Презентация по английскому языку на тему Таковы правила6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

24.02. 6 класс Тема: Таковы правила

Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Таковы правила!». повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Виды жилища». освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении - модальные глаголы must, mustn't, can't.

Vocabulary

Упр. 1, с. 76

Задачи: повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Виды жилища».

На основе рисунков учебника проработайте данные названия видов жилища.

T: Which of these dwellings can you see in your country?

Ss: In my country you can see mansions, hotels,tents, cottages, halls of residence, houses,blocks of flats.

Reading

Упр. 2, с. 76

Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.

Обратите внимание учащихся на тип текста (a leaflet - буклет) и его адресата.

T: Who is the leaflet for?

Ss: It's for international summer school students.

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои предположения.

Упр. 3, с. 76

Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения. предложения.

Ключи:

1 F (Students can't have parties in their rooms);2 F (Students can't keep pets in the rooms); 3 T;4 T; 5 F (Students mustn't go in the dining room barefoot); 6 T; 7 F (Students mustn't feed the squirrels or the birds); 8 F (Guests can't stay for a period longer than four nights).

Grammar

Упр. 4, с. 77

Задача: освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении - модальные глаголы must, mustn't,can't.

- Книги учащихся закрыты. Схематично изобразите на доске данную ниже таблицу. Объясните значение rule_obligation, forbidden_prohibition и not allowed.

House Rule/obligation Forbidden/Not rules (must) allowed prohibition (can't/mustn't)

play loud music late at night,make my bed,stay out late,eat in the kitchen,watch TV after 1:00 am,eat out on weekdays

Упр. 5, с. 77

Задача: закрепление употребления must/mustn't/can't.

Ключи: 1 mustn't 2 must 3 can't 4 must 5 mustn't

Speaking

Упр. 6, с. 77

Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог_расспрос).

Убедитесь в понимании предложенной ситуации (и соответственно цели) диалога. Организуйте прочтение данного образца - обмена репликами. Учащиеся разыгрывают короткие диалоги, связанные с правилами.

Предполагаемый ответ:

A: Can I decorate the walls?

B: I'm afraid you can't. You mustn't put posters on the walls.

A: Can I have candles in the room?

B: I'm afraid you can't. You mustn't burn candles in the room.

A: Can I have a cat?

B: I'm afraid you can't. You aren't allowed to keep pets in the room.

A: Can I have a party tomorrow night?

B: I'm afraid you can't. You're not allowed to have parties in the room.

Writing (a poster)

Упр. 7, с. 77

Задача: развитие умений продуктивного письма: создание постера (плаката).

- Напишите на доске как заголовок My bedroom rules и предложите учащимся высказать свои идеи (no food, knock before you come in,etc.).

- Попросите учащихся записать эти идеи в тетради и составить предложения с употреблением must, mustn't и can't. (Например: You can't eat in my room. You must knock before you come into my room. Etc.)

- Учащиеся оформляют плакат.

Предполагаемый ответ:

My bedroom rules You can't use my computer. You can't eat in my room.You must knock before you come in.You must respect my things.You mustn't make a noise.You mustn't remove any of my posters.Домашнее задание: SB упр. 7*, с. 77; WB с. 47.

© 2010-2022