- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация урока «Урок-заочное путешествие The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland» 5класс
Презентация урока «Урок-заочное путешествие The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland» 5класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Борисова И.Г. |
Дата | 22.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Unit 8. Lesson - 6
Урок - заочное путешествие
Тема: The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.
Задачи урока:
Воспитательная: воспитание и развитие в учащихся интереса к изучению иностранного языка через исторические и страноведческие реалии, желание общаться на английском языке, уважение к культуре страны изучаемого языка.
Обучающая: ознакомить учащихся с названиями стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также с историей возникновения эмблем этих стран;
развивать навыки аудирования страноведческого текста;
проконтролировать знания учащихся по пройденному материалу в виде устного тестирования.
Развивающая: развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности.
Сопутствующая задача: - закрепление грамматических навыков по теме "Present Simple", развитие устной речи.
Оснащение:
Презентация The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.
Оборудование:
1. Компьютер, проектор, экран.
2. Магнитофон с магнитофонной записью упражнений.
3. Карта Великобритании.
Начало урока.
I. Подготовительный этап.
1.Оргмомент.
а) приветствие учащихся (создание благоприятной психологической обстановки, погружение учащихся в языковую среду и концентрация их внимания, настрой учащихся на учебную деятельность) (2 мин.)
б) речевая зарядка (знакомство с учащимися, беседа с классом о погоде, дате, дне недели) (3 мин.)
в) фонетическая зарядка (фонетическая отработка звуков на выбор учителя. Стр.219) (1 мин.)
II. Основной этап.
Объявление темы и ввод в ситуацию: (5 мин.)
- Ребята, вы любите путешествовать? Я тоже.
Сегодня мы с вами совершим заочное путешествие в одну из англоговорящих стран, которое называется Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии. Вы узнаете также истории эмблем каждой страны. Как вы думаете, что необходимо прежде всего для путешествия в какую-либо страну?
- Знание языка.
- Какой язык легко понимают в любой части мира? А на каком языке часто говорят на международных встречах и конференциях? Какой язык используется в Интернете?
- А кто может назвать страны, где говорят на английском языке? (США, Канада, Новая Зеландия, Австралия и многие другие). Ребята, прежде чем совершить заочное путешествие в Великобританию, мы послушаем новые слова и выражения. Будьте внимательны. Обратите особое внимание на произношение и интонацию.
III.Ознакомительный этап.
1. Выполнение упражнений.
Прослушивание упражнений 1, 2, стр. 219. (5 мин.)
2. Просмотр презентации "The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland" с помощью лазерного проектора. Рассказ учителя об истории возникновения эмблем Соединенного Королевства.
Чтение информации учащимися с экрана. (7 мин.)
2
Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Флаг Великобритании Герб Великобритании
Королева Великобритании
3
.Эмблемы Соединенного Королевства и истории их возникновения
Английская роза
"Goodbye, the rose of England", пел сэр Элтон Джон на похоронах принцессы Дианы. Таким образом он отдавал должное не только ее красоте и молодости, но и огромной роли, которую она играла в качестве символа нации, ведь роза с давних времен является английской эмблемой.
Сначала это была роза Прованса, когда Генрих III женился на Элеоноре Прованской и сделал золотую розу Прованса новой цветочной эмблемой Англии. Именно от нее и произошли известные Алая роза Ланкастеров и Белая роза Йорков (The War of the Roses). Однако в те времена роза была всего лишь одной из многочисленных эмблем этих семей. Подлинным символом Англии она стала после завершения Войны Алой и Белой розы, когда представители Алой и Белой розы заключили брачный союз. С этого момента роза стала символом мира и процветания.
Уэльский нарцисс
Вообще-то, древней эмблемой Уэльса является не нарцисс, а лук-порей. Его носили на белом фоне, тем самым прославляя цвета Уэльса: зеленое на белом. Однако со временем уэльсцы решили, что символ весны - нарцисс - намного лучше смотрится в петлице во время праздничных шествий.
Шотландский чертополох
Как гласит легенда, в 1010 году Шотландию пытались захватить датчане. С этой целью они тайно высадились на берег ночью. Приблизившись к замку Стейнс (the Stains Castle), они сняли свою обувь, чтобы производить как можно меньше шума. Они достигли крепостного рва и прыгнули в него, не зная, что ров был сухой и в нем рос чертополох. Вопли босоногих датчан, поранивших ноги чертополохом, разбудили шотландцев. И замок, и Шотландия были спасены, и, согласно легенде, в память об этой ночи чертополох стал символом Шотландии.
Ирландский трилистник
В ирландских легендах говорится: когда креститель Ирландии Святой Патрик принес ирландцам христианство, он использовал три лепестка трилистника как символ Святой Троицы. Именно поэтому трилистник стал эмблемой Ирландии.
4
Итак, ребята, мы с вами побывали заочно в прекрасной и удивительной стране, которое называется…….? (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Мне кажется, вам интересно было узнать
об историях эмблем Соединенного Королевства. А теперь проверим, познавательным ли было ваше путешествие, что вы узнали нового.
3. Контроль знаний учащихся по пройденному материалу в виде устного опроса.
Учащиеся отвечают на поставленные учителем вопросы по просмотренным слайдам. (3 мин.)
Учитель показывает на карте Великобритании страну, ученики называют по-английски страну и её эмблему.
Answer my questions, please.
-
What is the name of this country? (Wales)
-
What is the name of this country? (England)
-
What is the name of this country? (Scotland)
-
What is the name of this country? (Nothern Ireland)
Well, now, name the symbol of the country, please.
What is the symbol of England? ( Scotland? Wales? Nothern Ireland?)
IV. Повторительный этап.
Выполнение упражнений по учебнику.
Проверка домашнего задания. (С стр. 218) (1 мин.)
Упражнение 3 стр. 220. Используйте вырезанные дома материалы из раздела Cut Out. Составьте из них Соединенное Королевство.
Упражнение 4 стр.220. Задайте вопросы и ответьте на них по образцу. (2 мин.)
V. Заключительный этап.
Домашнее задание. А.В. стр. 220. (2 мин.)
Подведение итогов урока. (2 мин.)
Оценка работы учащихся на уроке. (2 мин.)
5 «А» класс
Провела: Борисова Ирина Геннадьевна
2014