Технологическая карта урока в 5 классе на тему В классе до и после каникул

Технологическая карта урока на тему "В классе до и после каникул" в 5 классе по учебно-методическому комлексу: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), 5 класс, 2013 год. Тема урока: «В классе до и после каникул» Типом урока является: "Урок изучения и первичного закрепления новых знаний". Применяемые технологии и приемы в данном разработанном уроке является технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение. ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Учебный предмет: Английский язык

Учитель: Керимова Илхама Руфат кызы

Класс: 5 класс

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока: «В классе до и после каникул»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке в стр.11, зад.16.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике для фонетической зарядке в стр.11, зад.17.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Формулировать познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой в индивидуальном и фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

4.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.

5. Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «В классе до и после каникул»

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание знаний.

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера - контролировать, корректировать его действия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Постановка проблемы»

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание диалога (стр.12, зад.18)

Осуществляют в группах по 4 человека чтение и озвучивание диалога

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Управляют поведением партнёра

Контролировать, корректировать действия партнера

4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

8. Учитель предлагает учащимся зафиксировать диалог в знаке, т.е. составить опорную схему диалога-модели, предварительно обсудив структуру и условия создания схемы (количество колонок, направления стрелок), организует самостоятельную

деятельность детей в группах

9. Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта схемы

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи



Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы



Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками - определяют функций участников, способы взаимодействия


Сотрудничают с учителем

Сотрудничать с партнерами - определять функций участников, способы взаимодействия


Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца


Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы

Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном



Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы

5-й этап «Включение в систему знаний»

10. Учитель предлагает учащимся сравнивать фотографий в учебнике на тему «В классе до и после каникул» (стр.12, зад.19).

11. Учитель организовывает самостоятельную работу в группах с самопроверкой по эталону

12. Учитель включает учащихся в систему знаний через сравнивания картин

Осуществление осознанного построения речевого высказывания

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Проверяют итого­вое качество собст­венных знаний и знаний своих товарищей


Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

6-й этап «Итог учебной деятельности»
Домашнее задание: стр. 13 упр.21

13. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности


Понимают причины успеха или неуспеха учебной

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

14. Учитель просит познакомиться с домашним заданием (написать сочинение о своем классе: что сейчас у вас имеется в классе и чтобы вы хотели там еще увидеть). Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Определяют тему следующего занятия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Определяют объем своей домашней работы

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы



© 2010-2022