Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках

       Одним из средств повышения мотивации  изучения иностранного  языка является проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению  иностранного языка, на  наш  взгляд, достигается тремя путями: -отбором материала, соответствующего возрастным интересам обучающихся; -использованием нестандартных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий; -созданием ситуации успеха, которая придаёт обучающимся уверенность в собственных ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеклассного билингвального мероприятия

на английском и немецком языках

«СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Целями данного мероприятия являются:

1.Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2.Развитие логического мышления и языковой догадки.

3.Создание условий для реализации творческих способностей обучающихся.

4. Привитие интереса к спорту, здоровому образу жизни;

5.Повышение мотивации изучения иностранных языков.

Проведение данного мероприятия способствует расширению активной словарной лексики обучающихся по теме «Спорт», развитию умений вести и поддерживать беседу, расширению кругозора и развитию познавательного интереса обучающихся.

Предлагаем вашему вниманию билингвальное мероприятие.















Ход мероприятия.

В кабинете иностранного языка 2 команды, изучающие немецкий и английский языки. Кабинет украшен газетами по теме «Спорт», лозунгами на иностранных языках со спортивной тематикой, звучит музыка.

Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята. Сегодня мы проводим внеклассное билингвальное мероприятие, посвященное теме «Спорт».

Sport in our life.

Sport in unserem Leben.

Спорт очень актуален в наше время, он способствует здоровому образу жизни, он помогает людям быть сильными, здоровыми и выносливыми.

Итак, мы начинаем.

1. Приветствие команд.

В качестве приветствия обучающиеся зачитывают лозунги о спорте на немецком и английском языках, например:

Sport is very popular among people.

Sport makes people healthy.

Sport is my life

Sport is one of the things that always keep people fit.

Treibe immer Sport!

Sport macht geschickt!

Sport macht lustig und gesund!

2. Назовите виды спорта.

На экране изображены виды спорта. Команды по очереди называют их на иностранном языке.

Nennt die Sportarten! What kinds of sport do you know?

(Используется презентация.)

Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках

Volleyball, football, boxing, tennis, hockey, table tennis, golf, rugby, cycling, swimming, skiing, figure skating, gymnastics, weightlifting, hockey, wrestling.

3. Каких спортсменов вы знаете.

Nennt die bekannten Sportler und in welcher Sportart treiben sie?

What sportsmen do you know? (Используется презентация.)

Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языкахРазработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языкахРазработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках

На экране - знаменитые спортсмены. Команды по очереди называют их имена и вид спорта, в котором они выступают.

  1. Викторина «Из истории Олимпийских игр»

Answer the following questions.

Und jetzt beantwortet die Fragen Russisch!

1.Как выглядит олимпийский флаг?

Белое полотнище и пять колец

2. Когда и где появились олимпийские игры?

777 до н.э. 2,5 тыс.лет назад

3. Что в Древней Греции обозначало слово «олимпиада»?

4 года между олимпиадами

4. Принимали ли женщины участие в олимпийских играх в античной Греции?

нет

5. Фамилия человека, возродившего олимпийские игры в 1895 году?

Пьер де Кубертен

6. Когда состоялись первые зимние олимпийские игры?

1924 Франция

7. Когда и почему олимпийские игры были прерваны?

Во время 2 мировой войны

8. Когда в нашей стране проводились олимпийские игры и какой был талисман этих игр? Москва 1980 мишка

9. Почему именно Сочи был выбран для проведения олимпиады в 2014 году?

Хорошее расположение: горы и море

10. Какой официальный сувенир игр Сочи- 2014?

матрешка

11. Какие талисманы будут на олимпиаде в Сочи-2014?

леопард, заяц, белый медведь

12 .Когда начнутся олимпийские игры Сочи-2014? 7 февраля

12. Как называются олимпийские игры, в которых участвуют инвалиды.

паралимпийские игры

13.Как звучал лозунг первых олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее» )

5.Unser Technikum bekam heute 2 Briefe aus Deutschland und England. Nehmen Sie, bitte, diese Briefe, lesen sie und übersetzen!

Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках

Письмо, полученное немецкой подгруппой, имело следующее содержание.

Lieber Oleg!

Ich möchte dir über den Sport im Deutschland schreiben. Der Sport ist sehr populär. Der Sport macht die Menschen gesund, stark, härtet ab. Tausende Menschen treiben Sport in verschiedenen Sportarten. Viele Sportarten haben Tausende Sportfans, besonders im Fussball, Hockey, Autorennen, Boxen. Mein Lieblingssportart ist Fussball. Ich weiss, das am 7 Februar 2014 die Olympischen Spiele in Sotschi beginnen werden. Schreib mir, bitte, welche Sportarten im Programm stehen werden? Und wer sind die Talismane "Sotschi-2014"?

Mit freundlichen Grüssen

dein Freund, Otto 19.02. 2013

Read and translate!

A letter from English-speaking friends.
Hello, my dear friends.

My name is Mary. I would like to tell you about my attitude to sport. I like sport. Sport is very popular in our family. My father and I do morning exercises every day and we have our basketball training in the sports club twice a week. In summer we like to swim because swimming makes a man healthy and strong. My favourite kind of sport is tennis.

My friend Kostya goes in for boxing. He is a good boxer and he is a brave boy.

What is your favourite sport?

I must finish now.

Bye-bye. Mary.

В то время, когда команды переводят письма, проводится игра для болельщиков «Угадай вид спорта!»

Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках

1.Это командный летний вид спорта, проводится на определенном поле. Имеются специальные приспособления и один спортивный снаряд. В каждой команде по 11 человек и каждый выполняет свою роль. ( футбол)

2.Это зимний вид спорта, участвуют мужчины и женщины. Вид спорта может быть как одиночным, так и парным. Соревнования проводятся на специальной площадке под музыку. Спортсмены одеты в нарядные костюмы.

( фигурное катание)

3.Это парный вид спорта. Проводится в любое время года в помещении на специально оборудованной площадке. Имеются специальная одежда и спортивные атрибуты. Этот вид спорта редко обходится без травм и ссадин.

( бокс)

4.Это командный зимний вид спорта. Проводится на специальной площадке. У каждого игрока имеется специальная экипировка и приспособление, а спортивный снаряд - общий. В каждой команде по 20 человек ( 6 -на поле, остальные - запасные). В команде каждый выполняет свою роль. ( хоккей)

5.Это одиночный вид спорта, который может проводиться как на открытой, так и на закрытой площадке. Участвуют мужчины и женщины. Обычно, это очень сильные люди. Имеется особый спортивный снаряд, который спортсмен, собрав все силы, посылает вдаль. (метание)

6.Этот вид спорта относится к легкой атлетике. Это- одиночный вид спорта. Участвуют как мужчины, так и женщины. Имеются особые приспособления. От спортсмена требуется очень хорошая координация движения, прыгучесть и грамотное управление собственным телом. ( прыжки с шестом)

6. Собери пословицу.

Complete the sentence. (Latin proverb )

"A sound mind is in a sound body"

Sammelt aus Buchstaben das Sprichwort und übersetz !

Gesundes Blut macht frohen Mut.

7. Какой вид спорта Вам нравиться и почему?

Sprecht über die Lieblingssportart! What is your favourire sport?
Обучающиеся называют свой любимый вид спорта и какую роль он играет в жизни человека.

8. Рефлексия. Понравилось ли Вам мероприятие?

It was very interesting!

Es war interessant!

Interesting but difficult.

Interessant, aber schwer.

It was borring.

Es gefällt mir nicht.


10. Подведение итогов соревнования команд.


Литература.

1.Бурмистрова , Е.В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению языком.// ИЯШ-2007-№ 7- с.27-30

2.Паничева, Н.И. Олимпийский калейдоскоп/ Книга для чтения на немецком языке в 10 классе средней школы/ - М., Просвещение, 1980

3. Пернай, Н.В. Мотивация учения: Размышления директора профлицея.- М.: Издат. центр НОУ ИСОМ, 2004

© 2010-2022