Календарно-тематическое планирование

II четверть Практические цели: 1. Активизировать материал по теме: «Английский алфавит», «Животные» 2. Продолжить формирование устных навыков на основе изученного материала 3. Приступить к формированию навыков чтения связанных текстов 4 Обучение письменной речи   Развивающие цели: 1. Развивать умение составлять высказывание, опираясь  на прослушанный текст (о любимом домашнем питомце), на ключевые слова (о своей семье). 2. Развивать умения разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию,  составлять диалог по аналогии 3. Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке. 4. Развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. 5. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы. 6. Развивать навыки рефлексии своей учебной деятельности.   Воспитательные цели: 1. Воспитывать уважительное отношение к правилам и традициям стран изучаемого языка. 2. Содействовать поддержанию в группе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




№ п / п.

Дата

Тема урока. Предметное содержание речи.

Тип урока

Языковые средства

Характеристика основных видов учебной деятельности

Формируемые УУД: личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К)

Домашнее задание


Лексический материал.

Грамматический материал



II четверть

Практические цели:

1. Активизировать материал по теме: «Английский алфавит», «Животные»

2. Продолжить формирование устных навыков на основе изученного материала

3. Приступить к формированию навыков чтения связанных текстов

4 Обучение письменной речи

Развивающие цели:

1. Развивать умение составлять высказывание, опираясь на прослушанный текст (о любимом домашнем питомце), на ключевые слова (о своей семье).

2. Развивать умения разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию, составлять диалог по аналогии

3. Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке.

4. Развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

5. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы.

6. Развивать навыки рефлексии своей учебной деятельности.

Воспитательные цели:

1. Воспитывать уважительное отношение к правилам и традициям стран изучаемого языка.

2. Содействовать поддержанию в группе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.

Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10 часов)



19.


Я и моя семья.

Введение нового лексического материала

урок открытия нового знания

a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, a grandfather, red, blue, green, yellow, orange, black, счет от 1 до 10.

have got\haven't got

Правило чтения буквы Rr

-понимают на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

-рассказывают о своей семье, опираясь на модель


имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. (Л), умеют ориентироваться в учебнике в условных обозначениях (П), умеют оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (К), умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя (Р)

выучить лексику

РТ стр 16


20.


Члены моей семьи.

Развитие монологической речи

комбинированный

Повторение лексики по теме «Члены семьи»

I have got...

Правило чтения буквы Ss

Have you got?

Yes, I have

No, I haven't

Правило чтения буквы Ss

-повторяют лексику по теме «Члены семьи»

-строят высказывание по образцу

-задают вопросы с глаголом have got

умеют проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка (Л), умеют понимать на слух речь учителя и одноклассников (К), умеют учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний (Р).

РТ: упр.1,2 с.17


21.


Рассказ о семье.

Развитие диалогической речи

урок комплексного применения знаний

Повторение лексики по теме «Члены семьи»

Have you got..?

Yes, I have\No, I haven't.

Правило чтения буквы Tt

-понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

-ведут диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

осознают роль языка и речи в жизни людей (Л), умеют осознанно строить речевое высказывание в устной форме (П), умеют слушать и понимать речь учителя и одноклассников (К), умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Р).

РТ упр 1 стр 18


22.


Мой друг. Развитие монологической речи

комбинированный

Повторение лексики по темам «Цвета», «Члены семьи» и «Домашние питомцы»

I have got..

It is...

Правило чтения буквы Uu

-понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

-строят высказывание по образцу

умеют работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета (Л), умеют овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. (П), умеют договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (К), умеют выстраивать логические цепочки на основе анализа (Р).


РТ: упр.1,2 с.18


23.


На ферме.

Развитие монологической речи

урок актуализации знаний и умений

Повторение лексики по темам «Цвета», «Члены семьи» и «Домашние питомцы»

Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got… It is a…

Правило чтения буквы Vv

-понимают на слух речь учителя и учащихся

-ведут диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?

приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками (Л), умение передать информационно-устным способом (П), умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы (К), постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно (Р).

РТ упр 1 стр 19


24.


Ферма Джона. Активизация лексического и грамматического материала

урок актуализации знаний и умений

Повторение лексики по темам «Члены семьи» и «Домашние питомцы»

Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got… It is a… It is...

Правило чтения буквы Ww

-понимают на слух речь учителя и учащихся

-ведут диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?

приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

развитие действий смыслообразования и учебно-познавательной мотивации (Л), выбор языковых средств и построение речевого высказывания в устной форме (П),анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, адекватно оценивать свои знания (Р), владеют правильной монологической речью по грам. моделям (К).

РТ упр 2 стр 21


25.


На ферме

Развитие диалогической речи

урок актуализации знаний и умений

Повторение лексики по темам «Члены семьи» и «Домашние питомцы»

Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got… It is a… It is...

