Открытый урок в 7 классе на тему: It really works

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план по английскому языку в 7 «Б» классе

Учитель: Каирова Ф.И.

Тема: It really works

Цель урока: формирование новой лексики и умения применять их в устной и письменной речи, развитие навыков диалогической речи.

Задачи урока:

  • Образовательные: формировать лексико-грамматические навыки в аудировании и говорении.

  • Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.

  • Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: activеboard, презентация в формате «Power Point».

Ход урока

Этап урока

Содержание (деятельность учителя и учащихся)

ТСО и наглядность

Ожидаемый результат

Время

1

Стадия вызова

Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warm up.

Nice to meet you!
Look аt the activeboard!
Can you guess what we are going on speaking about…. today? (Children's answers)
Деление на группы «Patients», «Doctors»

Слайд 1
«Health» (видеоролик)

Карточки для деления на группы

Познавательные: умеют формулировать познавательные цели

2 мин.

1.2


Актуализация лексики по теме урока

Name the parts of body (game "Volleyball"). Учащиеся групп называют части тела, кидая мяч друг другу.

Слайд 2
Parts of body

Языковые знания. Лексическая сторона речи: умеют посредством игры «Volleyball»
актуализировать лексические единицы по теме урока.

3 мин.

1.3


Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают «The Menu».

Коммуникативные: управлять своим поведением, умеют точно и полно выражать свои мысли.
Компенсаторные умения:
Совершенствовать умение использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые слова, грамматические структуры, тематический словарь

Оценивание - формативное, суммативное

7 мин.

2.1


Развитие умения анализировать, делать выводы и самостоятельно формировать диалоги.

Now let`s watch the videolesson "At the doctors"

Учащиеся смотрят видеоурок и составляют свои диалоги

Видеозапись,

плакаты.

Познавательные:логические - построение логической цепи рассуждений,умение вести кумулятивную беседу.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

18 мин.

2.2

Развитие умения исследовать новую лексику и применять ее в дилогической речи.

Учащиеся самостоятельно переводят новые слова и закрепляют их,выполняя задание «Инсерт».

Читают текст «Home remedy» (чтение с остановками).

Составляют постер, защищают свои работы.

Слайд 6

Умеют самостоятельно исследовать новую лексику.


2.2


Развитие умений взаимооценивания.

Учащиеся взаимооценивают работы

по критериальной шкале:

Оценивание постера:

1.Художественное оформление - 1-3 балла.

2.Содержание грамматической таблицы - 1-5 баллов

3.Защита постера - 1-3 балла

Слайд 7


Познавательные: самостоятельное оценивание деятельности друг друга,
умение точно и полно выражать свои мысли.

3 мин.

2.3


Домашнее задание.

What is your homework?
Exercises 7-8 p.58

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:умеют извлекать нужную информацию путем устного опрашивания.

1 мин.

3.


Стадия рефлексии.

The end of our lesson is coming. You have worked excellent. Let's sum up.

Плакат «Лесенка успеха»

Умеют критически оценивать свою деятельность

3 мин.

КГУ «Средняя школа имени М. Габдуллина с дошкольным мини-центром» ГУ «Карасайский районный отдел образования»



Утверждаю

директор школы: Хамитова Л.Н.



Краткосрочный план к открытому уроку по английскому языку на тему:

«It really works» в 7 «Б» классе



Дата проведения: 06.02.15

Время проведения: 15.10

Учитель: Каирова Ф.И.





Село Абай

2014 -2015 учебный год



© 2010-2022