

1

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5;

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог - сборы в лагерь: упр. 3

83.

9c

Подарки всем!

1

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

84.

9d

Давай поговорим о еде!

1

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don't cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Изучающее чтение - словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

Здоровая и нездоровая пища

85.

9e

Прощальная вечеринка

1

Сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение - текст о прощальной вечеринке

Праздник окончания учебного года: идеи, рецепты

Праздники в России и Британии

86.

9f

Выражение благодарности ,восхищения

1

Звуки:

/s/-/z/

nice - busy:

упр. 4

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

87.

9g

Покупки

1

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

88.

9h

Выполнение тестов

1

Progress Check Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

89.

9i

Урок контроля № 7. Контрольная работа № 4. Контроль письма

1

90.

Обобщающее повторение по теме

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)

91.

10a

Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов

1

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one's way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8

Should/ shouldn't: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

92.

10b

Невезучий

1

WL 12-13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don't look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - комикс - несчастный случай: упр. 2, 4;

Понимание каламбуров: упр.3

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

93.

10c

Врача!

1

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, lie down, turn out, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Oзнакомительное, поисковое чтение - письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

94.

10d

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

95.

10e

Вопросы здоровья

1

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение - текст о рецептах народной медицины

96.

10f

У школьного врача

1

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here's the tissue.

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

97.

10g

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

Биография Д.Дефо

98.

10h

Итоговый проект «Самый интересный урок английского языка»

1

Итоговый проект «Самый интересный урок английского языка»

99.

10i

Выполнение тестов

1

100.

Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи

101.

Обобщающее повторение по теме

102.

Обобщающее повторение за 7 класс

















УЧЕБНО-тематический план

Кол-во часов

Тип урока

Форма урока

Информационное сопровождение

I

11

1

1

комбинированный

Урок- практикум

2

1

комбинированный

Урок- практикум

3

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

4

1

комбинированный

Урок- практикум

Интерактивная доска

5

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Национальные парки Лондона»

6

1

комбинированный

Урок- практикум

7

1

комбинированный

Урок- практикум

8

1

комбинированный

Урок- практикум

Интерактивная доска

9

1

комбинированный

Урок-проект

презентации

10

1

комбинированный

Урок контроля

11

1

комбинированный

Игра

II

10

12

1

комбинированный

Урок- практикум

13

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

14

1

комбинированный

Урок- практикум

15

1

комбинированный

Урок- практикум

16

1

комбинированный

Урок- практикум

17

1

комбинированный

Урок- практикум

18

1

комбинированный

Урок- практикум

19

1

комбинированный

Урок- практикум

Интерактивная доска

20

1

комбинированный

Урок контроля

Компьютерная программа

21

1

комбинированный

Читательская конференция

Интерактивная доска

III

10

22

1

комбинированный

Урок- практикум

23

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

24

1

комбинированный

Урок- практикум

25

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Лондон»

26

1

комбинированный

Урок- практикум

презентация

27

1

комбинированный

Урок- практикум

28

1

комбинированный

Урок- практикум

29

1

комбинированный

Урок- практикум

30

1

комбинированный

Урок контроля

31

1

комбинированный

дискуссия

IV

11

32

1

комбинированный

Урок- практикум

33

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

34

1

комбинированный

Урок- практикум

35

1

комбинированный

Урок- практикум

36

1

комбинированный

Урок- практикум

37

1

комбинированный

Урок-проект

38

1

комбинированный

Урок- практикум

39

1

комбинированный

Урок- практикум

40

1

комбинированный

Урок- практикум

41

1

комбинированный

Урок контроля

Компьютерная программа

42

1

комбинированный

телешоу

V

10

43

1

комбинированный

Урок- практикум

44

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

45

1

комбинированный

Урок- практикум

46

1

комбинированный

Урок- практикум

47

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Музеи России»

48

1

комбинированный

Урок- практикум

49

1

комбинированный

Урок- практикум

Интерактивная доска

50

1

комбинированный

Урок- практикум

Интерактивная доска

51

1

комбинированный

Урок контроля

52

1

комбинированный

конференция

VI

9

53

1

комбинированный

Урок- практикум

54

1

комбинированный

Урок- практи кум

аудиозаписи

55

1

комбинированный

Урок- практикум

56

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Национальные парки США», «Парки развлечений»

57

1

комбинированный

Урок- практикум

58

1

комбинированный

Урок- практикум

59

1

комбинированный

Урок- практикум

60

1

комбинированный

Урок- практикум

61

1

комбинированный

игра

Интерактивная доска

VII

10

62

1

комбинированный

Урок- практикум

63

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

64

1

комбинированный

Урок- практикум

65

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Англия»