Правило чтения буквы Xx

-понимают на слух речь учителя и учащихся

-ведут диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?

приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками (Л), умение передать информационно-устным способом(П), умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы (К), постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно (Р).

РТ упр 1 стр 22


26


Названия спортивных игр.

Введение нового лексического материала

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess)

I can/can't play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

Буква Yy

-понимают на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

-составляют небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

осознают роль языка и речи в жизни людей (Л), умеют осознанно строить речевое высказывание в устной форме (П), умеют слушать и понимать речь учителя и одноклассников (К), умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Р).

выучить лексику

РТ стр 22


27


Что умеет делать Том?

Активизация лексического и грамматического материала

урок комплексного применения знаний и умений

Закрепление лексики по теме «Спортивные игры»

I can/can't play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

Буква Zz

-понимают небольшой текст с опорой на иллюстрации

-ведут диалог с использованием Can you…?

-приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками (Л), умение передать информационно-устным способом(П), умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы (К), постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно (Р).

РТ упр 2 стр 23


28


Виды спорта.

Развитие диалогической речи

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

sport games. ride a bike, skip, ski, skate.

Let's play…

I can/can't play …

Can you…?

He (she) can…


-понимают небольшой текст с опорой на иллюстрации

-ведут диалог с использованием Can you…?

-приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. (Л), умеют ориентироваться в учебнике в условных обозначениях (П), умеют оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (К), умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя (Р)

Выучить лексику

РТ стр 24 упр 1,2


29


Спортивные увлечения.

Активизация лексических навыков

комбинированный урок

повторение лексики по темам «Спорт», «Спортивные игры»

Let's play…

I can/can't play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

-рассказывают о ком-то по плану, представленному в виде моделей, ведут диалог - расспрос.

-приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

-пишут буквы в алфавитном порядке

Умение слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы (К). Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели (Р).Умение работать собранно и вдумчиво, развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ ( Л).

РТ упр 1 стр 25


30


Артисты театра готовятся к новому году

Развитие навыков монологической речи

урок комплексного применения знаний и умения

повторение лексики по темам «Спорт», «Спортивные игры»

Let's play…

I can/can't play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

-рассказывают о ком-то по плану, представленному в виде моделей, ведут диалог - расспрос.

-приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности

-пишут буквы в алфавитном порядке

Умение формировать мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности (Л), умение прогнозировать события (П), умение проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы (К), умение выделять и формулировать то, что уже усвоено (Р)

РТ упр 2 стр 26


31


Контрольная работа.

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



-понимают речь учителя и одноклассников

-рассказывают английский алфавит

-пишут буквы алфавита

осознают роль языка и речи в жизни людей (Л), умеют осознанно строить речевое высказывание в устной форме (П), умеют слушать и понимать речь учителя и одноклассников (К), умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Р).



Проект "The ABC" (1 час)


32


Проектная работа «The ABC»


буквы английского алфавита


-самостоятельно подготавливают книгу «Английский алфавит»

-договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

-используют словарь для поиска названий животных

Развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками (Л), умение передать информационно-устным способом(П), умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы (К), постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно (Р).

проект «The ABC»

п/п

Дата

Тема урока. Предметное содержание речи

Тип урока

Языковые средства

Характеристика основных видов учебной деятельности

Формируемые УУД: личностные (Л.), регулятивные (Р.), познавательные (П.), коммуникативные (К.)

Домашнее задание


Лексический материал

Грамматический материал




III четверть

Практические цели:

1. Активизировапть материал по теме: «Английский алфавит»

2. Продолжить формирование устных навыков на основе изученного материала

3. Приступить к формированию навыков чтения связанныхз текстов

4 Обучение письменной речи

Развивающие цели:

1. Развивать умение составлять высказывание, опираясь на прослушанный текст (о любимом домашнем питомце), на ключевые слова (о своей семье).

2. Развивать умения разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию, составлять диалог по аналогии (

3. Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке.

4. Развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

5. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы.

6. Развивать навыки рефлексии своей учебной деятельности.

Воспитательные цели:

1. Воспитывать уважительное отношение к правилам и традициям стран изучаемого языка.

2. Содействовать поддержанию в группе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (7 часов)



33.


Знакомство с новой актрисой.

Введение лексического материала

вводный

To live, a forest, a zoo, a house, a farm

Грамматическая модель предложения с обстоятельством места I live in ...

- рассказывают о себе, своем выходном дне;

- закрепляют знание букв английского алфавита

формирование уважительного отношения к иному мнению (Л.) использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования (П.) умение различать способ и результат действия (Р.)

РТ: упр. 3 с.29



34.


Дом артистов.

Развитие монологической речи.

