План-конспект урока «WHATS YOUR FAVOURITE SUBJECT? »

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Никольская СОШ



План - конспект урока

« WHAT'S YOUR FAVOURITE SUBJECT? »




Учитель: Агапова Т.В.






Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».

Задачи:

  • обучение навыкам чтения

  • приобщение к культуре страны изучаемого языка

  • активизация речевых навыков

Тип урока: формирование новых знаний, комбинированный

Форма урока: урок - ознакомление, мини - проект

Тип работы: аудирование, чтение, письмо

Метод работы: наглядный - визуальный

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Приёмы: Работа по карточкам, приём сравнения, приём догадок, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией.

Оборудование: доска, учебник, карточки с надписями дней недели, альбомный лист, карандаши, фломастеры, мультимедия.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

- лексический материал

(названия новых школьных предметов, школа)

- лексический материал

(дни недели)






Ход урока

Этап урока / время

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал

I.

Начальный этап

3 мин

- обозначение темы и цели урока;

-расположение к себе учеников;

- создание благоприятной атмосферы.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning! I'm glad to see you. What is the topic of our today's lesson? Today's topic is school subjects. (слайд 1)

- отвечают на приветствие

учителя.

фронтальная

презентация

1.

Повторение лексического материала

3 мин

- активизация лексического материала по теме

«Дни недели »

Задаёт вопросы ученикам, разложил карточки с надписями дней недели. контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.

It's interesting for me what days of the week do you know?

- отвечают на вопросы учителя, повторяя названия дней недели, переставляют в правильном порядке карточки с надписями.

фронтальная

устная

работа,

карточки с надписями

II.

Основной этап урока

34 мин

1. Аудирование

5 мин

- прослушивание слов на английском языке с помощью аудиодиска.

Предлагает ребятам прослушать внимательно запись (2 раза),проговорить самой, и на 3 раз предложить повторять за диктором.

Look at the slide!

You must listen the texts very attentively. (сдайд 2)

- внимательно слушают слова (2раза),слушают проговаривания учителя, и на 3 раз пытаются повторить самим .

самостоятельная

презентация

2

Отработка новой лексики

5 мин

- отработка новой лексики

Учитель предлагает прочесть правильно слова, а перед этим их нужно собрать. Слова (читаются слева направо)

- дети переставляют буквы в словах чтобы получились слова по новой теме (слова читаются слева направо)

фронтальная

презентация

2.

Отработка новой лексики

3 мин

- отработка новой лексики

Учитель предлагает по картинка догадаться о загаданных им школьных предметах.

- ребята смотрят на слайд, и пытаются понять какие зашифрованы названия школьных предметов.

фронтальная

презентация

3.

Чтение и перевод предложений, задание true or false?

7 мин

- чтение текстов,

- проверка навыков и умений правильного перевода,

-указать правильно правдивую и неправдивую информацию.

Объясняет задание учащимся, прочитать правильно предложения и пытаться правильно перевести слова в предложении. Предложить ребятам выделить правдивые предложения.

Can you translate the following sentences into Russian?

- читают предложения, переводят предложения, отвечают правда или неправда?

самостоятельная


презентация

тетради

4.

Задание на сравнение,

письмо

7 мин

- перевод слов,

- умение сопоставить.

Учитель объясняет задание на сопоставление разорванных частей предложений. Контролирует и проверяет работу учащихся.

-дети подбирают правильно разорванные части предложений.

парная

тетради презентация

5.

Самостоятельная работа,

мини - проект

7 мин

- применение навыков работы в проектной деятельности.

Учитель предлагает 3 типа проектов, самостоятельной работы, возможно продолжение работы дома.

-ребята выбирают название любого проекта и самостоятельно с объяснения учителя начинают выполнять работу.

групповая или самостоятельная

Тетради ,альбомы,

карандаши,

фломастеры, краски

III.

Заключительный этап урока

5 мин

- подведение итогов;

- выставление оценок;

- задание на дом.

Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.

- доделывают начатый ими проекты.

самостоятельная

альбомный лист красиво и ярко оформленный


© 2010-2022