- Преподавателю
- Иностранные языки
- Визитка для исследовательского проекта Языковые особенности СМС-сообщений в английском и русском языках
Визитка для исследовательского проекта Языковые особенности СМС-сообщений в английском и русском языках
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Костенко Г.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя отчество | Костенко Галина Александровна | |||
Регион | Тамбовская область | |||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | c. Калаис Кирсановский район г. Кирсанов | |||
Номер и/или название школы/ОУ | Филиал «МБОУ Уваровщинская» сош в селе Калаис | |||
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||
Языковые особенности СМС - сообщений в английском и русском языках | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Проект включает языковые исследования СМС - текстов в английском и русском языках и их сравнительную характеристику. В проекте также рассматривается проблема влияния СМС общения на грамотность обучающихся. Данный проект знакомит учащихся с основами «текстинга», Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы | ||||
Предмет(ы) | ||||
Английский язык, русский язык, ИКТ. Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам) | ||||
Класс(-ы) | ||||
7-9 Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
3 месяца Например: 8 уроков, 6 недель, и т.д. | ||||
Основа проекта | ||||
Образовательные стандарты | ||||
Личностные: -активно и заинтересованно познавать мир, осознавать ценность труда, науки и творчества; -уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности, применять полученные знания на практике; -уважать других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; Метапредметные: - уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Предметные: формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, c установкой на билингвизм;
| ||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будет оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы После завершения проекта учащиеся смогут самостоятельно определять круг задач соответственно заданной цели, планировать дальнейшие действия, собирать нужный материал, используя печатные и электронные источники, проводить анкетирования, анализировать и систематизировать полученные данные, красочно оформлять итоговый продукт» | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей Технический прогресс - это прогресс? | |||
Проблемные вопросы учебной темы |
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта | |||
Учебные вопросы | Вопросы по содержанию учебной темы Что такое СМС - сообщение? Что такое редукция? Что такое «смайлик»?
| |||
План оценивания | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений | Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве | Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения | ||
Описание методов оценивания: взаимооценка, самооценка | ||||
Стратегии для определения потребностей учеников Развитие самостоятельности и взаимодействия (Напоминания и подсказки) Стратегии наблюдения за процессом Стратегии, доказывающие понимание и умения
| ||||
Сведения о проекте | ||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||
Умение работать на компьютере, владение различными программами MS Office, свободный выход в Интернет, умение общаться в группе, сотрудничая | ||||
Учебные мероприятия | ||||
| ||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Ментальные карты, концептуальные таблицы | |||
Ученик, для которого язык преподавания не родной |
| |||
Одаренный ученик | Самостоятельные исследования, усложненные задания, дополнительные задания, кластеры, ЛСМ | |||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии - оборудование (отметьте нужные пункты) | ||||
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер (-ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, интернет-соединения, телевизор | ||||
Технологии - программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||
Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы | ||||
Материалы на печатной основе | Учебники, методические пособия, словари, справочный материал и т.д. | |||
Другие принадлежности | Компьютер в кабинет для работы над презентацией, проектор, экран | |||
Интернет-ресурсы | Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта | |||
Другие ресурсы | другие ученики/классы, эксперты, родители |