Конспект урока по немецкому языку по теме Как выяснить, кто это? (2 класс)

Цели:– ввести вопрос: Wer ist das?;– разучить новую грамматическую песенку;– ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie;– ознакомить с графикой и правилами чтения.Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами.Ход урокаI. Организационный момент.II. Фонетическая зарядка. wer – wir – vier – hier woher – er – sehr – wer der – er – wer vier – wer – wir – hierИгра «Долгий – краткий звук».Класс учащихся разбивается на 2 к...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАК ВЫЯСНИТЬ, КТО ЭТО?

Цели:

- ввести вопрос: Wer ist das?;

- разучить новую грамматическую песенку;

- ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie;

- ознакомить с графикой и правилами чтения.

Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

wer - wir - vier - hier

woher - er - sehr - wer

der - er - wer

vier - wer - wir - hier

Игра «Долгий - краткий звук».

Класс учащихся разбивается на 2 команды. Ученикам раздаются красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если краткий - зеленую. В качестве примеров можно использовать немецкие имена, фамилии, названия городов. Побеждает команда, которая сделала меньше ошибок.

Ada - Anna Lene - Lenny Tilli - Tilo

Alex - Hanna Peter - Betty Ina - Ilse

Karin - Katrin Eva - Else Lisa - Lilli

Ole - Olli Pohl - toll Dieter - Dirk

Lothar - Lotte Ute - Ulli

IV. Речевая зарядка.

Выполнение упр. 3 на с. 38 учебника № 1.

V. Основная часть урока.

1. Введение новых букв.

1) Zz - старый дедушка, который любит тишину и всех успокаивает: «Tc-tc-tc».

Vv - птица V. В Буквляндии живет много птиц, они сидят на проводах и поют свои песни: «Фью-фью».

Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменными вариантами букв, показывает технику их написания.

Буквосочетание ie - [ι:].

Учитель демонстрирует карточку, затем предлагает прочитать с доски слова die, sie, nie, wie.

2) Выполнение упр. 1 на с. 32 в рабочей тетради А.

3) Чтение упр. 4 на с. 39 учебника № 1 (фронтально).

2. Повторение счета (1-7).

1) Учитель показывает карточки, ученики хором называют числа, изображенные на них.

2) Учитель называет числа, ученики показывают соответствующие карточки-цифры.

3) Повторение считалки «1, 2 - Polizei …» (см. урок 12).

4) Выполнение упр. 6 (в) на с. 40 учебника № 1 (в парах).

3. Введение вопроса «Wer ist das?».

Учитель просит учеников послушать его и догадаться, что обозначает новый для них вопрос «Wer ist das?». Он показывает картинки с изображением детей и говорит:

Wer ist das? - Das ist Irene.

Wer ist das? - Das ist Peter.

Можно задать тот же вопрос, показывая на учащихся из класса. После того как учащиеся догадались о значении вопроса, они многократно повторяют его за учителем.

4. Выполнение упражнения 7 (а) на с. 40-41 учебника № 1.

5. Работа с песней.

- Прослушивание песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1).

- Чтение слов за учителем.

- Перевод слов на русский язык.

- Чтение по очереди.

- Пение песенки вместе с учителем.

VI. Заключительный этап урока.

- Мы научились спрашивать: «Кто это?». Как это звучит по-немецки?

- С какими новыми буками и буквосочетанием мы познакомились?

Домашнее задание: выучить наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1)


© 2010-2022