- Преподавателю
- Иностранные языки
- Типы уроков английского языка (дидактическая цель)
Типы уроков английского языка (дидактическая цель)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова О.А. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Типы уроков английского языка
(дидактическая цель урока)
Тип урока
Урок ознакомления с новым материалом
Урок закрепления изученного
Урок применения знаний и умений
Урок обобщения и систематизации знаний
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Комбинированный урок
Дидактическая цель
-вызвать интерес к изучению нового материала
- актуализировать личностный интерес обучающихся к изучению темы;
- содействовать развитию у уч-ся выделения связей и отношений в объектах изучения
- способствовать навыкам овладения ПУПР
- пробудить стремление к выполнению ДЗ
-акцентировать внимание на ранее изученных ЛЕ и ГМ
-побуждать интерес к изучению ИЯ
- помочь обучающимся в применеии изученного на практике
- содействовать развитию у обучаемых умений применения первичных занаий в новых условиях
-- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала
- обеспечить развитие у обучающихся монологической и диалогической речи
- содействовать развитию у обучающихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия;
- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию;
- создать условия дл я успешной самостоятельной работы уч-ся
- содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета;
- содействовать развитию у обучающихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию
- создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию;
- соблюдать условия для развития у обучаемых умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
- обеспечить развитие у обучаемых умений
-справляться с поставленной задачей,
- создавать условия для развития у обучающихся умений «приостановить» свою деятельность;
- обеспечить развитие у обучающихся умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого;
- содействовать развитию у обучающихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия;
- показать важность, значение
изучаемого ЛГМ,
ЛСМ,
-создать условия для анализа выполненной работы,
- обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- обеспечить условия для закрепления первичных знаний на практике,
-содействовать анализу изученного и применения его в самостоятельной работе