Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2


Рассмотрено на заседании МО учителей цикла филологии

____________ Коновалова О.Н.

Протокол от ___.___.2015 г. № __


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________ Третьякова В.Н.

___.____. 2015 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

________________ Сватова М.В.

Приказ от__.__.2015 г. № ____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет

Английский язык

Учебный год

2015-2016

Класс

9 класс

Количество часов в год

102 ч.

Количество часов в неделю

3

Учитель: Басова И.Н.




Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 6 классов составлена на основе:


  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 №273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 №145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);

  2. Приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74);

  3. Приказа Министерства Образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

  4. Положения о промежуточной аттестации обучающихся, утвержденное приказом директора школы от 29.05.2015 № 176-О.

  5. Учебного плана МАОУ Боровской СОШ № 2, утвержденного приказом директора от 28.08.2015 № - 219 -О.

  6. Программы, выбранной общеобразовательным учреждением: Авторская рабочая программа к УМК «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Титул 2013.

Изучение тем в тематическом планировании ориентировано на примерное тематическое планирование авторской программы курса английского языка для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений.




В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2010г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2008г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2011г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»

Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык»

Задачи программы:

  • дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»;

  • конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


Цели и задачи обучения английскому языку в школе

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире

В 8-9 классах реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.



В 9 классе тема программы «Страна изучаемого языка» изучается в рамках темы «Привет Америка». Количество часов по данной теме увеличено на 5 за счет уроков повторения.

Тема программы «Нью-Йорк, Нью-Йорк» изучается в рамках темы «Употребление артикля с географическими названиями»

Тема программы «Я верю в свободу и счастье изучается в рамках темы «Достопримечательности Нью-Йорка. Рокфеллеровский Центр»

Темы программы «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Внешность. Молодежная мода» изучаются в рамках темы «Внешность». Количество часов по данной теме увеличено на 5 за счет уроков повторения.

Темы программы «Вы никогда не поверите» , «Какой у вас размер» изучаются в рамках темы «Прямая и косвенная речь»

Тема программы «Что случилось с Джейн» изучается в рамках темы «Согласование времен в английском языке»

Раздел программы «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями» изучается в рамках раздела «Проблемы отцов и детей».

На изучение темы «Выбор профессии» увеличено количество часов на 6 за счет уроков повторения.




9 класс

  1. Речевая компетенция

1.1. Продуктивные речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

К концу 9 класса школьники должны уметь: А.

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Б.

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; - целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

В.

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; - сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Г.

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); - выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Письменная речь

К концу 9 класса учащиеся должны научиться:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом

30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).



1.2. Рецептивные речевые умения

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

К концу 9 класса школьники должны научиться:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники должны научиться читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

К концу 9 класса школьники должны научиться: А.

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста - до 500 слов.

Б.

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объем текста - до 600 слов.

В.

  • просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

2. Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они должны овладеть знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Школьники должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

3. Языковая компетенция

3.1. Графика и орфография

К концу 9 класса учащиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

3.2. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны научиться:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильные ударения в словах и фразах.

  • делить предложения на смысловые группы.

  • соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

3.3. Лексическая сторона речи

К концу 9 класса учащиеся должны свободно владеть словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

  2. конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

3.4. Грамматическая сторона речи

К концу 9 класса школьники должны научиться употреблять в речи:

  • артикли (определенный и неопределенный, нулевой) с географическими названиями, названиями городских объектов, названиями веществ

  • сложное дополнение

  • сложное подлежащее

  • прямую и косвенную речь

  • сослагательное наклонение

4. Учебные умения

К концу 9 класса учащиеся должны научиться:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса


Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь: говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Чтение

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста.

Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.


Понимание основного содержания прочитанного (сообщения, несложные публикации научно-популярного характера, отрывки из произведений художественной литературы )

Отметка «5»

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.


Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Иметь в виду, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Отметка

«4»

Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен,

Отметка

«3»

Учащийся не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Отметка «2»

Учащийся не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста

(газетная или журнальная статьи, брошюра, проспект)

Отметка «5»

Учащийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Отметка

«4»

Учащийся может достаточно быстро просмотреть текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Отметка

«3»

Учащийся находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Отметка

«2»

Ученик практически не ориентируется в тексте.

Полное и точное понимание информации (прагматические тексты, публикации научно-популярного характера, отрывки из произведений художественной литературы)

Отметка

«5»

Учащийся полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Отметка

«4»

Учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Отметка

«3»

Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Отметка

«2»

Текст учеником не понят. Учащийся с трудом может найти незнакомые слова в словаре.




Аудирование

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического или диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередачи)

Отметка

«5»

Учащийся понял основное (главное) содержание звучащей информации, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Отметка

Ученик понял не все основные факты в тексте. При решении


«4»

коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка «3»

Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка «2»

Ученик не понял основное (главное) содержание звучащей информации, не сумел догадаться о значении части незнакомых слов по контексту. Он не смог решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Выборочное понимание на слух необходимой / запрашиваемой /

интересующей информации (объявления, информационная реклама, несложные

аудио/видеотексты)

Отметка «5»

Учащийся сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Отметка

«4»

Ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка

«3»

Учащийся понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка

«2»

Ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Полное и точное понимание текстов монологического и диалогического

характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

Отметка

«5»

Учащийся понял не только основные факты, но и сумел уловить детали в звучащем тексте. полностью понял информацию, верно догадался о значении некоторых незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Отметка

«4»

Учащийся понял все основные факты, но не сумел уловить некоторые важные детали в тексте. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка

«3»

Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно, не уловил существенных деталей в тексте. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка

«2»

Ученик не понял звучащий текст, не уловил не только детали, но и основную идею / содержание текста. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: -соответствие теме, достаточный объем высказывания, - разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.








Монолог

Повествование, описание, сравнение, рассуждение, характеристика, оценка, аргументация, резюмирование; описание и анализ результатов работы

Отметка

«5»

Учащийся в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4»

Учащийся в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного

языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3»

Учащийся сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Отметка

«2»

Учащийся только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

















Диалог / Полилог

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с коммуникативной задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Беседа, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями / сообщениями, комбинированный диалог. Дискуссия по проблеме.

Отметка «5»

Учащийся сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в

речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «4»

Учащийся решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка

«3»

Ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Отметка «2»

Учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.

Коммуникация не состоялась.

Письменная речь

Письмо личного / делового характера

Отметка

Содержание

Организация текста

Языковое оформление текста

5

Задание выполнено полностью:

содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране

изучаемого языка

Используемый словарный соответствует поставленной практически нарушений использовании лексики. Используются

запас

задаче; нет в


адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

грамматические

структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки

4

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы

вежливости

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания

Используемый

словарный запас

соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд

грамматических

ошибок, не

затрудняющих

понимание текста

3

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются грубые нарушения стилевого оформления речи; наблюдается

несоблюдение принятых в языке норм вежливости

Высказывание в основном логично; наблюдаются нарушения в употреблении средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются

многочисленные

нарушения формата

высказывания

Используемый

словарный запас

соответствует поставленной задаче, однако встречаются многочисленные

неточности в употреблении слов, словарный запас ограничен.

Имеется ряд

грамматических

ошибок, не

затрудняющих понимание текста

2

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не

соответствует требуемому объему

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические

правила не

соблюдаются






Описание событий / фактов / явлений, в т.ч. с выражением собственного мнения / суждения

Отметка

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно;

текст разделен на абзацы;

оформление текста соответствует

нормам,

принятым в стране изучаемого языка

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически

нет

нарушений в использовании лексики

Используются грамматические

структуры в соответствии с поставленной задачей.

Практически отсутствуют ошибки

Орфографические ошибки практически отсутствуют.

Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.