66

1

комбинированный

Урок- практикум

67

1

комбинированный

Урок-проект

аудиозаписи

68

1

комбинированный

Урок- практикум

69

1

комбинированный

Урок- практикум

70

1

комбинированный

Урок контроля

71

1

комбинированный

Музыкальная гостиная

VIII

9

72

1

комбинированный

Урок- практикум

73

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

74

1

комбинированный

Урок- практикум

75

1

комбинированный

Урок- практикум

Видеофильм «Национальные парки Шотландии»

76

1

комбинированный

Урок- практикум

77

1

комбинированный

Урок- практикум

78

1

комбинированный

Урок- практикум

презентация

79

1

комбинированный

Урок- практикум

80

1

комбинированный

Экологическая конференция

IX

10

81

1

комбинированный

Урок- практикум

82

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

83

1

комбинированный

Урок- практикум

84

1

комбинированный

Урок- практикум

презентация

85

1

комбинированный

Урок- практикум

презентация

86

комбинированный

Урок- практикум

87

1

комбинированный

Урок- практикум

88

1

комбинированный

Урок- практикум

89

1

комбинированный

Урок контроля

Компьютерная программа

90

1

комбинированный

игра

X

12

91

1

комбинированный

Урок- практикум

92

1

комбинированный

Урок- практикум

аудиозаписи

93

1

комбинированный

Урок- практикум

94

1

комбинированный

Урок- практикум

95

1

комбинированный

Урок- практикум

96

1

комбинированный

Урок- практикум

97

1

комбинированный

Урок- практикум

98

1

комбинированный

Урок-проект

Презентация

99

1

комбинированный

Урок- практикум

100

1

комбинированный

Урок контроля

101

1

комбинированный

викторина

102

1

комбинированный

конкурс

Компьютерная программа


календарно-тематический план

п\п

Часов

Название темы/урока

Домашнее задание

План

Дата


Вводный урок. Развитие навыков говорения по теме «Летние каникулы»



Модуль 1. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с пониманием основного содержания по теме «Жизнь в деревне или сельской местности»

Портфолио: стр. 7 (учебник)

Р\т: стр. 5


Развитие навыков диалогической речи в стандартных ситуациях общения по теме «Самозащита», грамматических навыков употребления Present Simple, Present Continuous, глагола should\shouldn't

Портфолио: стр. 9 (учебник)

Р\т: стр. 6




Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «Свободное время», навыков написания личных писем

Портфолио: стр. 10 (учебник)

Р\т: стр. 7


Формирование социокультурной компетенции, приобщение к культуре страны изучаемого языка и умений делать краткие сообщения по изученной теме

Портфолио: стр. 11 (учебник)

Р\т: стр .8


Формирование навыков чтения аутентичного текста с полным и точным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения

Р\т: стр. 9


Формирование умений расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы по теме «В билетной кассе»

Р\т: стр. 9


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «География страны изучаемого языка»

Р\т: стр. 10

Подготовка к презентации проекта


Презентация проекта «Главные ориентиры России»

Повторение материала Модуля 1


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Модуль 2. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Представители классической литературы англоязычных стран», грамматических навыков использования простых и сложных предложений во времени Past Simple

Портфолио: стр. 17 (учебник)

Р\т: стр.11


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «Представители классической литературы англоязычных стран», грамматических навыков использования простых и сложных предложений во времени Past Simple (used to)

Портфолио: стр. 19 (учебник)

Р\т: стр. 12


Формирование навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания

Портфолио: стр. 20 (учебник)

Р\т: стр. 13


Формирование навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания

Учебник: упр. 5, стр. 21

Р\т: стр. 14


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа (классические русские писатели)

Р\т: стр. 15


Вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения и по теме «Классическая литература»

Р\т: стр. 16


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Представители классической литературы англоязычных стран»

Повторение материала Модуля 2


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 2



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 1-2



Модуль 3. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения с полным и точным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Хобби», «Характер»

Портфолио: стр. 26 (учебник)

Р\т: стр. 17


Формирование умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по теме «Внешность», грамматических навыков распознавания и употребления в разговорной речи глагола, оканчивающиеся на -ed\-ing

Портфолио: стр. 29 (учебник)

Р\т: стр. 18


Формирование навыков чтения аутентичного текста с полным и точным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения, особенности употребления фразовых глаголов (to give, to run)

Портфолио: стр. 30 (учебник)

Р\т: стр. 19


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Столица страны изучаемого языка»

Подготовка к презентации проекта


Презентация проекта «Реклама достопримечательностей для туристов в России»



Формирование навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания и говорения по теме «Свободное время»

Р\т: стр. 20


Формирование навыков аудирования и умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Хобби», «Профессии»

