• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Программа и КТП по подготовке учащихся, направленная на реализацию творческого потенциала при написании и защите научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН

Программа и КТП по подготовке учащихся, направленная на реализацию творческого потенциала при написании и защите научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН

Программа кружка английского языка (1-й год обучения) направлена на формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению английского языка, систематизацию, обобщение и углубление знаний, упрочение практических навыков владения языком, а также на подготовку слушателей к самостоятельной научно-исследовательской деятельности по английской филологии и развитие их творческого потенциала. Цели программы: - формирование коммуникативной компетенции;- освоение комплекса умений и навыко...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по дополнительному образованию детей

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»




Утверждена на заседании педагогического совета протокол №____ от _____________ 2015г. Директор МБУ ДО «ЦДЮТ» г. Симферополя ____________ Ельцова Т.С.



г.Симферополь 2015

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Всего 144

Вводное занятие (4часа)

1

Вводное занятие. Организационный момент. Знакомство с целями и задачами работы секции. Инструктаж по технике безопасности.

2

2.

Вводное занятие. Знакомство с информацией о положениях различных конкурсов на уровне школы, города, республики, основные критерии отбора конкурсных работ. Основные требования к оформлению творческих взносов для участия в конкурсах.

2

Методика организации индивидуальной и групповой работы.(6 часов)

3

Основные направления и перспективы индивидуальной работы учащихся.

Значимость теории и практики в развитии навыков письма и устной речи.

2

4

Умение работать с информативным текстом. Составление плана пересказа лексической темы. Перевод и запоминание незнакомых слов в тексте.

2

5

Методика работы с каталогами, подбор литературы к лексическим темам. Использование интернет-информации. Работа с английскими сайтами.

2

Практика языка: Фонетика.(10 часов-6теор.,4практика)

6

Английский алфавит, транскрипция, деление слов на слоги.

2

7

Согласные, гласные звуки в английском языке. Чтение гласных, согласных; особенности чтения буквосочетаний.

2

8

Особенности артикуляции. Чтение с выделением правил произношения буквосочетаний.

2

9

Отработка правильности произношения звуков. Выразительное чтение художественных адаптированных текстов.

2

10

Отработка правильности произношения звуков. Выразительное чтение художественных адаптированных текстов.

2

Практика языка: Грамматика.(34часа-10теор.,24практика)

11

Английское предложение. Артикли. Особенности расстановки артиклей.

2

12

Части речи (существительное, прилагательное, наречие). Глаголы. Употребление неправильных глаголов.

2

13

Местоимения. Особенности употребления. Служебные слова (предлоги, союзы).

2

14

Система времен в английском языке. Группа Simple/Past.

2

15

Система времен в английском языке. Группа Future.

2

16

Английское предложение. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

17

Артикли. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

18

Части речи (существительное, прилагательное, наречие). Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

19

Части речи (глаголы). Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

20

Местоимения. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

21

Служебные слова (предлоги, союзы). Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

22

Неправильные глаголы. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

23

Группа Simple. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

24

Группа Past. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

25

Группа Future. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

26

Active Voice. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

27

Active Voice. Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

2

Практика языка: Методика написания научно-исследовательских работ.(6часов-4теор.,2-практика)

28

Теория и практика написания ученических научно-исследовательских работ; виды исследовательских работ (доклад, тезисы доклада, научная статья, научный отчёт, реферат, монография); основные требования к написанию рефератов и ученических научно-исследовательских работ.

2

29

Выбор темы, составление плана, подбор литературы. Структура работы (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы; требования к содержанию структурных частей).

2

30

Определение уровня подготовленности учащихся, их кругозора, интереса к научной деятельности в целом и к определённой теме, над которой они собираются работать. Работа с памятками и рекомендациями.

2

Разговорный английский (66часов-22теор.,44практики)

31

«Приветствие. Знакомство». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

32

«Приветствие. Знакомство». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух.

2

33

«Приветствие. Знакомство». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

34

«Времена года». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

35

«Времена года. Явления природы». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух.

2

36

«Времена года. Погода». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

37

«День Рождения». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

38

«День Рождения». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме.

2

39

«День Рождения». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

40

Викторина. «Что? Где? Когда?»

2

41

«Спорт». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

42

«Спорт». Защита презентаций уч-ся.

2

43

«Спорт». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

44

«Образование». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

45

«Образование». Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме. Выступление и защита рефератов.

2

46

«Развлечения». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

47

«Развлечения». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме.

48

«Развлечения». Проектная работа. Защита работ.

2

49

«Мой рабочий день». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме

2

50

«Мой рабочий день». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме.

2

51

«Мой рабочий день». Проектная работа. Защита работ.

2

52

Конкурсно-познавательная прграмма «Знаешь ли ты грамматику?»

2

53

«Почта». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

54

«Почта». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме.

2

55

«Почта». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

56

«Магазины». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

57

«Магазины». Составление диалогов по теме, инсценирование диалогов. Прослушивание текстов и воспроизведение их на слух. Монологические высказывания по теме.

2

58

«Магазины». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

59

Конкурс «Самая познавательная призентация»

2

60

«Путешествия». Введение новой лексики. Чтение информационных текстов. Развитие умения высказываться по теме в устной и письменной форме.

2

61

«Путешествия». Овладение техникой письма, чтения и перевода на практике.

2

62

«Путешествия». Проектная работа./Презентация. Защита работ.

2

63

Викторина. «Самый умный»

2

Введение в литературу. ( 12часов-6теор.,6практики)

64

История развития английской и американской литературы.

2

65

Литературные жанры.

2

66

Английская детская литература.

2

67

Чтение и анализ текстов-образцов.

2

68

Чтение и анализ текстов художественных произведений.

2

69

Интеллектуальная викторина.

2

Обобщающее повторение и итоговое тестирование. Подведение итогов работы секции. (6часов-6 практики)

70

Итоговое тестирование.

2

71

Конференция «Мои успехи в изучении английского языка».

2

2

72

Подведение итогов занятий за год.

2


© 2010-2022