4

Задание выполнено: некоторые

аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы;

имеются отдельные нарушения формата высказывания

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении

слов либо

словарный запас ограничен, но лексика использована правильно

Имеется ряд

грамматических

ошибок, не

затрудняющих понимание текста

Орфографические ошибки практически отсутствуют.

Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

3

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто

Высказывание

не всегда

логично; имеются

многочисленные ошибки в

использовании средств логической связи, их выбор ограничен;

деление текста на абзацы

отсутствует; имеются многочисленные ошибки в

формате высказывания

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики,

некоторые из них могут

затруднять

понимание текста

Либо часто

встречаются ошибки

элементарного

уровня, либо ошибки немногочисленны,

но затрудняют

понимание текста

Имеется ряд

орфографических и / или

пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста

2

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты,

которые

указаны в задании, или не

соответствует требуемому объему

Отсутствует

логика в

построении высказывания; формат высказывания не соблюдается

Крайне ограниченный

словарный

запас не

позволяет выполнить поставленную задачу

Грамматические

правила не

соблюдаются

Правила орфографии пунктуации соблюдаются

и не

Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая программа курса английского языка Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск:Титул, 2009

  3. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск.

  4. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассета.

  5. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассета.

  6. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассета.

  7. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассета.

  8. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  9. Материалы форума englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=113

1september.ru/ englishteachers.ru/

homeenglish.ru/



Распределение учебного времени в течение учебного года (9 кл)

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

проекты

I четверть

9

3

25

1

1

1(2ч)

II четверть

7

3

23

1

1

-

III четверть

10

3

29


-

2

1(2ч)

IV четверть

8

3

25

1

1

1

Итого в год

34

3

102

3

5

3


























Тематический план 9 кл.


№ п/п

№ урока

Тема раздела

Количество часов

Основная цель

Содержание обучения

1

1-16

Привет Америка.

16

Познакомить учащихся с историей освоения Америки.

Употребление артикля с географическими названиями.

Словообразование (суф. сущ. -ness, -ship, -dom, -hood. Лексика по теме «Достопримечательности США»

2

17-33

Внешность.

17

Расширение словарного запаса. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков устной речи.

Прямая и косвенная речь. Словообразование прилагательных: -full, -able, -ible, -al. Лексика по теме «Внешность»

3

34-48

Здоровый образ жизни.

15

Формирование грамматических навыков. Обучение чтению с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. Развитие навыков устной речи.

Согласование времен. Лексика по теме «В здоровом теле здоровый дух» Употребление артикля с названиями веществ. Пассивный залог.

4

49-62

Проблема отцов и детей.

14

Формирование грамматических навыков. Формирование навыков прямого и обратного перевода.

Лексика по теме «Проблемы отцов и детей». Сложное дополнение. Словообразование -ship, -ness, -ment, -hord, -ing, -dom.

5

63-77

Мир кино. Голливуд.

15

Познакомить с Американским кинематографом. Развитие навыков поискового чтения.

Сложное подлежащее. История создания штатов.

6

78-93

Мир профессий.

16

Формирование навыков устной речи. Знакомство с историей США. Формирование грамматических навыков.

Придаточные предложения времени и условия. Сослагательное наклонение.

7

94-102

Повторение.

9

Обобщение и повторение пройденного материала.

Времена английского глагола. Страдательный залог. Модальные глаголы.






























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (2015-2016 уч.г.)

урока

Тема урока

Задачи, содержание, ЗУН



Языковой материал.

Форма

контр.

Подготовка к ГИА

Оснащение

Д.з


дата


Лексический

Грам.

План

факт

1-2



3



4

Раздел №1 Привет Америка. (16ч)

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Формирование и закрепление лексических навыков говорения, совершенствование произн. навыков. Умение читать с целью полного поним.

Формирование грамм. навыков (артикль)

Формир. реч. навыка.

words from page 5

Употр. Артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

диск

A,B,C,D

(8)

03.09

07.09


Урок 3

Нью-Йорк.

Употребление артикля с географическими названиями.