урок комплексного применения знаний и умений

повторение лексики по теме «Выходной день»

Грамматическая модель предложения с обстоятельством места I live in ...

- рассказывают о себе, своем выходном дне в цирке;

- закрепляют знание букв английского алфавита

Учащиеся имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося (Л.) Умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени любимого животного (П.) Умение контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (Р.) Умение обмениваться мнениями в паре и группе (К.)

РТ упр 3 стр 30


35.


В зоопарке

Активизация лексических навыков

комбинированный

Лексика по теме: «Животные»

Грамматические модели построения предложений

3 лицо ед.число (live - lives)

- расспрашивают собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт;

- понимают на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

- составляют предложения, используя глагол to live

Умение слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы (К).

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели (Р).Умение работать собранно и вдумчиво, развитие умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ ( Л).

Р.Т. Упр.4, стр.30


36.


Выходной с друзьями.

Развитие диалогической речи

комбинированный

Повторение лексики по теме «Выходной день», «Увлечения»

ранее изученный грамматический материал

- рассказывают о себе, своем выходном дне с друзьями;

-расспрашивают друг друга о выходном дне;

- закрепляют знание букв английского алфавита

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности (Л). Умение оценить и интерпретировать прочитанное; построение собственного высказывания с опорой на вопросы (П). Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки (Р).

РТ упр 3 стр 31


37.


Внешность

Введение нового грамматического материала

комбинированный

slim, fat, sad, happy.

merry, clever, sad, brave

He is..

Is he..?

Yes, he is

No, he isn't

- понимают на слух короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале;

- повторяют английский алфавит;

- составляют собственное высказывание с опорой на образец

Осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение эмоций по поводу услышанного (Л.) Умение проговаривать последовательность своих действий при решении учебно-познавательной задачи (Р.) Использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования (П.)Умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета (К.)

Р.Т. Упр.4, стр.32


38.


Внешность, характер

Активизация лексических и грамматических навыков.

урок комплексного применения знаний

повторение лексики по теме: «Внешность»

angry, smart, stupid, strong, bad, good

Грамматические модели построения предложений

Is he..?

Yes, he is

No, he isn't


- рассказывают свое мнение об артистах

-расспрашивают друг друга о внешности,характере;

- закрепляют знание букв английского алфавита

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности (Л). Умение оценить и интерпретировать прочитанное; построение собственного высказывания с опорой на вопросы (П). Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки (Р).

РТ упр 4 стр 34


39.


Любимое животное: внешность, характер.

Развитие монологической речи

комбинированный урок

повторение лексики по теме: «Животные», «Внешность»

множественное число существительных

- употребляют существительные во множественном числе


формирование уважительного отношения к иному мнению (Л.) использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования (П.) умение различать способ и результат действия (Р.)

РТ упр 4 стр 35


Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. (14 часов)


40.


Мои друзья и их животные.

Актуализация знаний

комбинированный

лексика по теме «Животные»

притяжательный падеж существительных

- употребляют существительные в притяжательном падеже

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- повторяют ранее известные правила чтения

Развитие опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений и структур (Л). Осуществление синтеза прежнего личного опыта и новых знаний, умение пользоваться правилами -инструкциями (П) Умение высказывать своё предложение (верси) на основе работы с материалом учебника (Р.) Умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя (К.)

Р.Т. Упр.4, стр.36


41.


Рассказ Билли.

Актуализация знаний

комбинированный

лексика по теме «Животные», «Цвета», «Внешность»

мн. число существительных, притяжательный падеж

he is..

He isn't..

He can..

-понимают на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

-строят высказывание по модели


Установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется (Л). Формулирование проблемы творческого и поискового характера, самостоятельное решение проблемы (П). Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка (К).

Р.Т. Упр.4, стр.37


42.


Редакция «Хочу все знать»

Активизация лексического и грамматического материала

урок комплексного применения знаний

think, Nick, Rick, Tricky

Короткие ответы в Present Simple

- строят высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think..;

- работают над чтением гласной Ee в закрытом слоге;

- знакомятся с чтением буквосочетания CK

формирование уважительного отношения к иному мнению (Л.) использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования (П.) умение различать способ и результат действия (Р.)

РТ упр 4 стр 37


43.


Друзья Рокки

Развитие навыков диалогической речи

урок комплексного применения знаний

повторение лексике по теме «Характер», «Внешность»

Is he..?

Can he..?

- строят диалог по образцу

-учатся понимать речь на слух

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

-читают знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.


Учащиеся имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося (Л.) Умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени любимого животного (П.) Умение контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (Р.) Умение обмениваться мнениями в паре и группе (К.)

РТ упр 4 стр 38


44.


Описание героев.

