Рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО. СОГЛАСОВАНО. УТВЕРЖДЕНО. на заседании МО Зам. директора по УР Директор школы

Протокол №_____ ______Н.А. Куликова _____Л.В. Колисниченко

от__________2015г. « »__________2015г. «___»__________2015г.

Рабочая программа

по английскому языку

11 класс

общеобразовательной школы I-III ступеней №1

отдела образования администрации города Кировское

на 2015 - 2016 учебный год


Программа составлена на основе

Программ Английский язык: 10-11 кл.: программ для

общеобразовательных организаций / сост. Старшинова Л.В., Сверчкова Е.В,

Мами Е.Д., Покладова Е.А.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015.

Разработала:

Скорик Е.П.,

специалист первой категории





Кировское

2015




1.Пояснительная записка

Программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования ДНР на 2015-2017гг.; Базисного учебного плана общеобразовательных организаций ДНР на 2015-2016 учебный год; Инструкций о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; Методических рекомендаций «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики»: Методические рекомендации/ Общ. Ред. И.В. Костенок, А.И. Чернышев. - Донецк, 2015-276с., утверждено решением научно - методического совета Донецкого ИППО (переработанные и дополненные); Программа Английский язык: 10-11 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Старшинова Л.В., Сверчкова Е.В, Мами Е.Д., Покладова Е.А.;.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015.,планируемых результатов среднего общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. В качестве базовой цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

В старшей школе (10-11 классы) систематизируется и обобщается языковой, речевой и коммуникативный опыт учащихся, полученный ими на предыдущих этапах изучения языка. Методы и виды учебной деятельности все больше приобретают формы, приближенные к реальным условиям общения. Широко используются творческие, проектные, групповые, интерактивные формы работы учеников. Развиваются умения профессионально направленного использования иностранного языка. Практикуется введение курсов по выбору, которые преподаются на иностранном языке. Возможно преподавание курсов, связанных с ориентацией на профессию учителя иностранных языков, лингвострановедения, страноведения, переводчика, с использованием компьютерных технологий и т.д. При изучении языка и культуры разных народов, особое внимание следует обратить на аутентичное и ценностное значение иноязычных материалов, которые используются на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представления о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии стран. Нельзя допускать использования в учебном процессе иноязычных материалов, которые могут сформировать у учеников искаженное представление об истории и культуре стран язык которых изучается. По окончании школы третьей ступени (11 класса общеобразовательной школы, общеобразовательный профиль) ученики должны достигнуть уровня В1 в основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

3. Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

• Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

• Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

• Конкретизация методов и технологий обучения.

4. Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне старшеклассник должен:

знать/понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


5. Содержание курса

В курсе 11 класса предусмотрено 8 тем:

Тема 1. Взаимоотношения ( 13 )

Тема 2. Если есть желание, то найдется и возможность ( 10 )

Тема 3 Ответственность ( 11 )

Тема 4 Опасность ( 13 )

Тема 5. Кто ты? ( 15 )

Тема 6. Общение ( 13 )

Тема 7. И наступит день ( 12 )

Тема 8. Путешествия ( 14 )

Сфера

Тематика

Языковые

Способы

Лингвистические компетенции

Социокультурная

Общеобразовательна

общения

ситуативного

функции

выражения

Лексическая

Грамматическая

Фонетическая

компетенция

я компетенция

общения



Личностна

Я, моя семья,

-описание

-I couldn't live

Язык обучения и

Глагол:

Четкое для

Знание общества и

- внимательно

я

друзья (родители

событий жизни,

without it!

классных

Past Tenses,

понимания

культуры

следить за

и дети, права и

выражение своей

-What do you do

инструкций.

Future Tenses,

произношение.

общества, общин

презентуемой

обязанности

точки зрения;

for a living?

Ведение

Conditionals

Акцент,

страны, язык

информацией;

молодежи,

- описание

Could you ask

домашнего

I/II/ІІІ.

который

которой изучается,

- понимать цель

толерантность ,

проблемы,

mу sth?

хо зяйства.

Систематизація

чувствуется и

в рамках тематики

поставленной задачи;

гуманность,

достижений,

Fancy seeing you

Перспектива

временних форм.

ошибки в

ситуативного

- эффективно

благотворительност

выявление их

again. Oh, well,

будущего

The Passive

произношении,

общения,

сотрудничать во

ь)

причин и

never mind.

образования.

Прямая и

которые

связанного с

время работы в паре,

Обществен

Питание

последствий;

- Would you

Нормы

косвенная речь.