Формир. и закрепл. лекс.нав. Умение читать/аудир. с целью полн. поним.

Умение употреблять артикль с географическими названиями.

Let's do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями.

Фронтальный опрос

А1-А4

В1

Задания из КИМ

A(16)

08.09

Урок 4

Улицы Нью-Йорка. Достопримечательности США.

Формирование и закрепление лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков. Умение читать с извлечением информации.

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

Употребление артикля с географ. названиями.

Устный опрос

С2, С3

диск

В,С

(17)

10.09



5



6


7



8

Урок 5

Улицы Нью-Йорка.

Расширять словарный запас учащихся

Формирование грамм. навыков (колич. и поряд. числит.)

Совершенствование навыков письма

Формирование умения ознакомительного чтения.

Writing and reading dates

Повторение количественных и порядковых числительных

С2, С3

Диск «Нью-Йорк»

WB 3(11) А(24)

14.09


Урок 6

Улицы Нью-Йорка.

Закреплять и совершенствовать навыки устной речи (диал. речи)

Умение употреблять в речи порядковые и количественные числительные.

Writing and reading dates

Повторение количественных и порядковых числительных

Индивидуальный опрос.

В3-В14

А,В

(24)

15.09


Урок 7

Ценности Нью-Йорка. Входящий контроль. Тест по теме «Действительный и страдательный залог»

Расширять лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Умения читать с целью получ. конкр. инф. Сохранение ЗУН за предыдущий год обучения

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. -hess, -ship, -dom, -hood

В3-В9

Таблица «способы словообразования»

SB

А(29)

17.09

Урок 8

Достопримечательности Нью-Йорка.

Рокфеллеровский центр.

Умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. Умение делать краткие записи.

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

Словообразование суф. сущ. -hess, -ship, -dom, -hood

Фронтальный опрос

ex 2,3 p14

(WB) A29(B)

21.09


9

Урок 9

Русская пища в Нью-Йорке.

Посещение ресторана Carnegie Deli.

Формирование грамм. Навыков говорения. Умения читать/аудир. с целью извлечения основного содержания.

words from ex 1 p 15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

В9-В14

диск

А(34)

22.09

10


11


12

13

Урок 10

Русская пища в Нью-Йорке.

Посещение ресторана Carnegie Deli.

Развитие навыков чтения с извлечение полного содержания

Устный опрос

А5-А8

В(35)

24.09


Урок 11

Проект «Первое впечатление о США»

Подготовить к защите проекта. Систематизировать знания по изученной теме.

лексический материал раздела

Грамматический материал раздела.

Project

28.09


Урок 12

Проект «Первое впечатление о США»

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков устной речи.

лексический материал раздела

Грамматический материал раздела.

Устный опрос

Презентации

уч-ся

Лексика раздела

29.09

Урок 13

Дневник Робина Маквизерда. Работа с текстом.

Знакомство с историей освоения Америки.

Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

The New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

В2

Аутентичные тексты

А(44) слова р46

01.10



14

Урок 14

История освоения Америки.

Умения выделять глав. факты, составлять короткие сообщения.

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

Фронтальный опрос

В2

В(45)

05.10


15


16

Урок 15

Повторение по теме «Достопримечательности Нью-Йорка»

Систематизация знаний учащихся по изученной теме.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

подг. к тесту

06.10


Урок 16

Тест по теме «Достопримечательности Нью-Йорка»

Контроль знаний учащихся по изученной теме.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Тест

Рабочая тетрадь.

08.10


17

Раздел 2 Внешность (17ч)

урок 17

Что модно сейчас.

Формирование грамм. Навыков (словообразование - прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф.)

ridiculous, to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one's mind, casual clothes,fancy, the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

В10-В14

A,B,C p.50

12.10

18

урок 18

Мои любимые вещи.

Прямая и косвенная речь.

Формирование грамм. нав. (прямая и косвенная речь)

Стимулировать устную речь.

выражения с

гл. tell

прямая и косвенная речь.

