- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Wiederholung
Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Wiederholung
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кетерлинг Е.О. |
Дата | 24.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Директор КГУ ОШ № 1
г.Шахтинск
_________Суханова С.Ю.
«____» _____2013 г.
Краткосрочный план №4 Четверть: 4 Время: 16.50 - 17:35
Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: мультимедийный кабинет
Тема: Wiederholung
Цель: закрепил ранее изученный материал по модулю "Essen und Trinken"
Задачи: 1. познакомился с произведением современной немецкой литературы
2.написал стихотворение «Essen und Trinken 26»
3. проверил свои знания с помощью теста
Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)
Предмет: немецкий язык
КСП 4
Тема Wiederholung
Цель закрепил ранее изученный материал по модулю "Essen und Trinken"
Задачи 1. познакомился с произведением современной немецкой литературы
2.написал стихотворение «Essen und Trinken26»
3. проверил свои знания с помощью теста
Этапы урока
Время
(мин)
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
Ресурсы и оборудование
1.Введение
Приём рапорт дежурного
1-2
Предлагает ученикам ответить на вопросы
Составляют предложения устно
2. Активизация знаний
1. Ознакомление с темой
2
Сначала учитель интересуется мнением учеников, как вы думаете какая у нас сегодня тема урока. Учитель объявляет тему урока Wiederholung
Wir haben heute Stundemotto нужно его собрать, это всего лишь одно предложение, пословица.
Дети предполагают название темы урока. Собирают немецкую пословицу , проговаривают её и предлагают варианты русского эквивалента
Раздаточный материал
3. Презентация материала
ИР знакомство с произведением современной немецкой литературы
8
Инструктирует: рассказывает немного об авторе, зачитывает с выражением стихотворение, просит учеников рассказать о своих впечатлениях
Читают текст используя стратегию ЗХУ, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак - если этого раньше не знал, + если это ему знакомо , ~ если это его сильно заинтересовало.
Раздаточный материал
4.Практическая деятельность
ИР написания своего стихотворения «Essen und Trinken26»
ИР презентация
ИР работа с тестами
10
5
15
Предлагает ученикам написать стихотворения используя стратегию ABC Gedicht, 26 слов
Выслушивает презентации детей
Предлагает детям зайти на сайт Schubert Verlag и проверить свои знания по теме Essen und Trinken, инструктирует по выполнению двух тестов уровня А1, лексико грамматического и тест на аудирование (разноуровневое задание)
Составляют стихотворения используя 26 слов по теме Essen und Trinken
Презентуют свои стихотворения
Заходят на сайт Schubert Verlag и выполняют задания к тесту
Маркеры бумага
Интернет, компьютеры,наушники
5. Оценивание деятельности
ИР «Голосование точками»
3
Просит взять стикер и прикрепить его на поле ближе к «10» или дальше в зависимости от того, понравилось ли ученику как он сегодня работал на уроке и освоил материал.
Mein Traumzauberbaum
берут стикер и прикреплябт его на поле ближе к «10»
Mein Traumzauberbaum пишут каких высот они хотят достичь в изучении немецкого языка
самооценка
Стикеры
Раздаточный материал