Урок на тему Благотворительность

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фрагмент урока №5

Образовательная программа: Macmillan "English World - 5"

Тема урока: "Charity"

Цель: - развитие умений неподготовленной монологической речи по теме "Charity";

- расширение понятия «благотворительность».

Задачи:

Обучающие:

1. Знать языковой материал (лексические единицы: an organization, a volunteer, a nursing home, a disease, to look after, to nurse, sick people, a nurse, budget, to raise money, to donate money, to donate clothes and books, an animal shelter) и речевой материал;

2. Понимать языковой материал при выполнении системы упражнений;

3. Применять языковой материал при выполнении упражнений;

4. Анализировать языковой материал через систему упражнений;

5. Синтезировать языковой материал в монологическое высказывание;

6. Давать самооценку своей деятельности.

Развивающие:

  1. Развивать умения учащихся монологической речи на основе использования ИКТ;

  2. Развивать умения учащихся в построении монологического высказывания.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у учащихся чувства сопереживания.

Планируемый результат:

Презентации учащихся на тему "A charity organization I would like to start".

Оборудование: - Macmillan Education A division of Macmillan Publishers Limited First published 2010;

- презентация в Power Point.

Литература: - примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 класс: проект. - 3-е изд., доработанное. - М: Просвещение, 2010. - 144 с. - (стандарты второго поколения);

- Macmillan Education A division of Macmillan Publishers Limited First published 2010;

- Н.Д.Гальскова, Гез Н.И., Теория обучения иностранным языкам.-М.: издательский центр «Академия», 2006 - 336с.


Этапы урока


Задачи

этапа


Содержание

деятельности

учителя


Содержание деятельности учащихся


Формы, методы

и приемы

организации

деятельности

учащихся


Средства обучения


Виды, формы

контроля


Критерии оценивания

1.Организационный момент

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения и настроить на урок.

Stand up please. Good afternoon children. Sit down please.

I am glad to see you.

Дети встают и приветствуют учителя: «Good afternoon teacher». Садятся на свои места.

Фронтальная

Словесный

Прием: начало урока

Речь учителя

2.Сообщение темы урока, ее цели и задач.

Познакомить учащихся с темой урока, ее целями и задачами.

Our topic for today is on the blackboard. But you should guess what it is. The first letter of each word is the letter of our world.

Well done. The topic of our lesson is "Charity". We are going to speak about it, read the text and do some exercises. But first of all answer my questions. Whom do the charity organizations help? Have you ever helped poor people or animal? What have you done?

Слушают учителя, отгадывают тему урока.

Внимательно слушают тему урока, ее цель и задачи.

Словесный

Прием: сообщение темы, целей и задач урока.

Речь учителя,

Тема урока на доске,

Картинки в презентации


Текущий

Правильное понимание цели, задач урока

3.фон.зарядка

Тренировать правильное произношение и чтение слов,

снять фонетические трудности и предупреждение фонетических ошибок.

Please, look at the blackboard. There are some words, which you can use in your projects.

Now, you should listen to the words and then repeat this word after me altogether.

Match words with their translations.

Читают слова.

Выполняют задание.


словесный

Ф.- групповая

М.- репродуктивный

Приемы:1)фон.зарядка

2)проговаривание слов за учителем

Речь учителя, взаимодействие учитель-класс-ученик, слова в презентации

Устный

Текущий

Правильное чтение и проговаривание слов

4. Речевая зарядка

Проверить уровень сформированности языкового навыка - лексика.

Look at the blackboard. You see a word "to help". Think and say what does it mean for you?

Look at the screen. Give the definitions of these words.

Let's check up.

Думают и высказывают свое мнение.

Выполняют задание.

Словесный

Ф-индивидуальная

Прием: самостоятельной работы

М-практический

Речь учителя

Опора

Речь учителя, задание в презентации

Текущий, устный

Текущий, устный

Правильное выполнение задания

5.проверка домашнего задания

Учить учащихся предъявлять домашнее задание. Проверить уровень сформированности коммуникативной, социолингвистической и языковой компетенциии учащихся.

Now let's check up your home work. Your home work was to tell about charity organization you would like to start. You are welcome!

Представляют презентации на тему «Благотворительная организация, которую я бы хотел создать»

Ф-индивидуальная, групповая

М-практический

Презентации в программе Power Point

Устный

Текущий

Правильное и грамматное предъявление презентаций

6.Подведение итогов

Подвести итог урока, оценить деятельность учащихся, дать инструкцию к домашнему заданию

Would you like to be a volunteer? What would you like to do?

Very good. Your homework is...

Your marks for today are...

Thank you for the lesson, goodbye!

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.

М.- завершение урока


3


© 2010-2022