Коротышки из Солнечного города ( 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коротышки из Солнечного города( 2 класс)Конспект урока

Педагог: Литвиненко Ирина Петровна

МАОУ «СОШ № 2» ст. Тбилисская, Краснодарский край

Предмет: английский язык;

Класс: 2 класс (1 год обучения, 1 четверть)

Тема урока: «Коротышки из Солнечного города»

Цель урока: формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Задачи урока:

  1. совершенствовать произносительные навыки;

  2. формировать навыки чтения по правилам и по догадке;

  3. формировать навыки употребления глаголов в 3-м лице;

  4. формировать навыки диалогической и монологической речи;

  5. формировать умение пользоваться дополнительной литературой (словарем);

  6. формировать умение работать в группе;

  7. развивать интерес к российским мультфильмам.

Методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;

  2. информационно-поисковый;

  3. игровые упражнения.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев, русско-английские словари.

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

Давайте оживим наш диалог в картинках (на экране план диалога в картинках)

- Hello, children!

- What is your name?

- How are you?

- Where are you from?

- What is your hobby?

- How would you describe your personality?

(…) (слайд № 2)

Цель: переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, повторить изученный диалог, активизировать знакомую лексику.

P1: - Hello, teacher!

P2: - My name is …

P3: - I am fine, thank you.

P4: - I am from Russia.

P5: - I like swimming, dancing, …

P6: - I am kind, smart, … .


Цель: переключиться на английскую языковую среду, вспомнить изученные слова, тренироваться в их использовании.

2.1

Фонетическая зарядка.



На доске столбики слов. Прочитав, мы узнаем, кто пришел к нам на урок.

merry

funny

kind

evil

lazy

smart

silly

brave

cute

friendly

good

bad

nice

joyful

talented

1 раз - читаем, выделяем самые сложные слова;

2 раз - читаем, называем знакомые правила чтения;

3 раз - читаем с переводом;

(Так работаем над каждым столбиком)

За столбиками слов прячутся: Neznaika, Znaika, Pilyulkin.

(слайды № 3, 4)

swim

cook

watch TV

skate

ski

sing

dance

paint

play football

climb

read

help

knit

write

walk

1 раз - читаем, выделяем сложные места, переводим;

2 раз - читаем, изображаем действие;

3 раз - читаем, ставим в - ing форму.

(Снова работаем над каждым столбиком)

Появляются : Medunitsa, Tyubik, Ponchik. (слайды № 5, 6)


  • Who are they?

  • They are MITES.

Цель: формировать навыки чтения, правильного произношения изученных слов, развивать наблюдательность, зрительную память.

1: funny (u?)

2: cute (c?), friendly (ie?)

3: joyful (j?)



1: watch TV (tch?)

2: climb (b ?)

3: knit (k?), write (wr?), walk (a?)




Цель: развитие зрительной памяти, повторить изученные правила чтения, закрепить чтение целыми словами по догадке (чтение изученных слов).

2.2




Речевая зарядка.


- Подружим коротышек с английскими глаголами.

(слайд № 7)

  1. Вставьте нужную форму глагола to be, обоснуйте свой ответ.



  • Neznaika … a mite.

  • Znaika … a mite.

  • Pilyulkin … a mind.

  • Medunitsa and Tyubik … mites.

- Самопроверка по образцу. (слайд №8)

Найдите ошибки, исправьте.



  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)like playing tricks .

  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)likes painting .

  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)and Коротышки из Солнечного города( 2 класс) likes helping .

  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)like eating.

  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)like talking .

  • Коротышки из Солнечного города( 2 класс)like cooking .

- Взаимопроверка по образцу. (слайды № 9, 10)

(Проверяем лишь форму глагола to like , а хобби можно дополнять.)

Цель: развитие навыков употребления глагола to be и to like , закреплять структуру английских предложений.


• Neznaika is a mite.

• Znaika is a mite.

• Pilyulkin is a mind.

• Medunitsa and Tyubik are mites.



  • Neznaika likes playing tricks.

  • Znaika likes reading.

  • Medunitsa and Tyubik like painting.

  • Ponchik likes cooking and eating.

  • Mites like talking.

  • Pilulkin likes helping.

(...)




Цель: упражняться в употреблении глагола to be и to like, в построении предложений, используя знакомые слова.

2.3

Целеполагание и мотивация.

Мы уже знаем, что на День Благодарения в Нью-Йорке устраивают большой парад сказочных персонажей. Наши Коротышки тоже хотят поучаствовать, найти новых друзей. Им нужна наша помощь: надо составить заявку. Поможем? Что мы можем рассказать о Коротышках?

- Что у нас должно получиться в результате?

Цель: уточнить конечный продукт деятельности и его содержание.

- характер

- увлечения

- откуда они

- письмо-заявка

Цель: узнать, какая помощь необходима любимым сказочным персонажам, понять, что такая помощь посильна.

2.4

Планирование.

- Возможно ли на одном уроке составить 6 заявок? Что предлагаете?


Написать текст- Постройте последовательность предстоящей работы из предложенных слов. Какой этап работы потребует больше времени?

оформить

Продумать содержание

Подобрать слова

(слайд № 11)

Цель: формировать умение выделять этапы своей работы, предупреждать возможные ошибки.

P1: - Разделиться на группы …

P2: - А можно первую заявку составить вместе, затем разделиться на 5 групп и составить оставшиеся по образцу.

P3: - …..

P4: - Продумать содержание, подобрать слова, написать текст, оформить работу.

Р5: - Написание текста


Цель: выстроить последовательность действий так, чтобы результат работы был максимально хорошим.

2.5

Работа над содержанием и написанием текста.

- Из чего будет состоять письмо-заявка?


- Я буду спрашивать, а вы отвечать.

Если нам понадобиться слово, которое мы не знаем, где мы его можем найти?

1) - Hello!

2) - Who is this?

3) - Is Znaika a mite?

4) - Where is he from?

5) - How would you describe his personality?

6) - What is his hobby?

7) - Do you like Znaika?

8) - Goodbye! All the best!

(слайд № 12)


  • По образцу составьте в группах остальные письма.

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, строить монолог, пользоваться словарем.

Р1: - Поприветствовать, рассказать о персонаже, попрощаться.

Р2: - А можно план диалога использовать как план рассказа.

(…)

Р3: - В словаре (они у всех на партах).

Hello!

This is Znaika.

He is a mite.

He is from Sun City.

He is smart and cute, kind and brave.

He likes reading and helping mites.

I like Znaika very much.

Goodbye!

All the best!

Цель: Сначала составить письмо - образец, затем, используя его структуру и знакомые слова, составить письмо о своем коротышке. При необходимости найти нужное слово в русско-английском словаре.

3.

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания.

- Прочитаем наши письма-заявки. Обсудим, какие предложения получились, а какие можно дополнить.

- Какие новые слова понадобились? Выпишем в словарики.

- Чья работа самая лучшая? Почему?

- Какие советы вы бы дали тем, кому только еще предстоит такая работа?

- Что нам осталось сделать?

- Это будет наша домашняя работа. Как будем оформлять?

- Что изобразить и как - это ваш выбор, но некоторые условия будут для всех:

  1. Работа должна быть аккуратной, законченной.

  2. Текст написан печатными буквами.

  3. Вся работа должна уместиться на формате А4.

Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, рассмотреть различные способы выполнения, предупредить о возможных ошибках.

Например: modest, boastful, …

dream up, …..

- Оформить.

- Нарисовать портрет, картину,комикс, …


Цель: понять содержание домашнего задания.



© 2010-2022