В3-В9

Таблица «Прямая и косвенная речь»

В(55)

теория

стр.51

13.10


19

урок 19

Ганждеры и Преппи.

Прямая и косвенная речь.

Формирование навыков изучающего чтения.

Тренировать в употреблении косвенной речи.

прямая и косвенная речь.

Индивидуальный опрос

В3-В9

Таблица «Прямая и косвенная речь»

А, С стр.55

15.10

20

урок 20

Молодежные группировки.

Расширение словарного запаса.

Формирование навыков чтения (изучающее)

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one's hair, to put a label on smb, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake make up


упр.5 стр.58

19.10

21

урок 21

Молодежные группировки.

Формирование грамматических навыков (прямая косвенная речь)

Умение высказываться по изучаемой теме.

Прямая и косвенная речь

Устный опрос

С3

А,В стр. 58

20.10

22

Урок 22

Тест по теме

«Прямая и косвенная речь».

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Тест

В3-В9

Таблица «Прямая и косвенная речь»

22.10

23

урок 23

Прямая и косвенная речь

Формирование грамм. нав. Прямая и косвенная речь.

Развитие диалогической речи

просьба и приказ в косвенной речи

В3-В9

Таблица «Прямая и косвенная речь»

А,В стр. 62

26.10

24

урок 24

Прямая и косвенная речь

Формирование грамм. нав (косвенная речь).

Формирование навыков детального чтения

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

просьба и приказ в косвенной речи.

Фронтальный опрос

В3-В9

КИМ

стр. 59 теория

27.10

25

урок 25

«В магазине». Ролевые игры

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Карточки с фразами-клише

рассказ «Покупки»

29.10

26

урок 26

Урок-игра «В магазине».

Урок-игра «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Устный опрос

Карточки с фразами-клише

Повторение лексики

II

четв

09.11

27

урок 27

Викторина «В магазине»

Викторина «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Фронтальный опрос

Повторение лексики

10.11

28

Урок 28

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Формирование грамматических навыков говорения

Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

В3-В9

А(67) В(68)

12.11

29

Урок 29

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи (монол.)

лексика предыдущего урока

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

Индивидуальный опрос

В3-В9

Таблица «Вопросительные предложения в косвенной речи»

С,D (68-69)

16.11


30

Урок 30

Дневник Робина Маквизарда. Открытие Америки.

Развитие навыков чтения с полным понимаем

Развитие нав. аудир.

Знакомство со страновед. Материалом.

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime

А1-А4

Аутентичные тексты

2(74) 79

17.11

31

Урок 31

История возникновения дня Благодарения.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Знакомство с историей возникновения праздника.

To exaggerate, distant

Аутентичные тексты

А,В,С(77)

19.11

32

Урок 32

Повторение по теме «Поведение в магазине».

Систематизация знаний учащихся

Лексика предыдущего раздела

Грамматика предыдущего раздела

Фронтальный опрос

подг. к тесту

23.11

33

Урок 33

Тест по теме «Поведение в магазине».

Контроль навыков и умений учащихся

Лексический материал раздела

Грамматический материал раздела

Тест

В3-В14

Рабочая тетрадь

повторение

24.11


34

Раздел 3. Здоровый образ жизни. (15ч)

Урок 34

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лекс. нав., развитие умения читать/аудировать)

Согласование времён

В3-В9

Таблицы «Согласование времен в английском языке»

2(84)

26.11

35

Урок 35

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения, соверш. лекс. нав., Умение читать с извлечением информации.

Согласование времён

Фронтальный опрос

В3-В9

Таблицы «Согласование времен в английском языке»

А,В (85)

30.11

36

Урок 36

Здоровый образ жизни.

Как избавиться от лишних калорий.

Умения читать с целью поним. основного содержания и с целью извлеч. конкр. инф.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

В2

диск

5(88)

01.12

37

Урок 37

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.

Развитие навыков устной речи (диалог.)

Умение вести диалог по изученной теме.

