Типы уроков английского языка (дидактическая цель)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Типы уроков английского языка

(дидактическая цель урока)


Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Урок закрепления изученного

Урок применения знаний и умений

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Комбинированный урок

Дидактическая цель

-вызвать интерес к изучению нового материала

- актуализировать личностный интерес обучающихся к изучению темы;

- содействовать развитию у уч-ся выделения связей и отношений в объектах изучения

- способствовать навыкам овладения ПУПР

- пробудить стремление к выполнению ДЗ









-акцентировать внимание на ранее изученных ЛЕ и ГМ

-побуждать интерес к изучению ИЯ

- помочь обучающимся в применеии изученного на практике

- содействовать развитию у обучаемых умений применения первичных занаий в новых условиях

-- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;

- помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала

- обеспечить развитие у обучающихся монологической и диалогической речи

- содействовать развитию у обучающихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия;

- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;

- создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию;

- создать условия дл я успешной самостоятельной работы уч-ся

- содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета;

- содействовать развитию у обучающихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию

- создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию;

- соблюдать условия для развития у обучаемых умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.


- обеспечить развитие у обучаемых умений

-справляться с поставленной задачей,

- создавать условия для развития у обучающихся умений «приостановить» свою деятельность;

- обеспечить развитие у обучающихся умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого;

- содействовать развитию у обучающихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия;

- показать важность, значение

изучаемого ЛГМ,

ЛСМ,

-создать условия для анализа выполненной работы,

- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;

- обеспечить условия для закрепления первичных знаний на практике,

-содействовать анализу изученного и применения его в самостоятельной работе


© 2010-2022