- Преподавателю
- Иностранные языки
- План урока английского языка в 3 классе
План урока английского языка в 3 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гришина Е.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока английского языка в 3 классе МБОУ Комаричской СОШ № 1
Учитель: Гришина Е.В.
УМК «Английский язык .Brilliant» Ю. А. Комарова , И .В. Ларионова, Ж. Перретт
Тема урока: What are you wearing ? Во что ты одет?
Тип урока : комбинированный
Цель урока :
Образовательная : создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме : Во что ты одет?
Ученики научатся : 1. описывать внешность (одежду), составлять элементарное монологическое высказывание по образцу с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры(ключевые слова, вопросы) , узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы ,употреблять в устной речи изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений (утвердительные, отрицательные ,вопросительные в Present Continuous (специальный ); кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения .
Учащиеся получат возможность :
Использовать языковую догадку в процессе чтения
Развивающая : создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных . регулятивных ) в 3 классе на материале темы урока.
Коммуникативных:
Ученик научится:
Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации ;
-задавать вопрос ;
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач ;
Познавательные :
Ученик научится:
-строить сообщение в устной форме;
-осуществлять синтез как составление целого из частей ;
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям ;
Регулятивных:
Ученик научится:
- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
-различать способ и результат действия;
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
-осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания ;
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Ученик получит возможность научиться:
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Воспитательная :
У ученика будут сформированы:
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности ;
Ученик получит возможность для формирования:
-выраженной устойчивой учебно - познавательной мотивации учения;
-адекватного понимания причин успешности, неуспешности учебной деятельности;
-положительной адекватной дифференцированной самооценки;
Техническое оснащение урока:
-учебник «Английский язык. Brilliant» для 3 класса
рабочая тетрадь ,игрушки, картинки.