препятствуют

такими аспектами:

группе;

ная

(полезная и вредная

Умение выражать

like so me help

поведения и

Согласование

об щему

- повседневная

-лексически

еда, приоритеты ,

свое

What sort of time

общения.

времен.

пониманию.

жизнь;

корректно

рецепты блюд)

эмоциональное

do you call this?

Оборудование и

Во время

- условия жизни;

формулировать свои

Досуг

отношение к

-Wish you were

персонал. Еда,

Простые и

общения может

- межличностные

ближайшие действия,

(клубы по

ситуации,

here?

напитки и

сложносоставны

возникать

отношения;

планы;

интересам;

выяснить

-The real thing?

закуски.

е предложения.

необхо димость

- ценности,

- активно

Кино, театр,

отношение

-It'll be good fun

Фестивали.

Инфинитив.

переспросить и

идеалы , нормы

использовать

телевидение, мой

других к

-with reference

Характеристика

Defining/non-

повторить .

поведения;

изучаемый язык;

любимый спектакль/

предмету

to…

фильма/

defining clauses

- социальные

- нахо дить, понимать

фильм)

обсуждения;

How about

выставки/

Глагол:

правила поведения;

и при необ ходимости

Искусство

находить общие

having…?

телепрограммы.

Verbs of sensation

- ритуальное

передавать новую

(жанры искусства,

черты и отличия

What's a CV? It's

Виды искусства .

Sequence of

поведение;

информацию;

посещение

в культурах

a curriculum vitae.

Эмоции.

Tenses

- способность

- определять

ху жожественных

разных народов,

Could you help

Отрасли науки.

Clause of Purpose

определять и

собственные

заведений для

обычаях и

me with my

Техническая

Future in the Past

использовать

потребности и цели,

самообразования)

традициях,

project some time

терминология.

Phrasal Verbs

разные стратегии

планировать и

Образова-

Наука и

стилях жизни;

this week? I'm

(инструкции).

деепричастие: 1,

для контакта с

организовывать

тельная

технический

обсуждать

afraid I can't this

Международные

2.

представителями

собственные

прогресс (влияние

перспективы,

week but I might

организации:

наречие: Until /

других ку льтур;

стратегии для

научно-

давать советы,

be able to help

ЕС, ООН, Совет

when.

- правила

достижения э тих

технического

реагировать на

you next week.

Европы.

Прилагательно

вступления в

целей в соответствии

прогресса на жизнь

советы других;

In one survey, it

Международные

е:

разговор.

со своими

человека и

аргументировать

was found that ...

образовательные

-ed/-ing endings

-использование

особенностями и

окружающую

свою точку

You'll regret

программы.

Сложные

идиом,

способностями;

среду; развитие

зрения;

speaking to me

Законодательны

прилагательные

-использование

- воспринимать

науки и техники в

вступать в

like that. If you

е акты . Правовая

Question tags

слов,

новый опыт (новый

нашей стране и за

дискуссию,

have studied,

лексика.

Making

заимствованных из

язык, новых людей,

рубежом)

привлекая

you'll do well in

Благотворительн

predictions:

других языков;

новые способы

внимание

today's test. If

ые организации.

Might, going to,

умение обосновать

поведения и т.д.) и

Путешествия

собеседника;

won a lottery, I

Нормы этикета.

will

свою точку зрения,

использовать другие

(путешествия по

поддерживать

would move to

Просьба. совет:

лексическими

компетенции для того,

родному краю, по

дискуссию,

Hawaii. The man

Must / should

языковыми

чтобы действовать в

странам изучаемого

уточняя, внося

who started

средствами для

специфической

языка;

коррективы в

Microsoft is now

достижения

учебной ситуации (на

-туризм);

реплики

very rich.

понимания

основе наблюдения,

собеседников или


социокультурных и

догадки, запоминания

Школьная ж изнь

меняя тему


межкультурных

и т.д.);

(взаимоотношения

розговора,


вопросов.

-умение написать

с товарищами,

высказывать


-умение выделять

исследовательскую

выпускные

пожелания,


самые важные

статью в газету;

экзамены,

демонстрировать


факты жизненных

-корректно

международные

заинтересованнос


ситуаций

реагировать на

образовательные

ть в предмете


-умение создавать

неожиданные

программы)

беседы;


атмосферу

жизненные ситуации -

Работа и

подводить итоги


открытости и

использование

профессии

обсуждения,


психологической

адекватных приемов

(профориентация,

завершать беседу,


готовности к

выполнения учебных

престижные

выражать


дискуссии в сферах

задач; умение

профессии в моей

собственное


социопсихо логичес

обрабатывать задания

стране и за

мнение к


ких,

разных типов в

рубежом, планы на

рассматриваемой


страноведческих, и

зависимости о т

будущее)

проблеме.


