Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Wiederholung

Краткосрочныйплан №4 Четверть: 4 Время: 16.50 – 17:35 Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория:мультимедийный кабинетТема: WiederholungЦель: закрепил ранее изученный материал помодулю „Essenund Trinken“Задачи: 1. познакомился с произведением современной немецкойлитературы 2.написал стихотворение «Essen und Trinken 26» 3. проверил свои знания спомощью ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор КГУ ОШ № 1

г.Шахтинск

_________Суханова С.Ю.

«____» _____2013 г.




Краткосрочный план №4 Четверть: 4 Время: 16.50 - 17:35

Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: мультимедийный кабинет

Тема: Wiederholung

Цель: закрепил ранее изученный материал по модулю "Essen und Trinken"

Задачи: 1. познакомился с произведением современной немецкой литературы

2.написал стихотворение «Essen und Trinken 26»

3. проверил свои знания с помощью теста



Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)

Предмет: немецкий язык

КСП 4

Тема Wiederholung

Цель закрепил ранее изученный материал по модулю "Essen und Trinken"

Задачи 1. познакомился с произведением современной немецкой литературы

2.написал стихотворение «Essen und Trinken26»

3. проверил свои знания с помощью теста

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы и оборудование

1.Введение

Приём рапорт дежурного

1-2

Предлагает ученикам ответить на вопросы


Составляют предложения устно

2. Активизация знаний

1. Ознакомление с темой

2

Сначала учитель интересуется мнением учеников, как вы думаете какая у нас сегодня тема урока. Учитель объявляет тему урока Wiederholung

Wir haben heute Stundemotto нужно его собрать, это всего лишь одно предложение, пословица.

Дети предполагают название темы урока. Собирают немецкую пословицу , проговаривают её и предлагают варианты русского эквивалента

Раздаточный материал

3. Презентация материала

ИР знакомство с произведением современной немецкой литературы




8



Инструктирует: рассказывает немного об авторе, зачитывает с выражением стихотворение, просит учеников рассказать о своих впечатлениях


Читают текст используя стратегию ЗХУ, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак - если этого раньше не знал, + если это ему знакомо , ~ если это его сильно заинтересовало.


Раздаточный материал



4.Практическая деятельность

ИР написания своего стихотворения «Essen und Trinken26»


ИР презентация

ИР работа с тестами

10


5



15

Предлагает ученикам написать стихотворения используя стратегию ABC Gedicht, 26 слов


Выслушивает презентации детей

Предлагает детям зайти на сайт Schubert Verlag и проверить свои знания по теме Essen und Trinken, инструктирует по выполнению двух тестов уровня А1, лексико грамматического и тест на аудирование (разноуровневое задание)

Составляют стихотворения используя 26 слов по теме Essen und Trinken


Презентуют свои стихотворения

Заходят на сайт Schubert Verlag и выполняют задания к тесту




Маркеры бумага



Интернет, компьютеры,наушники

5. Оценивание деятельности

ИР «Голосование точками»

3

Просит взять стикер и прикрепить его на поле ближе к «10» или дальше в зависимости от того, понравилось ли ученику как он сегодня работал на уроке и освоил материал.

Mein Traumzauberbaum

берут стикер и прикреплябт его на поле ближе к «10»

Mein Traumzauberbaum пишут каких высот они хотят достичь в изучении немецкого языка

самооценка

Стикеры

Раздаточный материал








© 2010-2022