Портфолио: стр. 32 (учебник)

Р\т: стр. 21


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «История страны изучаемого языка»

Повторение материала Модуля 3


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 3



Модуль 4. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Средства массовой информации», грамматических навыков использования простых и сложных предложений во времени Past Continuous

Портфолио: стр. 37 (учебник)

Р\т: стр. 23


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Эмоции», грамматических навыки использования простых и сложных предложений во времени Past Simple и Past Continuous, фразовый глагол (to go)

Портфолио: стр. 39 (учебник)

Р\т: стр. 24


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «Средства массовой информации», грамматических навыков написания письма личного характера

Портфолио: стр. 40 (учебник)

Р\т: стр. 25


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Журналы для подростков»

Р\т: стр. 25


Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Средства массовой информации в России»

Подготовка к презентации проекта


Презентация проекта «Создание радиопрограммы»

Р\т: стр. 27


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Телевидение»

Р\т: стр. 28


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Средства массовой информации в России»

Повторение материала Модуля 4


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 4



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 4



Модуль 5. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Предсказания», грамматические навыки использования простых и сложных предложений во времени Future Simple, фразовый глагол (to look)

Портфолио: стр. 47 (учебник)

Р\т: стр. 29


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Гаджеты», грамматических навыков распознавания и употребления в разговорной речи условных предложений нулевого и первого типов

Портфолио: стр. 49, упр. 9 (учебник)

Р\т: стр. 30


Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Гаджеты», написания сочинения-эссе, выражающего мнения

Портфолио: стр. 50, упр. 6 (учебник)

Р\т: стр. 31


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Технически продвинутые подростки»

Портфолио: стр. 51, упр. 4 (учебник)

Р\т: стр. 32


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа (Музей Космонавтики)

Р\т: стр. 33


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Информационные Технологии»

Р\т: стр. 34


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания, знание основных способов словообразования (прилагательных и существительных)

Повторение материала Модуля 5


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 5



Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Модуль 6. Формирование навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания и говорения по теме «Забавные виды деятельности», грамматических навыки использования простых и сложных предложений во времени Present Perfect, фразовый глагол (to come)

Портфолио: стр. 57, (учебник)

Р\т: стр. 35


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Лагеря для подростков» и навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения

Р\т: стр. 36


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «Забавные виды деятельности», грамматические навыки написания открытки с опорой на образец

Портфолио: стр. 60, (учебник)

Р\т: стр. 37


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка»

Портфолио: стр. 61, (учебник)

Р\т: стр. 38


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа (Международный компьютерный лагерь для подростков)

Р\т: стр. 39


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Бронирование места в летнем лагере»

Р\т: стр. 40


Формирование навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях по теме «Правила поведения в бассейне»

Повторение материала Модуля 6


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 6



Модуль 7. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания, умения делать краткое сообщение по теме «Известные люди», грамматических навыков распознавания и употребления в разговорной речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Портфолио: стр. 67, (учебник)

Р\т: стр. 41


Формирование навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения по теме «Фильмы», грамматических навыки использования простых и сложных предложений во времени Present Perfect Past Simple, фразовый глагол (to turn)

Портфолио: стр. 69, (учебник)

Р\т: стр. 42


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «Музыка», грамматических знаний основных способов словообразования (прилагательных и существительных)

Портфолио: стр. 70, (учебник)

Р\т: стр. 43


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Культура страны изучаемого языка»

Р\т: стр. 44


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа (Телевидение в России)

Подготовка к презентации проекта


Презентация проекта «Музыка, которую я люблю»



Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Приобретение билета»

Р\т: стр. 45


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Музыка в фильмах»

Р\т: стр. 46


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся

Повторение материала Модуля 7


Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 7



Модуль 8. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Экология», грамматических навыков использования простых и сложных предложений во времени Present Perfect Continuous, фразовый глагол (to make)

Р\т: стр. 47


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Экология» и навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения

Р\т: стр. 48



Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Животные. Среда обитания», навыков написания сочинения-эссе с элементами «за» и «против»

Р\т: стр. 49


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Экология страны изучаемого языка»

Портфолио: стр. 81, (учебник)

Р\т: стр. 50


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания с оценкой полученной информации, с выражением своего мнения по теме «Экологические лагеря»

Р\т: стр. 51


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Экологические организации»

Р\т: стр. 52


Формирование навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания и говорения по теме «Пищевая цепь»

Повторение материала Модуля 8


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 8



Модуль 9. Формирование навыков аудирования, чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания и говорения по теме «Еда. Напитки», грамматических навыков использования простых и сложных предложений с использованием местоимений some\any, much\many, little\few, фразовый глагол (to take)