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

Устный опрос

С2, С3

А,В,С(89)

03.12

38

Урок 38

Здоровый образ жизни.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. Умения делать краткие записи.

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

В1

Диск

5(92) А(92)

07.12

39

Урок 39

Здоровый образ жизни.

Развитие навыков устной речи (мон. речь)

Соверш. произн. нав.

лексика предыдущего урока

Устный опрос

С3

диск

В,С,D(93)

08.12

40

Урок 40

Употребление артикля с названиями веществ.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Conversation bricks

Talking about food

It's OK.

Употребление артикля с названия-ми веществ

Повторение

В3-В9

упр. в тетр.

10.12

41

Урок 41

Здоровый образ жизни. Подготовка к контрольной работе.

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Лексика раздела

Грамматика раздела

диск

А,В (99)

14.12

42

Урок 42

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контроль навыков т умение учащихся.

Лексика раздела.

Грамматика раздела.

Тест

Рабочая тетрадь

КИМ

Повторение.

15.12

43

Урок 43

Как использовать медицинскую страховку.

Развитие навыков поискового чтения

Соверш. произн. нав.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm

А5-А8

В,С,D(106)

17.12

44

Урок 44

Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. Джордж Вашингтон.

Формирование лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с полным пониманием

лексика 1(107)

Пассивный залог

А5-А8

диск

1 (107)

21.12

45

Урок 45

Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. Томас Джефферсон.

Р.К. Выдающиеся люди Тюменской области.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Знакомство с биографией великих людей.

лексика 1(107)

Пассивный залог

Устный опрос

А5-А8

Диск

8 (113)

22.12

46

Урок 46

Декларация независимости США.

Развитие навык языковой догадки. Знакомство с историей США.

Пассивный залог

А,В,С (114)

24.12

47

Урок 47

Декларация независимости США.

Умение

приводить аргументы «за» и «против»

Лексика раздела

Грамматика раздела

Фронтальный опрос

подг. к тесту

28.12

48

Урок 48

Проект «Healthy lifestyle»

Контроль навыков и умений учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

Проект

ИКТ

повторение

29.12

49

Раздел 4. Проблема отцов и детей.

(14ч)

Урок 49

Когда -нибудь они будут гордиться мной.

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение


Фильм о семье

4(117)

стр.116

теор. + прим.

III четв

14.01

50

Урок 50

Сложное дополнение.

Когда -нибудь они будут гордиться мной.

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Совершенствование лексического материала

Развитие навыков устной речи

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

Таблица «Сложное дополнение»

А, В, С (120)

18.01

51

Урок 51

Сложное дополнение.

Что родители хотят от него.

Формирование навыков прямого и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Словоборазова

ние

-ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment

В3-В14

Таблица «Сложное дополнение»

7, 8 (123)

19.01

52

Урок 52

Сложное дополнение после глагола to make, to let.

Что родители хотят от него.

Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let)

Развитие навыков устной речи.

to make up one's mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

Индивидуальный опрос

В3-В14

Таблица «Сложное дополне

ние»

А, В, С, D (125)

21.01

53

Урок 53

Проблема отцов и детей.

Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух

to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)

В1

слова

А (133)

25.01

54

Урок 54

Проблема отцов и детей.

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания

Умение вести диалог-распрос.

лексика 9(131)

Фронтальный опрос

С2

Карточки с речевыми клише

8, 9 (131)

26.01

55

Урок 55

Проблема отцов и детей.

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи

Сложное дополнение

Устный опрос

С3

В, С (131)

28.01

56

Урок 56

Гражданская война в Америке.

Р.К.

Тюменские участники в гражданской войне в России.

Знакомство с историей США. Умение читать с извлечением информации.

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

Сложное дополнение

Фронтальный опрос

А5-А8

диск

А, В (138)

01.02

57

Урок 57

Достопримечательности Вашингтона.

Введение и отработка новой лексики

Развитие навыков поискового чтения

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

В2

Диск

«США»

4 (143)

слова

стр. 145

02.02

58

Урок 58

Достопримечательности Вашингтона.

