Рабочая программа 11 класс New Millennium English

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО:

Директор школы На заседании педсовета

приказ № 193

________ Бордукова С.Н. протокол № 1

«____»___________ 2015 г. «27» августа 2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Ермакова Наталья Геннадьевна, I категория


по английскому языку 11 класс


2015-2016 учебный год







Дрокино 2015

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач российской шко­лы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Вла­дение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способ­ствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Языковое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):

  • речевая компетенция- функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

  • развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

1.Федерального компонента государственного стандарта по иностранному языку 2004 года.

2. Примерной программы основного общего образования 2008 года.

3. Программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ "New Millennium English" для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Данная программа рассчитана на 102 часа учебного времени по 3 часа в неделю.

Программа призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и творческой активности.

Программа реализует следующие основные функции:

1. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета.

2. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки обучающихся по иностранному языку на каждом этапе.

3. Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Основная цель - дальнейшее развитие коммуникативной компетентности обучающихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, обучающиеся имеют дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способностей учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

• умение учиться самостоятельно;

• умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

• умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

• умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата.

Российское образование всегда рассматривало образовательную деятельность в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у обучающихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель - формирование у обучающихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

• ценность образования в современном обществе;

• демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений;

• активная жизненная и гражданская позиция;

• уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

• бережное отношение к окружающей среде;

• семейные ценности;

• здоровый образ жизни как норма поведения.

Характеристика 11 класса


В состав 11 класса входит 5 человека, из них двое обучающихся учатся на «4» и «5». В классе в основном преобладает фронтальная, самостоятельная и групповая работа.

Для оптимальной реализации данной программы необходимо совершенствовать навыки говорения и письма, работать над расширением лексики и применения его в речи.

Контрольно-измерительные материалы по курсу

Контроль и оценка обучающихся осуществляется при помощи контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика, грамматика, говорение).

Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков доступен для обучающихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

№ п/п

Контрольные и проверочные работы

Дата

Корректировка

1.

Проверочная работа по разделу: «Что тебе в языке моём?»

16.09


2.

Проверочная работа по разделу: «Люди и места их проживания».

7.10


3.

Контрольная работа по разделам: «Что тебе в языке моём? Люди и места их проживания. Работа на всю жизнь?»

28.10

4.

Проверочная работа по разделу: «Тайны, загадки».

25.11

5.

Контрольная работа по разделам: «Тайны, загадки. Смотреть телевизор или нет?»

16.12

6.

Проверочная работа по разделу: «Мир науки».


7.

Проверочная работа по разделу: «Понимая искусство».


8.

Контрольная работа по разделам: «Мир науки. Понимая искусство».


9.

Проверочная работа по разделу: «Преступление и наказание».


10.

Проверочная работа по разделу: «Способы жизни».


11.

Контрольная работа по разделам: «Преступление и наказание. Способы жизни».


12.

Проверочная работа по разделу: «Чей это мир?»


13.

Годовая контрольная работа.



Формы контроля уровня достижений обучающихся

Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи обучающихся определяется по результатам выполнения обучающимися

  • коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)

При контроле уровня сформированости умений аудировать ино­язычный аудиотекст проверяется способность обучающихся

  • воспринимать на слух аутентичный текст;

  • извлекать необходимую информацию;

  • представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на

  • поисковое чтение;

  • ознакомитель­ное чтение;

  • чтение с полным пониманием и извлечением информа­ции.

При определении уровня сформированности умений письменной ре­чи обучающиеся выполняют задания, в которых от обучающегося требуется

  • заполнить аутентичные документы;

  • написать письмо;

  • сочинение.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление

  • монологического высказывания;

  • диалога с целью обмена фактической информацией;

  • диалога с целью обмена оценочной информацией.

При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:

  • способность к коммуникативному партнерству;

  • лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;

  • коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.

Формы контроля:

  • текущий контроль;

  • итоговый контрольный тест по каждому разделу;

  • защита проектов по каждому разделу;

  • входной контроль;

  • промежуточный контроль;

  • итоговый контроль.

Виды контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

  • фронтальный

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью обучающихся;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль обучающихся

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Обучащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - обучающиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - обучающийся допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Система оценивания:

100% - 90% - «5»

89% - 75% - «4»

74% - 61% - «3»

60% - и менее - «2»

Основное содержание

Предметное содержание речи

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах

-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/

интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III. Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка обучающийся 11 класса должен:

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

Говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

- беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Диалогическая речь:

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь:

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Содержание учебного предмета

Раздел

Кол-во часов

Круг вопросов

Знания, умения

1.Что тебе в языке моём?

9 часов

- повторение второго типа условных предложений;

- повторение времён Present, Present Perfect and Past, Future Simple;

- беседа о роли изучения иностранного языка в жизни человека.

- знать лексику из раздела;

- уметь высказываться по проблеме;

- уметь писать эссе;

- употреблять Present, Present Perfect and Past, Future Simple; второй тип условных предложений в речи.

2. Люди и места их проживания.

9 часов

-ведение структуры If only… + Ved2, If only… + had +Ved3;

- беседа о достопримечательностях Лондона и Суздаля.

- знать лексику из раздела;

- знать достопримечательности Лондона и Суздаля;

- уметь высказывать своё мнение по проблеме;

- уметь употреблять структуры Введение структуры If only… + Ved2, If only… + had +Ved3 в речи.