Портфолио: стр. 87, (учебник)

Р\т: стр. 53


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Чем я могу помочь?» и навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения

Портфолио: стр. 89, (учебник)

Р\т: стр. 54


Развитие навыков чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Подарки», развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его, написание e-mail другу

Портфолио: стр. 90, (учебник)

Р\т: стр. 55


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Еда»

Портфолио: стр. 91, (учебник)

Р\т: стр. 56


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «Традиционные праздники»

Р\т: стр. 57


Развитие навыков вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения по теме «В магазине»

Р\т: стр. 58


Формирование умений делать краткие сообщения по теме «Покупки в магазине»

Повторение материала Модуля 9


Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 9



Урок самоконтроля, коррекция знаний учащихся



Модуль 10. Развитие навыков аудирования, чтения аутентичных текстов с полным пониманием основного содержания по теме «Признаки стресса и как от них избавиться», фразовый глагол (to fall)

Портфолио: стр. 97, (учебник)

Р\т: стр. 57


Формирование навыков аудирования, чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания и говорения по теме «Несчастные случаи», грамматических навыков использования простых и сложных предложений с использованием относительных местоимений

Р\т: стр. 60


Развитие навыков аудирования, говорения и чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации по теме «У врача»

Портфолио: стр. 100, (учебник)

Р\т: стр. 61


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Королевская воздушная медицинская служба Австралии», написание письма личного характера

Р\т: стр. 62


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа (Традиционная медицина в России)

Р\т: стр. 63


Развитие навыков аудирования и умений расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику по теме «У школьного врача»

Р\т: стр. 64


Формирование социокультурной компетенции для ознакомления с культурой страны изучаемого языка по теме «Представители классической литературы англоязычных стран» (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

Подготовка к презентации проекта


Итоговый проект «Самый интересный урок английского языка»



Урок промежуточного контроля знаний учащихся по Модулю 10



Урок итогового контроля знаний учащихся



Урок итогового контроля знаний учащихся



Урок итогового контроля знаний учащихся

Повторение материала Модуля 10

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Литература основная и дополнительная

  1. Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Pre-Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.

  2. Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.

  3. Ramshaw, N. A world guide to good manners. How not to behave badly abroad' by Helsinki this week. - № 6. - 2006. - P. 64 - 73.

  4. Sharman, E. Across Cultures / Elizabeth Sharman // Longman Pearson Education, 2006. - 159 p.

  5. Strutt. P. English for international tourism. - Harlow : Longman, 2006. - 144 р.

  6. Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 7 класса . Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  7. Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 7 класса . Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  8. Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса . Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  9. Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 7 класса . Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  10. Английский язык. Английский в фокусе: языковой портфель к учебнику для 7 класса . Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  11. Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизаров. - СПб.: КАРО, 2005. - 352 с.

  12. Ерко О.К. Практическая фонетика английского языка.- М.: Айрис-Пресс, 2005.

  13. Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум.- М.: Владос, 2004.

  14. Лебедянская Б. Я. Фонетический практикум по английскому языку. - М.: Междунар. отношения, 1978.

  15. Осинцева Т.Н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: Коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - 134 с.

  16. Ощепкова Т.В. Tec pack collection of up-to-date classroom techniques : учеб.-метод. Пособие / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова. - М. : Дрофа, 2005. - 381 с.

  17. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М. : СЛОВО/SLOVO, 2000. - 262 c,

  18. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  19. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  20. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

Справочная литература

  1. Longman Dictionary of Language and Culture. Third edition, 2005. - 1620 p.

  2. Longman dictionary of contemporary English [Text] / ed. by A. Gadsby. - 3rd edition. - London : Longman Group Ltd, 1995. - 1668, [27] p.

Медиаресурсы

  1. Осинцева т.н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: коллективная монография [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Урал. гос. пед.

ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).

  1. Электронный каталог студенческих и школьных проектов [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Урал. гос. пед. ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).

  2. ufindus.com/;

  3. visitbritain.com.ru/destinations/wales/index.aspx;

  4. britishcouncil.org/japan-trenduk-schoolmeals.htm;

  5. britishcouncil.org/japan-trenduk-eating-a-fondness-for-food.htm;

  6. food-links.com/countries/australian/australian-meals;

  7. elt.britcoun.org.pl/elt/f_season.htm;

  8. woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/festivals/december.htm;

  9. usa.gov/citizens/holidays.shtml.

  10. 1september.ru/

  11. englishteachers.ru/

  12. homeenglish.ru/

  13. Видеофильмы: « Лондон», « Национальные парки Лондона», «Национальные парки США», «Национальные парки Шотландии», «Музеи России», «Англия», «Парки развлечений».


© 2010-2022