- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока «WHATS YOUR FAVOURITE SUBJECT? »
План-конспект урока «WHATS YOUR FAVOURITE SUBJECT? »
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Агапова Т.В. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ Никольская СОШ
План - конспект урока
« WHAT'S YOUR FAVOURITE SUBJECT? »
Учитель: Агапова Т.В.
Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».
Задачи:
-
обучение навыкам чтения
-
приобщение к культуре страны изучаемого языка
-
активизация речевых навыков
Форма урока: урок - ознакомление, мини - проект
Тип работы: аудирование, чтение, письмо
Метод работы: наглядный - визуальный
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная
Приёмы: Работа по карточкам, приём сравнения, приём догадок, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией.
Оборудование: доска, учебник, карточки с надписями дней недели, альбомный лист, карандаши, фломастеры, мультимедия.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
- лексический материал
(названия новых школьных предметов, школа)
- лексический материал
(дни недели)
Ход урока
Этап урока / время
Цель этапа
Действия учителя
Действия учащихся
Форма работы
Материал
I.
Начальный этап
3 мин
- обозначение темы и цели урока;
-расположение к себе учеников;
- создание благоприятной атмосферы.
Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.
Good morning! I'm glad to see you. What is the topic of our today's lesson? Today's topic is school subjects. (слайд 1)
- отвечают на приветствие
учителя.
фронтальная
презентация
1.
Повторение лексического материала
3 мин
- активизация лексического материала по теме
«Дни недели »
Задаёт вопросы ученикам, разложил карточки с надписями дней недели. контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.
It's interesting for me what days of the week do you know?
- отвечают на вопросы учителя, повторяя названия дней недели, переставляют в правильном порядке карточки с надписями.
фронтальная
устная
работа,
карточки с надписями
II.
Основной этап урока
34 мин
1. Аудирование
5 мин
- прослушивание слов на английском языке с помощью аудиодиска.
Предлагает ребятам прослушать внимательно запись (2 раза),проговорить самой, и на 3 раз предложить повторять за диктором.
Look at the slide!
You must listen the texts very attentively. (сдайд 2)
- внимательно слушают слова (2раза),слушают проговаривания учителя, и на 3 раз пытаются повторить самим .
самостоятельная
презентация
2
Отработка новой лексики
5 мин
- отработка новой лексики
Учитель предлагает прочесть правильно слова, а перед этим их нужно собрать. Слова (читаются слева направо)
- дети переставляют буквы в словах чтобы получились слова по новой теме (слова читаются слева направо)
фронтальная
презентация
2.
Отработка новой лексики
3 мин
- отработка новой лексики
Учитель предлагает по картинка догадаться о загаданных им школьных предметах.
- ребята смотрят на слайд, и пытаются понять какие зашифрованы названия школьных предметов.
фронтальная
презентация
3.
Чтение и перевод предложений, задание true or false?
7 мин
- чтение текстов,
- проверка навыков и умений правильного перевода,
-указать правильно правдивую и неправдивую информацию.
Объясняет задание учащимся, прочитать правильно предложения и пытаться правильно перевести слова в предложении. Предложить ребятам выделить правдивые предложения.
Can you translate the following sentences into Russian?
- читают предложения, переводят предложения, отвечают правда или неправда?
самостоятельная
презентация
тетради
4.
Задание на сравнение,
письмо
7 мин
- перевод слов,
- умение сопоставить.
Учитель объясняет задание на сопоставление разорванных частей предложений. Контролирует и проверяет работу учащихся.
-дети подбирают правильно разорванные части предложений.
парная
тетради презентация
5.
Самостоятельная работа,
мини - проект
7 мин
- применение навыков работы в проектной деятельности.
Учитель предлагает 3 типа проектов, самостоятельной работы, возможно продолжение работы дома.
-ребята выбирают название любого проекта и самостоятельно с объяснения учителя начинают выполнять работу.
групповая или самостоятельная
Тетради ,альбомы,
карандаши,
фломастеры, краски
III.
Заключительный этап урока
5 мин
- подведение итогов;
- выставление оценок;
- задание на дом.
Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.
- доделывают начатый ими проекты.
самостоятельная
альбомный лист красиво и ярко оформленный