Развитие навыков устной речи (моноло-гическая речь)

to resemble, to realize, picturesque, to inscribe, the House of Representative

Устный опрос

С2

Диск «США»

А, В (145)

04.02

59

Урок 59

Повторение по теме «Достопримечательности Вашингтона».

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

Индивидуальный опрос

подг. к тесту

08.02

60

Урок 60

Тест по теме «Достопримечательности Вашингтона»

Контроль навыков и умений по изученной теме.

лексика раздела

грамматика раздела

Тест

В3-В9

Рабочая тетрадь. КИМ

повт.

09.02

61

Урок 61

Имя существитель

ное. Артикль.

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

имя существительное, артикль

В10-В14

тесты

стр. 212-214 + упр.

11.02

62

Урок 62

Имя прилагательное наречие.

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

имя прилагательное, наречие

В10-В14

стр. 215-216 + упр.

15.02

63

Раздел 5

Мир кино. Голливуд. (15ч) Урок 63

Лос-Анджелес. Голливуд.

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

В1

А5-А8

диск

слова теор.+ прим.

упр. в тетр.

16.02

64

Урок 64

Достопримечательности Лос-Анджелеса.

Формирование грамматических навыков

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be certain, to be sure

Индивидуальный опрос

В2

А, В, С (153)

18.02

65

Урок 65

Американские фильмы и актеры.

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков поискового чтения. Умение высказывать свое мнение. Умение высказывать свою точку зрения.

лексика 3(155)

В1

диск

В, С, D (160)

20.02

66

Урок 66

Американские фильмы и актеры.

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Развитие навыков аудирования

Устный опрос

С2

Карточки с речевыми клише.

А, В (165)

23.02

67

Урок 67

Жанры фильмов. Прогулка по Голливудскому бульвару.

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков поисков. чтения

Развитие навыков аудирования

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

А5-А8

диск

А, В (165)

25.02

68

Урок 68

Творчество Д. Роулинг. Секрет успеха.

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования


Презентация

В (168)

29.02


69

Урок 69

Творчество Д. Роулинг. «Г. Потер»

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

the Philosopher's Stone

The Goblet of Fire,лексика 1(168)

Индивидуальный опрос

А5-А8

А (172)

01.03

70

Урок 70

Проект "Start a film review club"

Систематизировать полученные знания.

лексика раздела


03.03

71

Урок 71

Проект "Start a film review club"

Развитие творческих способностей учащихся.

Устный опрос

презентация, фото, репродкция

07.03

72

Урок 72

История американских штатов и флага.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Штаты США

Карта США

3 (174)

10.03

73

Урок 73

История американских штатов и флага.

Развитие навыков устной речи.

Знакомство с историей Американского флага.

Устный опрос

А, В (180)

слова 181)

14.03

74

Урок 74

Повторение по теме «Американские фильмы и актеры»

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

подг. к тесту

15.03

75

Урок 75

Тест по теме «Американские фильмы и актеры»

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

Тест

Рабочая тетрадь

повт.

17.03

76

Урок 76

Местоимение

Совершенствование грамматических навыков (местоимение)

местоимение

стр. 217+упр

21.03

77

Урок 77

Числительное

Совершенствование грамматических навыков (числительное)

Числительные

В3-В14

стр. 219

упр В

22.03

78

Раздел 6.

Мир профессий. (16ч)

Урок 78. Придаточные предложения времени и условия.

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия). Умение употреблять в речи придаточные предложения времени и условия.

Повторение.

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке

В3-В14

Таблица

«Придаточные предложения времени и условия»

А (185)

24.03

79

Урок 79.

Мир профессий.

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение)

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием

Придаточное предложение времени и условия

Устный опрос

В2

диск

В, С (186)

IV

Четв

04.04


80

Урок 80.

Сослагательное наклонение. Условные предложения 2-ого типа.

Формирование грамматических навыков. Умение употреблять в речи условные предложения 2-го типа.