3. Работа на всю жизнь?

9 часов

- придаточные цели;

- виды профессий;

- форма подачи заявления на работу;

- написание резюме.

- знать лексику из раздела;

- уметь писать резюме и заполнять анкету о приёме на работу;

- уметь высказывать своё согласие/ несогласие по проблеме;

- уметь употреблять в речи придаточные цели.

4. Тайны, загадки.

10 часов

-префиксы 'para- , pre-';

-повторение артиклей;

-написание рассказа, описание личного опыта.

- знать лексику из раздела;

- уметь образовывать новые слова с использованием префиксов 'para- , pre-';

- уметь писать рассказ, описывать личный опыт;

- уметь высказываться по проблеме.

5. Смотреть телевизор или нет?

9 часов

-особенности американского английского;

-относительные предложения, уступки;

-беседа о пользе и вреде телевизора.

- знать лексику из раздела;

- уметь высказываться по проблеме.

6. Мир науки.

10 часов

- словообразование -less; re-; - able; -proof; multi-;

- структура likely/unlikely+to;

- планирование исследования;

- повторение артиклей;

- описание эксперимента;

- множественное число заимствованных существительных.

- знать лексику из раздела;

- уметь образовывать слова при помощи приставок и суффиксов

-less; re-; - able; -proof; multi-;

- уметь употреблять структуру likely/unlikely+to в речи;

- уметь описывать научный эксперимент;

- уметь образовывать множественное число заимствованных существительных.

7. Понимая искусство.

11 часов

- грамматика so, such;

- беседа о роли искусства в жизни человека;

- описание картин.

- знать лексику из раздела;

- уметь описывать картины;

- знать разницу в употреблении слов so, such;

- уметь высказывать своё мнение по проблеме.

8. Преступление и наказание.

9 часов

- виды преступлений;

- описание происшествия;

-структура It is said that/ He is said to…;

-составление письменных советов по самозащите;

-оценивание межкультурных различий.

- знать лексику из раздела;

- уметь описывать происшествие;

- уметь высказывать своё мнение и аргументировать его;

-уметь употреблять структуру It is said that/ He is said to…в речи.

9. Способы жизни.

12 часов

- порядок прилагательных в предложении;

- беседа о стилях жизни человека.

- знать лексику из раздела;

- уметь высказывать своё мнение и аргументировать его;

- знать порядок прилагательных в предложении.

10. Чей это мир?

14 часов

- беседа о проблемах окружающей среды;

- беседа о месте человека в природе;

- беседа о взаимоотношениях между людьми и природой.

- знать лексику из раздела;

- уметь высказывать своё мнение и аргументировать его.

Перечень учебно-методического обеспечения


Учебник

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

«Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009

Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009

Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О.Л.Грозаидр. - Обнинск: Титул, 2009

Таблицы, плакаты, раздаточный материал

Тексты контрольных работ (представлены в приложении)

homeenglish.ru/Tests.htm

mrtranslate.ru/view/english-13.html

alleng.ru/english/examsch.htm

revolution.allbest.ru/languages/00007018.html

homeenglish.ru/Grammar.htm

britishcouncil.org/kids

Abc-english-grammar.com

englishforkids.ru

school-collection.edu.ru

uchportal.ru

ict.edu.ru

festival.1september.ru

Материально-техническое оборудование

  • магнитофон

  • компьютер

  • проектор

  • интерактивная доска

  • принтер

Список литературы

Основной

Для учителя:

1. Гроза О.Л."New Millennium English - 11" Учебник

2. Гроза О.Л."New Millennium English - 11" Книга для учителя

3. Гроза О.Л."New Millennium English - 11" Рабочая тетрадь

Для учащихся:

1. Гроза О.Л."New Millennium English - 11" Учебник

2. Гроза О.Л."New Millennium English - 11" Рабочая тетрадь

Дополнительный

Для учителя:

1.Базаркина Е.Л. Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки.

2. Варфоламеева Н.Н. 250 тестов по английскому языку для 5-11 классов.

3. «Английский язык. Всё для учителя!» Научно-методический журнал. М.: «Основа». № 3, март,2012

4. Голицынский Ю.Б. Великобритания.

5. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку

6. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл.

7. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.

8. Миловидов В.А. Английские глаголы, артикли, союзы: правила и упражнения. 9.Романова Л.И. Практическая грамматика английского языка.

10. Эндрю Литтлджон, Диана Хикс Cambridge English for schools in Russia.М.: «Дрофа»

11. Speakout. Журнал для изучающих английский язык № 77-82. М.: «ГЛОССА-ПРЕСС».

12. Ресурсы интернета

britishcouncil.org/kids

Abc-english-grammar.com

englishforkids.ru

school-collection.edu.ru

uchportal.ru

ict.edu.ru

festival.1september.ru

homeenglish.ru/Tests.htm

mrtranslate.ru/view/english-13.html

alleng.ru/english/examsch.htm

revolution.allbest.ru/languages/00007018.html

homeenglish.ru/Grammar.htm

britishcouncil.org/kids

Abc-english-grammar.com

englishforkids.ru

school-collection.edu.ru

uchportal.ru

ict.edu.ru

festival.1september.ru

Для учащихся:

1.Голицынский Ю.Б. Великобритания.

2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл.

3. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.

4. Speakout. Журнал для изучающих английский язык № 77-82. М.: «ГЛОССА-ПРЕСС».


© 2010-2022