Краткосрочное планирование урока в 9 классе по теме «Отдых. Развлечение. Досуг»

Краткосрочное планирование урока в 9 "б" классе Тема:  Отдых. Развлечение. Досуг Цель урока :  Научить учащихся использовать новую лексику урока в своей речи, учить учащихся коммуникативным навыкам Задачи урока: 1. Повторить и закрепить употребление фразовых глаголов. 2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь 3. Прививать учащимся навыки аудирования 4. Провести работу над техникой беглого и правильного чтения английских слов. Ученики А: смогут пересказать текст на английском ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока в 9 классе по теме «Отдых. Развлечение. Досуг»

Тема урока. Цель урока. Задачи урока

Результаты обучения

(ожидаемый результат)

Этапы урока, виды и формы работы, используемые при активном обучении

Модули программы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлеченность всех учащихся

Основные ресурсы и оборудова-ние, разда-точный материал

11

С-1

8.10.14г.

Тема: Отдых. Развлечение. Досуг

Цель урока : Научить уч-ся использовать новую лексику урока в своей речи, учить учащихся коммуникативным навыкам.

Задачи урока:

1. Повторить и закрепить употребление фразовых глаголов.

2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь

3. Прививать уч-ся навыки аудирования

4. Провести работу над техникой беглого и правильного чтения английских слов.

Ученики А: смогут пересказать текст на английском языке и участвовать в диалоге используя новую лексику урока

Ученики В: Смогут составить диалог по теме урока и разыграть его.

Ученики С: Смогут прочитать текст на английском языке и частично перевести его.

1.Организационный момент. Физминутка

2.Фонетическая зарядка стр272

3. Опрос д/з(лексика, перевод текста). Взаимопроверка, взаимооценивание (обсуждение критерий оценивания)

4. Аудирование. (Отдых в Британии). Обсуждение, пересказ

5. Коллаборативная среда:

1. Тренинг «Мой класс…»

2. Деление на группы «картинки»

6. Повторение фразовых глаголов Дифференцированные задания работа ведется обсуждением

7. Введение новых слов (Уч-ся самостоятельно находят значение новых слов в словарях). Взаимопроверка слов, работа над правильным произношением.

Работа в парах Ex.4p35- Match the pictures to the sentences. Ex5 p36 -Which activities can these sentences be about? Ex6p37- Read the text. Why is physical activity important for you? Work in paar. Взаимооценивание по критериям

8. Тренинг «Горячий стул» по теме «Неправильные глаголы»

9. Оценивание

10. Рефлексия (Ромашка)

11.Д./з: Уч.А-В1: упр10-11 стр38, лексика Уч.В2-С: упр11 стр38

ИКТ. Учет возрастных особенностей

Оценивание для обучения и оценивание обучение

ИКТ Управление и лидерство в обучении и преподавании.

Новые подходы в преподавании

Обучение критическому мышлению

Работа с талантливыми и одаренными

Управление и лидерство в обучении и преподавании

Развитие критического мышления

Оценивание для обучения и оценивание обучение

Оценивание для обучения и оценивание обучение

Новые подходы в преподавании и обучении

Формативное оценивание (наблюдение учителя)

Формативное оценивание

(оценивание по критериям)

Формативное оценивание

(наблюдение учителя, взаимооценивание-стикеры)

Самооценивание

Суммативное оценивание (на основе наблюдений учителя и взаимооценивания уч-ся)

Активное участие всех учащихся

Учитываются способности каждого учащегося

Ученики А: пересказывают текст на английском языке и участвуют в диалоге используя новую лексику урока

Ученики В: составляют диалог по теме урока и разыгрывают его.

Ученики С: читают текст на английском языке и частично переводят его.

Интерактив-ная доска-



Учебник (9 класс English Аяпова)

Словари

Раздаточный материал

Учебник (9класс English Аяпова стр 150)





Листы, маркеры



© 2010-2022