План-конспект урока в 9 классе на основе УМК О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 9 классе

по теме « Страницы истории» на основе УМК О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой

учитель: Карпенкова Татьяна Анатольевна

Группа 10 человек.

Тема: « Страницы истории».

Тип урока: комбинированный с элементами технологии развивающего обучения и приёмом технологии развития критического мышления

Цели урока:

1) образовательный аспект:

• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;

• развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме;

• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект:

• учить детей проявлять интерес к истории человечества и страны изучаемого языка;

• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

• воспитывать любовь к культуре, истории и традициям древних цивилизаций;

• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише;

• учить соблюдать правила культуры поведения;

3) развивающий аспект:

• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;

• создавать благоприятный психологический климат;

• способствовать развитию творческой деятельности;

• развивать аналитико-синтезирующее мышление;

• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

Развитие восприятия:

• развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.

Развитие речи:

• развивать монологическую и диалогическую речь;

• развивать содержательность, понятность, выразительность речи.

Развитие памяти:

• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.

Развитие воображения:

• развивать творческое воображение.

Развитие воли и самостоятельности:

• развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

• развивать умение владеть собой, выдержку.

Развитие познавательных умений:

• формировать умение выделять главное, частное,

• стимулировать развитие способностей в лично-активной творческой деятельности;

• развивать умения познавательной деятельности.

Задачи:

1. Повторение ранее пройденного лексического материала.

2. Свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста.

3. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

4. Оперирование языковым материалом в диалогической речи.

5. Развитие антиципации.

6. Развитие языковой догадки.

Структура урока:

I. Мотивация к учебной деятельности.

II. Формулирование темы урока, постановка цели.

III. Изучение нового.

  1. Закрепление нового.

  2. Контролирующее задание.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

VII. Объяснение домашнего задания.

Ход урока.


  1. Мотивация к учебной деятельности. (Организационный момент).

Перевод к теме урока «Pages of History». Монолог учителя. p.45


  1. Формулирование темы урока, постановка цели. (Фонетическая зарядка).

Cнятие фонетических трудностей (стр.45). Работа в парах.

siege, hostilities, repels, allies,

casualties, launch, refugee award

  1. Изучение нового. (Речевая зарядка).

Cнятие лексических трудностей c помощью дефиниции или перевода слов.

(стр.45) Хоровая работа. Работа в мини группах.

  1. Закрепление нового. Автоматизация использования лексических единиц в устной и письменной речи. Упр.47, стр. 46

Соединить слово с дефиницией. Индивидуальная самостоятельная работа.

  1. Контролирующее задание. (Проверка домашнего задания).

Расширение знаний истории изобретений человечеством. Развитие практического навыка работы с текстом. Задание на установление соответствий в формате ЕГЭ. Упр.39, стр.38

1.Снятие лексических трудностей через прямой перевод слов.

Упр. 41, стр.40

2. Установление соответствий заголовков фрагментам текста.

3. Выполнение творческих заданий для проверки понимания содержания

прочитанного текста. Упр.40, стр. 40

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ( Подведение итогов урока).

  1. Прием «Синквейн». History.

Fundamental, valuable.

Captures, enriches, develops.

It explains things to us.

Mankind.

  1. Учащиеся рассказывают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось.

  2. Выставление отметок. «5»- 7учеников

«4»- 3

VII. Домашнее задание. Объяснение домашнего задания. Упр.48, 49 стр. 47-48


Выводы:

1. СИНКВЕЙН - приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии. Эта малая стихотворная форма, была успешно использована учителем для фиксации эмоциональных оценок, описания текущих впечатлений, ощущений и ассоциаций учащихся. Данный приём послужил отличным средством творческого самовыражения учеников. Использование данного приёма технологии показывает, как учитель обогащает словарный запас учащихся, создаёт ситуацию успеха на уроке, т.к. синквейн получается у всех, позволяет учащимся почувствовать себя хоть на мгновение творцом.


© 2010-2022