Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой М. З. для 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОБУ СОШ д. Восточный муниципального района Мелеузовский районе РБ

Рассмотрено

Согласовано

Утверждено

Руководитель МО гуманитарного цикла _______З.Р. Альмухаметова

Протокол № 1 от 28.08.2015

Заместитель директора

по УР

_______Г.А. Каримова

Дата___________

Директор

МОБУ СОШ д. Восточный

_________Р.М. Исанбаев

Дата___________





Рабочая программа и

календарно-тематическое планирование

по английскому языку

в 10 классе

на 2015-2016 учебный год

Количество часов всего: 102

Количество часов в неделю: 3

Плановых контрольных работ: 16


Составила учитель английского языка

Альмухаметова Заиля Рафиковна



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.

Требования к знаниям обучающихся

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 10-11-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникатив-ная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих - речевой, языковой, социокультур­ной, компен-саторной, учебно-познавательной.

Умения диалоги­ческой речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене инфор­мацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения монологи­ческой речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письмен­ной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

Умения аудирова­ния

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: - понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения. При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту­альную догадку;

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

Содержание обучения в 10 классе

UNIT 1 «Начни снова» (27 часов)Новая школа - новые ожидания и тревоги

UNIT 2 «История моей семьи: связь поколений» (20 часов) «История моей семьи: связь поколений».

UNIT 3 «Прогресс и цивилизация» (33 часа)Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс»

UNIT 4 «Мир возможностей» (22 часов) «Мир твоих возможностей».


Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Дата

примеч

П. д

фак

1/1

UNIT 1 «Начни снова» (27 часов)Новая школа - новые ожидания и тревоги

3 сентября

2/2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

4

3/3

Школа вчера и сегодня

7

4/4

Школа вчера и сегодня

10

5/5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

11

6/6

Проект «Что я ожидаю от школы»

14

7/7

«Дискуссия о школьной форме»

17

8/8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

18

9/9

Развитие умений диалогического общения и чтения

21

10/10

«Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».

25

11/11

Проект «Показ моды»

28

12/12

«Спорт в жизни подростка» Введение и отработка лексики

1 октября

13/13

Популярные и экстремальные виды спорта.

2

14/14

Олимпийские игры

5

15/15

Преимущества и недостатки занятий спортом

8

16/16

Спортивная честь и сила характера

15

17/17

«Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи».

16

18/18

«Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)».

17

19/19

Развитие умений чтения с письменной фиксацией информации

19

20/20

Создание проекта «Гимн поколения».

22

21/21

Повседневная жизнь подростка

23

22/22

Отношения с друзьями

26

23/23

Контроль знаний аудирования

29

24/24

Контроль знаний чтения

30

25/25

Контроль знаний говорения

2 ноября

26/26

Контроль знаний письма

5

27/27

Работа над ошибками

6

1/28

UNIT 2 «История моей семьи: связь поколений» (20 часов)

9

2/29

Развитие лексических навыков «История моей семьи: связь поколений».

12

3/30

Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта

13

4/31

Развитие умений аудирования по теме «Семейная гостиная».

16

5/32

Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов».

19

6/33

Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории семьи».

26

7/34

Что делает семью счастливой

27

8/35

Введение и отработка условных предложений 3 типа.

30

9/36

Несогласие в семье

3 декабря

10/37

Развитие умений аналитического чтения.

4

11/38

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

7

12/39

Ролевая игра «Семья»

10

13/40

Развитие разных стратегий чтения по теме «Дни, о которых мы помним».

11

14/41

Развитие умений аналитического чтения.

14

15/42

Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён.

17

16/43

Контроль знаний аудирования

18

17/44

Контроль знаний чтения

21

18/45

Контроль знаний говорения

24

19/46

Контроль знаний письма

25

20/47

Работа над ошибками

28

1/48

UNIT 3 «Прогресс и цивилизация» (33 часа)

11 января

2/49

Развитие умений аудированияи по теме «Цивилизация и прогресс»

14

3/50

Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом.

15

4/51

Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса

18

5/52

Развитие умений говорения по теме «Цивилизация и прогресс»

21

6/53

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных.

22

7/54

Групповая дискуссия по теме «Древняя цивилизация майя»

25

8/55

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

28

9/56

Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»

29

10/57

Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи

1 февраля

11/58

Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения»

4

12/59

Проект «Самое важное изобретение»

5

13/60

Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие»

8

14/61

Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие»

11

15/62

Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации)

12

16/63

Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»

15

17/64

Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)

18

18/65

Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса».

19

19/66

Работа над проектом «Создадим новый приз»

29

20/67

«Влияние изобретений на жизнь человека» Инфинитив

3 марта

21/68

«Древние цивилизации»

4

22/69

Создание проекта «Местное рукотворное чудо».

7

23/70

Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я - робот»)

10

24/71

Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.

11

25/72

Обобщение и закрепление материала секции.

14

26/73

Выполнение проекта «Изменение климата».

17

27/74

Защита проекта «Изменение климата».

18

28/75

Повторение грамматического материала.

21

29/76

Контроль навыков аудирования.

24

30/77

Контроль навыков чтения.

25

31/78

Контроль знаний говорение

28

32/79

Контроль знаний письма

31

33/80

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

1 апреля

1/81

UNIT 4 «Мир возможностей» (25 часов) «Мир твоих возможностей».

4

2/82

Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get.

7

3/83

«Программы обмена для школьников»

8

4/84

«Твой мир путешественника»

18

5/85

From here to there Путешествия

21

6/86

Опыт путешественника Маршрут

22

7/87

Опыт путешественника Транспорт

25

8/88

Опыт путешественника Впечатления

28

9/89

Лондонское метро: история и современность

29

10/90

Лондонское метро: история и современность

5 мая

11/91

Контроль навыков аудирования.

6

12/92

Контроль навыков чтения.

10

13/93

Контроль знаний говорение

12

14/94

Контроль знаний письма

13

15/95

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

16

16/96

Стиль поведения». Конструкции для выражения запрета.

19

17/97

«Хорошие манеры»

20

18/98

«Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения»

23

19/99

«Некоторые особенности поведения англичан.

26

20/100

«Культурный шок»

27

21/101

Формирование социокультурных умений по теме «Культурный шок»

30

22/102

Развитие умений чтения художественного текста.

31

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. -- Обнинск: Титул, 2010 - 160 с.: ил.

2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. "Enjoy English" для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010 - 80 с.: ил.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. "Enjoy English" для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010 - 80 с.:

4.Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English » для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010.

5. CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2010.

6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. - М.: ВАКО, 2008. - 368 с. - (В помощь школьному учителю).

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер

  2. Интерактивная доска

  3. Мультимедийный проектор

  4. Аудио оборудование

  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (10 класс)

  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)



© 2010-2022