Сценарий праздника по английскому языку на тему Великобритания 2-3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка праздника для учащихся 2-3 классов «Счастливый английский»

Цели:

1. Стимулировать в целом интеллектуальную и языковую активность учащихся.

2. Расширить знания учащихся о Великобритании.

3. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

4. Воспитывать у учащихся интерес к традициям страны изучаемого языка.

Сценарий праздника:

Звучит песня об алфавите. (Появляются Степашка и Филя).

- Степашка: Здравствуйте, девочки и мальчики!

- Филя: Привет, друзья!

- Степашка: А сегодня наш Хрюша возвращается!

- Филя: Да, из Англии возвращается.

- Степашка: Да, это страна такая, она от нас далеко-далеко!!!

- Филя: Ой, далеко!

(появляется Хрюша)

- Хрюша: Ну не так уж далеко!

- Степашка и Филя вместе: Ой, Хрюша, Хрюша!

- Степашка: О, как ты одет!

- Филя: Ой, а чемодан какой! Тяжёлый наверно? Там, наверное, подарки?

- Хрюша: Hello, my friends!

- Степашка и Филя вместе: Что, что?

- Хрюша: Hello, my friends!

- Филя: Ой, что он такое сказал?

- Хрюша: Я говорю: «Здравствуйте, мои друзья!»

- Степашка: Нет, ты сказал что-то другое.

- Хрюша: Просто я сказал по-английски!

- Филя: Ух, ты!

- Хрюша: Я ведь из самой Англии приехал!

- Филя: И как там Англия?

- Хрюша: Ничего себе, интересная страна!

- Хрюша: Ну, во-первых, все англичане живут на острове, прямо посредине моря.

( Презентация о Великобритании).

- Степашка: Прямо все на одном острове?

- Хрюша: Правда этот остров, он такой большой, что на нём помещается вся- вся Англия! Вот!

- Филя: Ух, ты! Ну, а ещё что там удивительного?

- Хрюша: А ещё у англичан есть настоящий дворец и настоящая королева! Вот видите, это город Лондон- столица Англии. А это двухэтажные автобусы. А вот и королева. Правда во дворец к королеве меня не пустили, потому что я был без галстука.

- Степашка: Почему?

- Хрюша: Потому что в Англии полагается вести себя очень воспитанно и одеваться по всем правилам.

- Филя: Ух, ты!

- Степашка: Ой! Ещё, ещё расскажи Хрюша!

- Хрюша: А ещё Англия - это страна, где никто не говорит на русском языке.

- Филя: Да ну! Да не может же такого быть!

- Степашка: А как же они друг с другом разговаривают?

- Хрюша: По-английски. Только по-английски и ни слова по-русски.

- Степашка: А как же ты с ними разговаривал, если они не понимают по-русски?

- Хрюша: Ну, сначала мне было не просто. Но потом мои английские друзья помогли мне, и я выучил много новых английских слов.

- Степашка: А ты нас научишь этим словам?

- Филя: Да! Да! Мы тоже хотим говорить по-английски!

- Хрюша: Я! Честно говоря, я знаю немного английских слов. Но я обещал своим английским друзьям выучить дома английский язык.

- Степашка: А как ты его будешь учить?

- Хрюша: В школе. На уроках английского языка.

- Учительница: Hello, hello, my friends!

- Хрюша, Степашка, Филя: Здравствуйте!

- Хрюша: А знаете, что я подумал, ведь это будет нечестно, если я один буду с Вами изучать английский язык. Пусть и Филя со Степашкой тоже учат английский язык.

- Филя: Ну, пожалуйста.

- Учительница: Конечно, Хрюша! Я думаю, что и ребята захотят с нами учиться!

- Филя: Захотят, конечно!

- Учительница: Тогда давайте прямо сейчас начнём наш первый урок английского языка.

- Филя: А с чего начнём?

- Учительница: А с того, что мы научимся здороваться и говорить, как нас зовут?

Диалог «Знакомство»

Звучит песня «What is your name?»

- Хрюша: В Англии у меня появилось много друзей, с которыми я вас сейчас хочу познакомить:

Звучит песня «Who are you?»

- Учительница: Наш первый урок подошёл к концу. Пришло время перемены, и мы немного отдохнём с нашими героями.

Стихотворение «Head and Shoulders»

Звучит песня «Clap, clap, clap…»

- Степашка: Хрюша, а что тебе ещё понравилось в Англии?

- Хрюша: Ребята, а вы знаете, что в Англии есть такая традиция, пить чай в пять часов дня.

- Учительница: Правильно Хрюша. И называется она «at 5 o٫clock».

- Хрюша: Послушайте, какие английские слова можно услышать на чаепитии.

Стихотворение «Как угостить друга»

- Филя и Степашка: Как много нужно знать, чтобы хорошо говорить по-английски!

- Учительница: А для этого всегда нам на помощь придут наши помощники: буквы английского алфавита.

Рифмовки о буквах алфавита.

Звучит песня «Алфавит».

Учительница: Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех за внимание. Надеемся, что вы узнали много нового и интересного.Goodbye, our dear friends!

(Все участники праздника выходят на сцену и исполняют песню).

Приложения:

Aa

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere!

Bb

Bounce! Bounce! It is my ball!.

It doesn't want to stop at all.

Cc

I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

Dd

I am the dog,

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Ее

Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

Ff

One, two, three, and four, and five!

I have got a fish alive!

Gg

I am a girl.

I've got a doll.

Her name is May!

We like to play.

Hh

Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

Ii

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

Jj

Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

Kk

The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

Ll

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, two lions, three...

Mm

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese.

Yes, please!

N

How much is one plus one?

Two big nuts for little son.

O

Tick-Tock! Tick-Tock!

Play and walk, says the clock.

P

I've got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

Q

Marry the Queen can dance and sing.

R

One, two, three! One, two, three!

Nice red roses you can see!

S

Oh, Mary! Come and see!

A big snake is in the tree.

T

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.

U

I've got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

V

Can you dance?

Can you sing?

I can play the violin.

W

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

X

I see two funny foxes

With two small boxes.

Y

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Z

We go, we go, we go to the zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.


Who Are You?

I am Nick, I am Nick,

I am Nick, I am Nick,

I am Nick, I am Nick

And who are you?

I am Ann, I am Ann,

I am Ann, I am Ann,

I am Ann, I am Ann

And who are you?

I am Mike, I am Mike,

I am Mike, I am Mike,

I am Mike, I am Mike

And who are you?

I am Sue, I am Sue,

I am Sue, I am Sue,

I am Sue, I am Sue

And who are you?

Clap, clap, clap

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together,

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

What is your name?

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won't forget it, my dear friend

How old are you, how old are you?

Can you tell me? How old are you?

I am just seven, I am just seven.

And are you older, my dear friend?

Where do you live, where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge, my dear friend.


© 2010-2022