социолингвистичес

учебной ситуации


ких знаний для



достижения



понимания в рамках



социокультурного



контекста .


Речевая компетенция учащихся по окончании 11-го класса учащиеся должны уметь:

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Монолог

Диалог

-выборка ключевой

-обсуждение прослушанной

-свободное ведение и участие в диалоге

-чтение и ответы по

-написание короткого

информации из отрывка;

радиопередачи;

этикетного характера в нестандартних

анкете/ вопроснику;

тематического сообщения;

-обнаружение ошибок в языке

-выражение сочуствия и по ддержки;

ситуациях общения;

-чтение с корректным

-описание города/села,

и их коррекция;

-обсуждение планов на будущее;

-общаются, придерживаясь основних

сопоставлением основних

местности;

--понимают информацию как

-высказываются в соответствии с

норм, принятых в странах изучаемого

фактов;

-написание окончания

во время непосредственного

определенной ситуацией или в связи с

языка;

- читают (с по лным

предложенного рассказа;

общения с собеседником, так и

прочитанным, услышанным,

-веду т беседу с одним или

пониманием) тексты,

- заполнение анкеты и т.д.;

опосредованно (в

увиденным;

несколькими собеседниками в

основанные на знакомом

- пишу т поздравления,

звукозаписи);

- описывают объекты повседневной

соответствии с коммуникативной

лексическом материале;

приглашения, объявления;

- понимают основное

жизни, события и виды деятельности,

ситуацией в рамках тематики ,

-чтение текста , объединяя

-пишут записку-сообщение

содержание текста в

в ко торых учащийся принимает

определенной программой;

отрывки с основным

для друга/ члена семьи;

соответствии с тематикой

участие;

-расширяют предложенную

содержанием;

- пишу т письмо-сообщение

ситуативного общения,

- рассказывают о повседневной

собеседниками тему беседы, переходят

-стилистический разбор

в форме рассказа, описания,

выделяя основную мысль/

жизни, о прошлой деятельности, о

на другую тему;

текста;

выражая свои впечатления,

идею, дифференцируя

планах на будущее , придерживаясь

-дискуссия на темы, предложенные к

-исследование стиля

мысли про личности,

основные факты и

норм речи;

обсуждению;

автора;

события, объекты, явления,

второстепенную информацию;

- передают со держание книги/

-нахождение фактически

- нахо дят необ ходимую

факты.

- выбирают необ ходимую

фильма/ выставки и т.д., выражая свое

подтвержденной прямой информации и

информацию в текстах

-написание выводов по

информацию из

отношение / впечатление.

получение дополнительной

разнопланового характера

изученному, исследованному

прослушанного.

-приводят примеры во время

информации;

(значение незнакомых слов

материалу;

-корректное разделение

дискуссиии;

-адекватное поведение в

раскрывается на основе

-написание маршрута

информации на необходимую

-защита рефератов/ сообщений с

коммуникативных ситуациях,

догадки, рисунка, схожести

следования к определенному

и второстепенную;

последующим диспутом на

демонстрация языкового поведения,

с родным язиком, пояснений

месту назначения;

- законспектировать за

определенную тему.

характерного для носителей языка;

в комментариях);

- составление версии

говорящим, определить

Объем высказывания не менее 24

- использование мимики и жестов.

- пересматривают текст

интервью в письменной

основную идею;

предложений.

-умелое реагирование на реплики

или серию текстов с целью

форме;

-прослушивание для


собеседника.

поиска необ ходимой

Пишут письмо, статью в

синхронного перевода.



информции для

газету.

Используют лингвистическую


Общение строится на лексическом и

выполнения


и контекстуальную догадку,


языковом материале, изученном в

определенного задания.

Объем - не менее 20

опираясь на сюжетную линию


предыдущие го ды изучения языка, и

Объем - не менее 1100

предложений.

или наочность .


соответствует целям, задачам, условиям

печатных знаков.




общения в рамках программной





тематики.





Высказывание каждого - не менее 12





реплик, правильно оформленных в





языковом соотношении.





6. Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Текущая аттестация: 1. Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

2. Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

3. Промежуточная аттестация:

4. Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams).

5. Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа.

6. Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании курса

Перечень учебно-методического обеспечения

1. О. В Афанасьева., Эванс В., Дули Дж., И.В. Михеева,. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

2. О. В Афанасьева. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/ Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

4. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

5. Цифровые образовательные ресурсы.

6. CD и DVD диски к урокам.:





© 2010-2022