- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по немецкому языку по теме Как выяснить, кто это? (2 класс)
Конспект урока по немецкому языку по теме Как выяснить, кто это? (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогозина Т.В. |
Дата | 14.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАК ВЫЯСНИТЬ, КТО ЭТО?
Цели:
- ввести вопрос: Wer ist das?;
- разучить новую грамматическую песенку;
- ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie;
- ознакомить с графикой и правилами чтения.
Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
wer - wir - vier - hier
woher - er - sehr - wer
der - er - wer
vier - wer - wir - hier
Игра «Долгий - краткий звук».
Класс учащихся разбивается на 2 команды. Ученикам раздаются красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если краткий - зеленую. В качестве примеров можно использовать немецкие имена, фамилии, названия городов. Побеждает команда, которая сделала меньше ошибок.
Ada - Anna Lene - Lenny Tilli - Tilo
Alex - Hanna Peter - Betty Ina - Ilse
Karin - Katrin Eva - Else Lisa - Lilli
Ole - Olli Pohl - toll Dieter - Dirk
Lothar - Lotte Ute - Ulli
IV. Речевая зарядка.
Выполнение упр. 3 на с. 38 учебника № 1.
V. Основная часть урока.
1. Введение новых букв.
1) Zz - старый дедушка, который любит тишину и всех успокаивает: «Tc-tc-tc».
Vv - птица V. В Буквляндии живет много птиц, они сидят на проводах и поют свои песни: «Фью-фью».
Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменными вариантами букв, показывает технику их написания.
Буквосочетание ie - [ι:].
Учитель демонстрирует карточку, затем предлагает прочитать с доски слова die, sie, nie, wie.
2) Выполнение упр. 1 на с. 32 в рабочей тетради А.
3) Чтение упр. 4 на с. 39 учебника № 1 (фронтально).
2. Повторение счета (1-7).
1) Учитель показывает карточки, ученики хором называют числа, изображенные на них.
2) Учитель называет числа, ученики показывают соответствующие карточки-цифры.
3) Повторение считалки «1, 2 - Polizei …» (см. урок 12).
4) Выполнение упр. 6 (в) на с. 40 учебника № 1 (в парах).
3. Введение вопроса «Wer ist das?».
Учитель просит учеников послушать его и догадаться, что обозначает новый для них вопрос «Wer ist das?». Он показывает картинки с изображением детей и говорит:
Wer ist das? - Das ist Irene.
Wer ist das? - Das ist Peter.
Можно задать тот же вопрос, показывая на учащихся из класса. После того как учащиеся догадались о значении вопроса, они многократно повторяют его за учителем.
4. Выполнение упражнения 7 (а) на с. 40-41 учебника № 1.
5. Работа с песней.
- Прослушивание песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1).
- Чтение слов за учителем.
- Перевод слов на русский язык.
- Чтение по очереди.
- Пение песенки вместе с учителем.
VI. Заключительный этап урока.
- Мы научились спрашивать: «Кто это?». Как это звучит по-немецки?
- С какими новыми буками и буквосочетанием мы познакомились?
Домашнее задание: выучить наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1)