- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка на тему Parts of the body (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему Parts of the body (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Разумова А.С. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка.
ФИО учителя: Разумова А.С.
Класс: 3.
УМК: «Enjoy English. 3 класс», Биболетова М.З.
Тема урока: «Части тела».
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Методическая цель: Ознакомление педагогов с методикой развития у учащихся навыков решения учебных задач.
Задачи:
Обучающие:
-
формирование лексических навыков по теме;
-
повторение пройденной лексики;
-
представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Воспитывающие:
Развитие умения быть внимательными, слушать других, быть взаимно вежливыми.
Развивающие:
-
расширение кругозора учащихся;
-
развитие языковой догадки;
-
развитие интереса к языку;
-
социокультурное развитие.
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
1.Организационный момент
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.
Дают устный ответ в форме приветствия.
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Фонетическая разминка
Предлагает учащимся различные фонетические упражнения в игровой форме.
Выполняют фонетические упражнения.
Корректно произносить звуки иностранного языка;
Переход к рабочей деятельности.
3.Определение темы, постановка целей и задач урока
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.
(Демонстрируется слайд - инопланетянин Юфо)
Описывают нового друга, используя пройденный материал (имя, День рождения, размер, цвет). Делают предположение, что еще необходимо узнать.
Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи, определяют, что еще необходимо узнать по данной теме.
4. Изучение нового материала
Предлагает по картинке догадаться, что означают английские слова head, neck и т.д.; повторить за диктором новые слова.
Самостоятельно определяют значение новых слов; фиксируют правильное произношение и написание.
Узнавать графическую и фонетическую оболочку новых лексических единиц.
5. Физ. минутка с видеорядом.
Предлагает учащимся повторить движения и слова песенки.
Повторяют слова и движения героев на экране.
Психологический и физический отдых.
6. Первичное закрепление нового материала.
Предлагает упражнение на чтение, работу в парах. Просит закончить предложения, используя новые слова.
Пробуют самостоятельно прочитать новые слова; строят словосочетания (длинный нос, большие уши, черные волосы); помогают новому другу правильно составить вопросы и отвечают на них.
Умение применять в речи новые лексические единицы.
7. Рефлексия учебной деятельности.
Предлагает закончить предложения:
-Сегодня мы говорили о…
-Было интересно узнать…
-Я буду стараться…
Заканчивают предложения, выражая свою точку зрения.
Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.
8. Окончание урока.
Объясняет домашнее задание, выражает свою оценку урока, прощается с учениками.
Прощаются с учителем.
Подведение итогов урока; сигнал к окончанию учебной деятельности.