Использование видео на уроке английского языка

Вашему вниманию предлагается методическая разработка по использованию видео на уроках английского языка. Для примера взят фильм «I Want to Be a Pilot». Его можно использовать на уроках английского языка в 7 классе (УМК В.П.Кузовлев) при изучении темы “Charities”. Этот фильм – это рассказ мальчика о своей жизни в гетто на юге Африки. Фильм соответствует уровню подготовки учащихся 7 класса. Сюжет фильма дает возможность для развития речевых, лексических и грамматических навыков. Фильм “I Want to B... В данной методической разработке содержатся виды заданий для работы с фильмом, описаны этапы организации урока. Методическая разработка может быть интересна каждому преподавателю, начинающему и с опытом, который ищет новые, современные методы обучения учащихся иностранному языку, развивая творческие способности детей, их интерес к английскому языку в рамках школьной программы
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таран Л.В.

Учитель английского языка

МБОУ Новоивановская СОШ

Шипуповский район Алтайский край

2014 г.


Использование видео на уроках английского языка.

Фильм "I Want to Be a Pilot"

Использование видео на уроках иностранного языка делает занятие более эмоциональным и эффективным. Видео дает возможность в простой и наглядной форме донести информацию до учащихся, содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации. Видео воздействует эмоционально на учащихся, так как оно имеет определенную степень новизны или неожиданности.

Художественный фильм "I Want to Be a Pilot" (youtube.com/watch?v=6G35FyCTJlk) приемлем для использования на уроках английского языка в 7 классе (автор В.П.Кузовлев и др.) по теме "Charities". Фильм соответствует уровню языковой подготовки учащихся. Сюжет фильма представляет возможности для развития языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся. С помощью данного видео можно решить следующие задачи:

1. Расширение словарного запаса.

2. Обучение пониманию речи на слух.

3. Развитие речевых навыков.

Эффективность использования видеофильмов зависит от организации занятий. Этапы работы следующие:

1. Подготовительный этап.

1. Ознакомительный просмотр.

2. Снятие трудностей.

Vocabulary:

slum - трущеба

meals - еда

gueto - гето

HIV - спид

to die - умирать

guardians - опекуны

orphans -сироты

to abuse - эксплуатировать

to treat - обращаться

to fly very high - лететь очень высоко

far away - далеко

charity - благотворительность

distant land - далекие страны

white people -белые люди

to test medicine - тестировать медикаменты

to elect - избирать

to fill one's pocket - набивать карман

barefoot - босиком

sun shines - солнце светит

dream - мечта

God - господь

church - церковь

to suffer - страдать

future - будущее

to hug - обнять

2. Контроль понимания.

1. Поиск заданной информации.

A. Answer the following questions:

1. What is he boy's name?

2. What does the boy want to be?

3. Where does he live?

4. What is Kibera?

5. How do people live there?

6. Why is their life so difficult?

7. What are Omоndi's dreams about?

B. Choose the right sentence:

1. Omondi wants to be a pilot because

a. he wants to wear a unifom

b. he likes flying a plane

c. he wants to fly away from Kibera

d. his father is a pilot

2. Omondi is an orphan because

a. he lost his mother in road accident

b. his mother has died because of HIV

c. his mother has left him in a baby house

d. his mother is alive but Omondi doesn't want to live with her.

3. Развитие учебных навыков и умений.

1. Describe children's life in Kibera. Why do they need help? Use the following expressions:

to die of HIV

to abuse orphans kids

to be treated as well as white people

to test medicine

to fill one's pocket with money

to walk barefoot on the green grass

to be HIV positive

to eat once a day

2. Можно убрать звук из фильма, и, останавливая видео по ходу действия, предложить учащимся восстановить происходящие события.

3. Read Nelson Mandela's words. What is the main idea?

"Overcoming poverty is not a task of charity;

It is an act of justice.

Like slavery and apartheid , poverty is not natural.

It is man-made and it can be overcome

And eradicated by the actions of human beings.

Sometimes it falls on a generation to be great.

You can be that great generation.

Let your greatness blossom."

Nelson Mandela.

overcome - преодолеть

poverty - нищета

charity - благотворительность

justice - справедливость

slavery - рабство

a man-made action - искусственное дело

eradicate - искоренять

generation - поколение

blossom - процветать, развивать

4. Обучение письму.

Степень усвоения лексики можно проверить с помощью письма.

How do charities help the needy people in Africa?

Надеюсь, что данная разработка внесет разнообразие в вашу работу.


© 2010-2022