Учебно-методическое пособие по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей












2016
















Автор:

преподаватель ______________ Ю.Г.Шеметова




Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами колледжа.

Содержание

Пояснительная записка………………………………………...

4

Учебно-методическое пособие...………………………………

5

Контрольные тесты…….………………………………………

15

Список литературы……………………………………………..

21

Пояснительная записка

Данное пособие составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине: «Английский язык» и календарно-тематическим планом. Оно предназначено для изучения английского языка для студентов по специальностям «Коммерция», «Менеджмент» и является дополнительным источником специальной лексики по следующим темам: «Экономическая теория», «Спрос и предложение», «Экономические системы», «Денежная и налоговая политика государства», «Инфляция. Безработица», «Экономические циклы» и др. Пособие имеет четкую организационную структуру: состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основные экономические тезисы по темам учебника, активную лексику, упражнения и задания в виде проверочных тестов. К данному пособию прилагается интерактивный курс с заданиями, которые могут выполняться как на компьютере, так при работе с интерактивной доской.

Большое внимание уделяется упражнениям на изучение специальной лексики и экономической терминологии, что поможет студентам, в будущем экономистам по специальности, работать со специальной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами и овладеть английским языком в областях экономики. Пособие рассчитано на изучение английского языка студентами 2х и 3х курсов учреждений среднего профессионального образования и является приложением к учебнику: «Guide to Economiсs».

LESSON I ( Unit 1-2)

1 The science of economics studies business, production, trade, inflation, unemployment and the decisions that we, governments and companies take every day.

2 While microeconomics studies how companies and households run their business, macroeconomics looks at the economy of a country as a whole.

3 Economic resources include both material things such as raw materials, housing and others, as well as non-material things, for example, time.

4 Every day we make many decisions and each is a trade-off between different resources.

5 Economists collect data and on the basis of this data they create economic models.

6 Economic models show relationships between different processes in the economy.

7 Adam Smith, 'the father of modern economics', considered that a nation's wealth depended on its ability to produce goods.

1 Economists test theories using empirical evidence. It is evidence that can be collected and measured.

2 This theory deals with factors such as inflation, taxes, salaries and unemployment.

3 Governments, companies and academics use econometrics to make correct decisions, find out relationships between variables, etc.

4 Some variables are considered over a period of time. Such analysis is called time-series.

5 According to the law of demand as the price for the good rises, the demand for it falls.

6 Price elasticity, the price/demand relationship, helps to set prices at the correct level in the given market for a particular time.

7 Some other factors apart from price affect demand, and that causes a shift in the demand curve.

Ex 1. Fill the gaps with the following words:

to study, use, since, efficient, deals with, equipment, resources

Economics (1) the problems of scarcity and choice that have faced societies and nations throughout history, but the development of modern economics began in 17th century. (2) the time economics have developed methods for studying and explaining how individuals, businesses and nations (3) their available economic (4). Large corporations use economists (5) the ways they do business and to suggest methods for making more (6) use of their employees, (7), factories and other resources.

Ex 2. Translate into English and mach with English equivalents:

  1. Проблемы дефицита

  2. Делать выбор

  3. Тратить деньги налогоплательщика

  4. Ни общество, ни каждый из его членов

  5. Государственные ресурсы

  6. Удовлетворить потребности

  7. Сталкиваться с проблемой дефицита

  8. Производители

  9. Доступные экономические ресурсы

  10. Товары и услуги

  1. neither individuals, not society

  2. is faced with the problem of scarcity

  3. to satisfy

  4. scarcity problem

  5. to make choice

  6. available economic resources

  7. nation resources

  8. business

  9. to spend taxpayer's money

  10. goods and services

Ex 3. Match with English and Russian equivalents:

  1. entrepreneurship

  2. wildlife and timber resources

  3. goods and services

  4. output

  5. macroeconomics

  6. economic system

  7. to consume

  8. to produce

  9. factors of productions

  10. to allocate

  1. макроэкономика

Литература


1.И.П. Агабекян. Английский для менеджеров. Ростов-на-Дону. "Феникс", 2011, 409 с.

2.Войтенко А.М. «Разговорный английский». Учебное пособие. М.: ТОО Новина, 2010.

3.Грамматика Ю.Голоцинский.М.2009

4..Долгова Л.А. «Межпредметные связи как средство мотивации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку». // Иностранный язык в школе. 1998. №6.

5.Клементьева Т.Б. «Счастливый английский» - книга 2, учебник для 7-9 классов общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2011.

6.Л. Раицкая, С. Кохрейн. Guide to Economics. MacMillan, 2008, 133

7.Gateway. General English Coursebook Под редакцией В.Г.Тимофеева

Словари

1.Англо-русский словарь экономический словарь.

2.Oxford Student's Dictionary of Current English, A.S. Hornby. 2010, 767 c.



© 2010-2022