- Преподавателю
- Иностранные языки
- Коротышки из Солнечного города ( 2 класс)
Коротышки из Солнечного города ( 2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Литвиненко И.П. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Конспект урока
Педагог: Литвиненко Ирина Петровна
МАОУ «СОШ № 2» ст. Тбилисская, Краснодарский край
Предмет: английский язык;
Класс: 2 класс (1 год обучения, 1 четверть)
Тема урока: «Коротышки из Солнечного города»
Цель урока: формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Задачи урока:
-
совершенствовать произносительные навыки;
-
формировать навыки чтения по правилам и по догадке;
-
формировать навыки употребления глаголов в 3-м лице;
-
формировать навыки диалогической и монологической речи;
-
формировать умение пользоваться дополнительной литературой (словарем);
-
формировать умение работать в группе;
-
развивать интерес к российским мультфильмам.
Методы:
-
репродуктивные и продуктивные упражнения;
-
информационно-поисковый;
-
игровые упражнения.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев, русско-английские словари.
Этапы работы
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Организационный момент
Давайте оживим наш диалог в картинках (на экране план диалога в картинках)
- Hello, children!
- What is your name?
- How are you?
- Where are you from?
- What is your hobby?
- How would you describe your personality?
(…) (слайд № 2)
Цель: переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, повторить изученный диалог, активизировать знакомую лексику.
P1: - Hello, teacher!
P2: - My name is …
P3: - I am fine, thank you.
P4: - I am from Russia.
P5: - I like swimming, dancing, …
P6: - I am kind, smart, … .
Цель: переключиться на английскую языковую среду, вспомнить изученные слова, тренироваться в их использовании.
2.1
Фонетическая зарядка.
На доске столбики слов. Прочитав, мы узнаем, кто пришел к нам на урок.
merry
funny
kind
evil
lazy
smart
silly
brave
cute
friendly
good
bad
nice
joyful
talented
1 раз - читаем, выделяем самые сложные слова;
2 раз - читаем, называем знакомые правила чтения;
3 раз - читаем с переводом;
(Так работаем над каждым столбиком)
За столбиками слов прячутся: Neznaika, Znaika, Pilyulkin.
(слайды № 3, 4)
swim
cook
watch TV
skate
ski
sing
dance
paint
play football
climb
read
help
knit
write
walk
1 раз - читаем, выделяем сложные места, переводим;
2 раз - читаем, изображаем действие;
3 раз - читаем, ставим в - ing форму.
(Снова работаем над каждым столбиком)
Появляются : Medunitsa, Tyubik, Ponchik. (слайды № 5, 6)
-
Who are they?
-
They are MITES.
Цель: формировать навыки чтения, правильного произношения изученных слов, развивать наблюдательность, зрительную память.
1: funny (u?)
2: cute (c?), friendly (ie?)
3: joyful (j?)
1: watch TV (tch?)
2: climb (b ?)
3: knit (k?), write (wr?), walk (a?)
Цель: развитие зрительной памяти, повторить изученные правила чтения, закрепить чтение целыми словами по догадке (чтение изученных слов).
2.2
Речевая зарядка.
- Подружим коротышек с английскими глаголами.
(слайд № 7)
-
Вставьте нужную форму глагола to be, обоснуйте свой ответ.
-
Neznaika … a mite.
-
Znaika … a mite.
-
Pilyulkin … a mind.
-
Medunitsa and Tyubik … mites.
- Самопроверка по образцу. (слайд №8)
Найдите ошибки, исправьте.
-
like playing tricks .
-
likes painting .
-
and likes helping .
-
like eating.
-
like talking .
-
like cooking .
- Взаимопроверка по образцу. (слайды № 9, 10)
(Проверяем лишь форму глагола to like , а хобби можно дополнять.)
Цель: развитие навыков употребления глагола to be и to like , закреплять структуру английских предложений.
• Neznaika is a mite.
• Znaika is a mite.
• Pilyulkin is a mind.
• Medunitsa and Tyubik are mites.
-
Neznaika likes playing tricks.
-
Znaika likes reading.
-
Medunitsa and Tyubik like painting.
-
Ponchik likes cooking and eating.
-
Mites like talking.
-
Pilulkin likes helping.
(...)
Цель: упражняться в употреблении глагола to be и to like, в построении предложений, используя знакомые слова.
2.3
Целеполагание и мотивация.
Мы уже знаем, что на День Благодарения в Нью-Йорке устраивают большой парад сказочных персонажей. Наши Коротышки тоже хотят поучаствовать, найти новых друзей. Им нужна наша помощь: надо составить заявку. Поможем? Что мы можем рассказать о Коротышках?
- Что у нас должно получиться в результате?
Цель: уточнить конечный продукт деятельности и его содержание.
- характер
- увлечения
- откуда они
- письмо-заявка
Цель: узнать, какая помощь необходима любимым сказочным персонажам, понять, что такая помощь посильна.
2.4
Планирование.
- Возможно ли на одном уроке составить 6 заявок? Что предлагаете?
Написать текст- Постройте последовательность предстоящей работы из предложенных слов. Какой этап работы потребует больше времени?
оформить
Продумать содержание
Подобрать слова
(слайд № 11)
Цель: формировать умение выделять этапы своей работы, предупреждать возможные ошибки.
P1: - Разделиться на группы …
P2: - А можно первую заявку составить вместе, затем разделиться на 5 групп и составить оставшиеся по образцу.
P3: - …..
P4: - Продумать содержание, подобрать слова, написать текст, оформить работу.
Р5: - Написание текста
Цель: выстроить последовательность действий так, чтобы результат работы был максимально хорошим.
2.5
Работа над содержанием и написанием текста.
- Из чего будет состоять письмо-заявка?
- Я буду спрашивать, а вы отвечать.
Если нам понадобиться слово, которое мы не знаем, где мы его можем найти?
1) - Hello!
2) - Who is this?
3) - Is Znaika a mite?
4) - Where is he from?
5) - How would you describe his personality?
6) - What is his hobby?
7) - Do you like Znaika?
8) - Goodbye! All the best!
(слайд № 12)
-
По образцу составьте в группах остальные письма.
Цель: формировать умение отвечать на вопросы, строить монолог, пользоваться словарем.
Р1: - Поприветствовать, рассказать о персонаже, попрощаться.
Р2: - А можно план диалога использовать как план рассказа.
(…)
Р3: - В словаре (они у всех на партах).
Hello!
This is Znaika.
He is a mite.
He is from Sun City.
He is smart and cute, kind and brave.
He likes reading and helping mites.
I like Znaika very much.
Goodbye!
All the best!
Цель: Сначала составить письмо - образец, затем, используя его структуру и знакомые слова, составить письмо о своем коротышке. При необходимости найти нужное слово в русско-английском словаре.
3.
Подведение итогов.
Объяснение домашнего задания.
- Прочитаем наши письма-заявки. Обсудим, какие предложения получились, а какие можно дополнить.
- Какие новые слова понадобились? Выпишем в словарики.
- Чья работа самая лучшая? Почему?
- Какие советы вы бы дали тем, кому только еще предстоит такая работа?
- Что нам осталось сделать?
- Это будет наша домашняя работа. Как будем оформлять?
- Что изобразить и как - это ваш выбор, но некоторые условия будут для всех:
-
Работа должна быть аккуратной, законченной.
-
Текст написан печатными буквами.
-
Вся работа должна уместиться на формате А4.
Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, рассмотреть различные способы выполнения, предупредить о возможных ошибках.
Например: modest, boastful, …
dream up, …..
- Оформить.
- Нарисовать портрет, картину,комикс, …
Цель: понять содержание домашнего задания.