лексика 4(188)

have a break

Сослагательное наклонение II тип условных предложений

Таблица

«Придаточные предложения времени и условия»

теор.+ упр. в тетр. слова

05.04


81

Урок 81.

Сослагательное наклонения.

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с полным пониманием

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип условных. предложений

В3-В9

Таблица «Сослагательное наклонение»

8, 9 (191) А (193)

07.04

82

Урок 82

Сослагательное наклонение.

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Сослагательное наклонение II тип условных. предложений

Индивидуальный опрос

Таблица «Сослагательное наклонение»

В, С (193)

11.04


83

Урок 83

Сослагательное наклонение.

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Умение употреблять сослаг. накл. в речи.

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

Индивидуальный опрос

В10-В14

Таблица «Сослагательное наклонение»

5 (197)

12.04

84

Урок84

Сослагательное наклонение.

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

Устный опрос

А, В, С (198)

14.04


85

Урок 85

Сослагательное наклонение. 3-ий тип условных предложений.

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Сослагательное наклонение. III тип условных предложений

Таблица «Сослагательное наклонение»

Уч. теорию

18.04


86

Урок86

Сослагательное наклонение. 3-ий тип условных предложений.

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Сослагательное наклонение. III тип условных предложений

Устный опрос

Таблица «Сослагательное наклонение»

А, В (202)

19.04

87

Урок87

Гора Рашмор

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

South Dakota, to commemorate 3(203)


А (205)

21.04


88

Урок 88

История борьбы индейцев за независимость.

Формирование и закрепление лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

Фронтальный опрос

Аутентичные тексты

слова

25.04

89

Урок 89

История борьбы индейцев за независимость.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика 2(205)

Фронтальный опрос

С2

Аутентичные тексты

А, В (208)

26.04

90

Урок 90

Ролевые игры по теме «Достопримечательности США»

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

Устный опрос

С3

повт.

28.04


91

Урок 91

Повторение по теме «Сослагательное наклонение»

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

Устный опрос

В3-В9

подгот. к тесту

02.05

92

Урок 92

Подготовка к контрольной работе.

Повторение и закрепление изученного материала.

В3-В14

Повторение.

03.05

93

Урок 93

Контрольная работа за 2-е полугодие.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

Тест

Диск

Рабочая тетрадь

КИМ

раб над ошиб

05.05

94

Раздел 7

Повторение. (9ч)

Урок 94

Повторение. Настоящее простое и прошедшее простое время.

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

Таблица

«English Tenses»

стр. 221-226

09.05

95

Урок 95

Повторение. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Совершенствование грамматических навыков. Умение употреблять видовременные формы глаголов.

Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время

Фронтальный опрос

В3-В9

Таблица

«English Tenses»

стр. 228-231

10.05

96

Урок 96

Повторение. Будущее время.

Совершенствование грамматических навыков. Умение употреблять видовременные формы глаголов

Будущее время

Фронтальный опрос

В3-В9

Таблица

«English Tenses»

стр. 232-233

12.05

97

98

Урок 97-98

Повторение. Настоящее завершенное. Настоящее длительное завершенное время.

Совершенствование грамматических навыков (глагол и его видовременные формы)

Настоящее завершённое и Настоящее Длительное Завершённое время

Фронтальный опрос

В3-В9

Таблица

«English Tenses»

стр. 234-237

16.05

17.05

99

Урок 99

Повторение. Прошедшее завершенное время.

Совершенствование грамматических навыков. Умение употреблять видовременные формы глаголов

Прошедшее Простое Завершённое время

Фронтальный опрос

В3-В9

Таблица

«English Tenses»

238-239

19.05

100

Урок100

Повторение модальных глаголов.

Совершенствование грамматических навыков

Модальные глаголы

Фронтальный опрос

В3-В9

240-243

23.05

101-102

Урок 101-102

Резервные уроки.

Повторение. Страдательный залог.

Совершенствование грамматических навыков

Страдательный залог

Таблица «Страдательный залог»

244

24.05

25.05


55

© 2010-2022