- Преподавателю
- Иностранные языки
- Обобщающий урок по английскому языку на тему Еда (7 класс)
Обобщающий урок по английскому языку на тему Еда (7 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Ахметбаева Г.Б. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Специализированная (коррекционная) школа - интернат № 2 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
OPENING LESSON
The theme of the lesson: "Food"
Subject: English
Grade: 7
Открытый урок
Тема: «Еда»
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Teacher / Учитель: Ахметбаева Г.Б.
Date / Дата: 11.12.15г.
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Food / Еда
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико- грамматического материала.
Задачи урока
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME, MANY, MUCH, A LOT OF, LITTLE, FEW и артиклей A/AN в речи, исчисляемые и неисчисляемые имена существительные);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно;
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал.
План урока
-
Introduction /Организационный момент.
-
Good morning, pupils!
-
I am glad to see you!
-
How are you today?
-
Sit down, please.
II. The aim of the lesson /Сообщение цели урока.
T: Look at the screen, read the proverb and say how do you understand it?
- "Appetite comes with eating" (the proverb)
(Слайд № 1). Today we continue to speak about food. First of all we'll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and many/much, little/few, countable and uncountable nouns, do the exercises and answer the questions.
III. Phonetic drill /Фонетическая зарядка по теме «Еда».
- Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Колбаса любима нами,
Колбаса - это … salami.
IV. Speech drill / Речевая зарядка:
- Look at the pictures and say: What is this? (Слайды № 2- 10)
V. Speaking task /Активизация изученных лексических единиц.
(Слайд № 11-12)
-
Look at the screen and answer the questions:
-
Do you like sweets? Yes, I do. / No, I don´t.
-
Would you like cake? Yes, please. / No, thank you.
VI. Repetition the lexis /Задание на знание лексики:
- Read the words, find a right picture and write its number.
- What is it? (Слайд № 13-14)
- Let´s check your answers.
VII. Speaking drill / Развитие речи (Слайд № 15)
- Answer the questions:
1. Do you usually have breakfast in the morning? - Yes, I do. / No, I don´t.
2. Do you like juice for breakfast? - Yes, I do. / No, I don´t.
3. Do you like milk for lunch? - Yes, I do. / No, I don´t.
4. Does your mother drink coffee in the morning? - Yes, she does.
No, she doesn´t.
5. What food do you like to eat? - I like to eat fruit, ….
6. Do you eat a lot of sweets? - Yes, I do. / No, I don´t.
7. What fruit and vegetables do you prefer? - I prefer apples, bananas,….
8. How many times do you eat in a day? - Four times/ five times.
VIII. Revision the Grammar / Let´s repeat countable and uncountable nouns and remember using the pronouns: some, many/much, a lot of, little/few. Now the task for you is to write the words in two columns: countable and uncountable nouns. Don´t forget to add -s(-es) with countable nouns.
Повторение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, местоимения несколько, много. (Слайд № 16)
IX. Reading / Чтение. You know that vegetables and fruit are very healthy products. Look at the screen and read more information about vegetables and fruit. (Слайды № 17,18)
X. Children, you know that some foods are very unhealthy. People have many problems with their health: headache, toothache, stomachache and so on.
Task: Look at the screen and say what food is harmful or useful for us. (Слайды № 19,20)
For example: 1. Sweets are harmful for teeth.
2. Meat tins are harmful for heart and liver.
3. Fish is useful for our health.
- Can you name any useful products? - For example: tomatoes, milk,….
XI. Summarizing / Подведение итогов урока
-
Memory game - Crazy table / Игра на развитие памяти «Удивительный стол»
-
Look at the picture about 30 seconds and remember, then say if it is true or false.
-
There is no hamburger on the crazy table. X
-
There is a glass of mineral water to the left of the cheese. V
-
The bar of chocolate is next to the hamburger. V
-
There are 2 pears in the middle of the table. X
-
There are 2 mice on the top of the cheese. X
-
Let´s check your answers.
-
Ending the lesson: Home task / Домашнее задание:
-
Open your diaries and write your home task.
-
Make up a menu.
-
P. 56, ex. 12 (writing)
- Giving marks / Выставление оценок
- Our lesson is over. You are very active today. I am very glad of your work. Thank you. Good buy.
5