Внеклассное мероприятие по английскому языку Животные

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса.

Составила: учитель английского языка Н.В.Пименова.

Тема: «
Animals».

Цель:
Обобщить материал по теме «Животные».

Задачи:
1. развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
2. тренировка лексико-грамматических навыков;
3. воспитание интереса к изучаемому языку.



Оборудование: картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, доска, мел, звёзды.

Ведущий 1: Буденчук Егор.

Ведущий 2: Чапаева Анастасия.

Учащиеся: 2 класс МОУ «СОШ с.Широкое»






Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

Учитель:- Good morning, children! Today we have a special lesson. It is a game - lesson. Today you will ask questions, solve riddles and play games! I want you to divide into two groups. One group is "The Lions" and the second - "The Tigers".

Учащиеся: делятся на команды.

Ведущий 1: - Уважаемые команды! Сейчас вы должны выбрать себе капитана!

Учащиеся: каждая команда выбирает своего капитана.

Время проведения: 8 минут.

II. Проведение конкурсов.

Конкурс 1 «Presentation».

Ведущий 2: - Расскажите, пожалуйста, о себе используя модели:

Внеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку Животные



Внеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку Животные


Модели нарисованы на доске.

Учащиеся: Капитаны описывают свои команды.

«The Tigers»: -We have got 1 boy and 6 girls. We can dance and skip.

«The Lions»: -We have got 3 boys and 4 girls. We can run and swim.

Ведущий 2: - Очень хорошо! А сейчас опишите своих капитанов, используя вот эти модели.

Внеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку Животные
nВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку ЖивотныеВнеклассное мероприятие по английскому языку Животныеot

Учащиеся: описывают своих капитанов.

«The Tigers»: -She is smart. She is not bad. She can dance.

«The Lions»: - She is slim. She is not fat. She can run.

Если команды справились с заданием, то каждая команда получает по одной звезде за представление.

Время проведения: 6 минут.

Конкурс 2: «In Front of the Mirror»

Ведущий 1: - У каждой команды есть карточка с названием животного, но оно написано, так как если бы мы увидели в зеркале. Напишите правильно название животного.
Учащиеся: выполняют задание.
Ответ: pig, fox, cat, dog, lion, rabbit, hen, tiger.

Время проведения: 4 минуты.

Конкурс 3: «Riddles»

Ведущий 2: - Посмотрите на эти картинки с животными и отгадайте, пожалуйста, загадки:

It is a small animal. It likes fish. It lives in the house. (a cat)

It is red. It is not big. It can run. It is very smart. (a fox)

This animal lives at home or in the street. It is a man's friend. (a dog)

It is green. It can swim and run. It has a friend Cheburashka . (a crocodile)

It is big and strong. It is grey. It lives in Africa.(an elephant)

It is smart. It can jump. It lives in a tree. It is very funny. (a monkey)

It is pink. It is not slim. It can run. (a pig)

It is grey. It is not brave. It can jump. (a rabbit)


Учащиеся: каждая команда должна отгадать 4 разные загадки.
Время проведения: 3 минуты.

Конкурс 4: «Antonyms»

Ведущий 1: - У каждой команды есть карточки со словами, по14 слов. Постарайтесь подобрать к ним антонимы.

Black white

Yes no

Merry sad

Hello goodbye

Small big

Slim Fat

Good bad

Учащиеся: выполняют задание.
Время проведения: 3 минуты.


Конкурс 5: «Puzzles»

Ведущий 2: - Соберите из этих пазлов картинки.
На доске висят картинки с животными и цифры. Каждая команда должна отгадать по 2 головоломки.

Ответ: two brown lions, eight grey rabbits, six red foxes, five grey cats.

Учащиеся: отгадывают головоломки.
Время проведения: 2 минуты.

Конкурс 6: «Sentences»

Ведущий 1: - У каждой команды есть карточка со словами. Составьте из данных слов предложения и прочитайте их.
Card 1.

1. has, Nick, a rabbit, got. (Nick has got a rabbit.)

2. is, grey, It. (It is grey.)

3. rabbit, his, fat, is, big, and.(His rabbit is big and fat.)

4. skip, it, sit, and, can. ( It can sit and skip.)

Card 2.

1. has, Ann, a cat, got.( Ann has got a cat)

2. is, white, It. (It is white.)

3. cat, Her, small, is, slim, and. (Her cat is small and slim.)

4. swim, It, run, and, can. (It can run and swim.)

Учащиеся: составляют предложения, потом читают, что у них получилось.
Время проведения: 5 минут.

Конкурс 7: "An actor"

Ведущий 2: - Ребята! Мы знаем, что вы очень любите животных. Вы должны сейчас показать нам любое животное, без слов. И что это животное умеет делать. Вы по очереди изображаете своё любимое животное. Задача другой команды - угадать кто это.
Время проведения: 5 минут.

Конкурс 8: «Poor Piglet»

Ведущий 1: - Ребята! Посмотрите на этого бедного поросеночка! Он гулял в лесу и там потерял свой нос. Помогите ему поставить нос на место.
На доске - большой рисунок поросенка.

Учащиеся: участвуют капитаны. Они должны с завязанными глазами прикрепить нос поросёнка на место. Кто прикрепит его ближе к тому месту, где он должен быть, получает звезду. Остальные участнику помогают своим капитанам с места, говоря, куда надо двигаться.

Время проведения: 3 минуты.

III. Подведение итогов, награждение команд.

Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе.

© 2010-2022