Стихи как средство мотивации учащихся к изучению английского языка

Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, упорядочение для достижения цели. Мотивация является поэтому запускным механизмом (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности. Стихи о Вашингтоне и Нью - Йоре написаны в виде путешествия по Соединённым Штатам Америки. Их можно исп...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Манхеттен

Людмила Иванова г. Борисоглебск Воронежской области

Привет, Манхеттен величавый,

Ты уж не молод, но не старый.

Стоишь ты крепко на ногах

И небоскребы в облаках.

Как хороши твои закаты,

Лиловые, их помнить надо,

А ночью темной полон света,

Я долго помнить буду это.

Одет изысканно и строго,

Ты деловой, работы много

И невозможно не влюбиться,

Ты многим часто будешь сниться.

Смотри, гудзонская волна

Бежит, надеждою полна,

Целует нежно парапет,

А ты не видишь ее, нет.

Волна сменяется другою,

Не замечаешь ты порою

Мерцающий, лучистый свет,

Ты равнодушно смотришь вслед.

Когда-нибудь, может во сне,

Ты все же вспомнишь о волне

Спокойной, тихой, неприметной

С водою чистою и светлой.

Поздней волна другою стала,

Она теперь в двенадцать баллов!

На гребне пенится вода,

Бывает доброй - иногда.

И трудно от нее уйти,

Сметает все, что на пути.

Вдруг станет грозовою тучей,

А может - дождиком колючим.

Стихи как средство мотивации учащихся к изучению английского языка

Фото из личного архива МанхэттетВашингтон.

Вашингтон - это сердце Америки,

Потомак - река омывает два берега,

Я рада была знакомству с тобой,

Случайно мы встретились, помнишь, весной?

Запомнился ты мне в зеленой одежде,

Я чувствую запах весны, как и прежде.

Закрою глаза и вновь тебя вижу,

Шум водопадов по прежнему слышу.

Вот Капитолий, здесь Сенат и Конгресс,

К ним проявляют большой интерес,

Там заседают, проект обсуждают,

Готовят законы, потом утверждают.

А Белый Дом - совсем иной,

Там президент живет с семьей,

Он невысок и, правда, белый,

К нему я подхожу довольно смело.

Здесь много монументов людям важным,

И сделано добра немало каждым:

Том Джефферсон открыл университет,

Библиотеку, что стоит уж сотню лет;

Вот «Карандаш» - построен в память Вашингтону,

Вокруг цветные флаги и трава по склону.

Незабываемое место - капитолийский холм,

В три километра здесь сплошной газон,

Там люди на траве зеленой отдыхают,

Пьют сок и тоник, пиццу уплетают.

Не рассказала я о зоопарке,

В тот день уж очень было жарко.

Но можно было освежиться у фонтана,

А можно - у распыляющего воду крана.

Хороший зоопарк, слоны и крокодилы

И множество животных редких, милых.

Медведи - панды, их на свете мало,

Теперь, наверное, чуть больше стало.

Жирафы, тигры, большие черепахи

В непробиваемых рубахах.

Верблюды в паре ходят гордо,

Мартышки строят людям морды,

Павлины распускают яркие хвосты

И бабочки летают волшебной красоты.

А Вашингтон похож на сытого тюленя,

Нью - Йорк - на гордого и стройного оленя,

Но это мнение мое, вы не судите строго,

Для рифмы пошутила я немного.

Ну что ж, теперь и вы со мною побывали

В другой стране, в далеком крае.

За океаном жизнь, конечно же, другая,

Вы можете поверить мне, я это знаю.

Все хорошо там и устроен быт,

Благополучие, красивое к себе манит,

Но я люблю свой город, здесь моя земля,

И чуточку обидно за Россию, за себя…

О, Вашингтон! Тебе всего лишь 220 лет,

И ты не видел много горя, бед,

Я рада за тебя, за твой народ,

Пусть будет чистым над тобою небосвод.

Стихи как средство мотивации учащихся к изучению английского языка


© 2010-2022