Развитие навыков аудирования

комбинированный

лексика по теме «Животные»,»Числа,»Цвета»,

Качественные прилагательные, глаголы действия

краткие отрицательные формы с глаголами

-читают про себя и понимают короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

-строят высказывания по образцу

Учащиеся имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося (Л.) Умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени любимого животного (П.) Умение контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (Р.) Умение обмениваться мнениями в паре и группе (К.)

Р.Т. Упр.4, стр.40


45.


На уроке в лесной школе

Контроль чтения


урок контроля, коррекции и оценки знаний


Лексика по теме «Животные»,»Числа,»Цвета», «Школьные принадлежности»

Качественные прилагательные.

Глаголы действия.


Повелительное наклонение.

- понимают на слух текст c опорой на иллюстрацию

- дают команды ученикам

- слушают и повторяют за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения

- составляют простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

Умение определять границы собственного знания и «незнания» (Л.) Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок (Р.) Умение находить ответы на вопросы в иллюстрациях (П.) Умение осознанно строить речевые высказывания по заданной теме урока (К.)

РТ упр 4 стр 41


46.


Определенный и неопределенный артикли.

Введение грамматического материала

комбинированный

урок


angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.

Animals, colours.

Глаголы действия.


I think …

Определенный и неопределенный артикли.

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

- описывают животных. изображенных на картинке

- читают текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов
-
дополняют предложения, используя необходимую форму глагола

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности (Л). Умение оценить и интерпретировать прочитанное; построение собственного высказывания с опорой на вопросы (П). Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки (Р).

РТ упр 4 стр 42


47.


Мой друг.

Развитие навыков аудирования

комбинированный урок

funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.

Animals.

Глаголы действия.


изученные ранее грамматические модели.

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- отвечают на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей

- слушают и повторяют за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова

- сопоставляют букву и звук, различают гласные и согласные

формирование уважительного отношения к иному мнению (Л.) использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования (П.) умение различать способ и результат действия (Р.)

РТ упр 4 стр 43


48.


Мои друзья.

Введение нового материала

урок открытия нового знания

I, you, he, she, it, we, they.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные. Цвета. Животные.


личные местоимения.

Определенный и неопределенный артикли.

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- отвечают на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных

- читают слова с гласными буквами в закрытом слоге
-
сопоставляют букву и звук, составлять слова из букв

Учащиеся имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося (Л.) Умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени любимого животного (П.) Умение контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (Р.) Умение обмениваться мнениями в паре и группе (К.)

РТ упр 4 стр 44


49.


Спортивный праздник.

Развитие навыков аудирования


урок комплексного применения знаний и умений

Ride a bike, ski, skate.

Глаголы действия.


ранее изученный грамматический материал

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- отвечают на вопросы по основному содержанию прослушанного текста

- слушают и повторяют за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения
-
различают гласные, сопоставлять вопросы и ответы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности (Л). Умение оценить и интерпретировать прочитанное; построение собственного высказывания с опорой на вопросы (П). Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки (Р).

РТ упр 4 стр 45


50.


Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.


комбинированный

Animals, colours.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

I like …

Изученные ранее грамматические модели.

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

- строят монологическое высказывание по образцу

- читают слова, текст, опираясь на знания правил чтения
-
сопоставляют букву и звук

Умение формировать мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности (Л), умение прогнозировать события (П), умение проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы (К), умение выделять и формулировать то, что уже усвоено (Р)

Р.Т упр.4, стр.46


51.


Конкурс загадок.

Развитие навыков монологической речи

комбинированный

аnimals, colours.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

изученные ранее грамматические модели.

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

- строят монологическое высказывание по образцу

- читают текст, опираясь на знания правил чтения
-
сопоставляют букву и звук, переделывать предложения по образцу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности (Л). Умение прогнозировать события по иллюстрациям (П). Овладение правильной монологической речью по грам. моделям (К). Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р).

Р.Т. Упр. 4, стр.47


52.


Контрольная работа 2.


урок контроля


have /has, to be, can, like, live


- понимают речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- читают предложения и вставлять пропущенные слова
- пишут слова и предложения

Осознание роли языка в речи и жизни людей (Л.) Участие в распределение ролей для ролевой сценки и их импровизиционном выразительном воплощении (Р.) Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным категориям (П.) Умение оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне) (К.)



Проект "A Funny Riddle" (1 час)


53.


Проектная работа «A funny Riddle»

комбинированный



- описывают людей и животных, используя известные грамматические модели;

- ведут диалоги-распросы;

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- повторяют ранее известные правила чтения


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности (Л). Умение оценить и интерпретировать прочитанное; построение собственного высказывания с опорой на вопросы (П). Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки (Р).

Умение слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы (К).

проект «A funny Riddle»











© 2010-2022