The Present Continuous Tense

Данное развернутое поурочное планирование по теме  »The Present Continuous Tense» разработан для 5 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой Мерем Зебатовны. На введение этой темы по тематическому планированию отводится 3 часа, предложенный конспект является вторым уроком. Во время урока актуализируется пройденный в первом уроке материал, а затем на основе этого вводится новый. Весь процесс сопровождается красочной презентацией. Также включается раздаточный материал и учебник. В резул...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

The Present Continuous Tense

(2-ой урок)

Цели:

Воспитательные: содействовать формированию стремления к активному образу жизни.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать и обобщать.

Учебные: создать условия для организации ознакомления и тренировки в употреблении Present Continuous (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Oрганизовать самостоятельную работу учащихся по формулированию правила употребления и образования Present Continuous Tense.

  2. Организовать тренировку в распознавании глаголов в Present ContinuousTense в услышанном и прочитанном тексте.

  3. Содействовать развитию произносительных навыков на основе чтения глаголов с окончанием -ing.

  4. Создать условия для тренировки в употреблении Present ContinuousTense (утвердительная и отрицательная форма) на основе различных упражнений.

  5. Стимулировать диалогическое высказывание в объеме двух реплик c целью употребления глаголов в Present Continuous.

Оснащение : картинки по теме, магнитофонная запись, компьютер, проектор, экран, презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point

Ход урока

1. Организационный момент.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you sit down, please. .

2.Фонетическая зарядка.

Now let's train our pronunciation.

Open your books at page 53, ex.34, listen and repeat.

Учитель включает магнитофонную запись.

Talking, smiling, having, reading, playing, going, sleeping, watching, answering, drawing, writing, diving, shaking, walking, making, dreaming, travelling, running, washing, cooking, discussing, changing, putting, watering. Ученики открывают учебники, читают слова и повторяют за диктором (отработка чтения окончания ing) (слайд №2)

3. Актуализация пройденного грамматического материала.

Сегодня мы вспомним пройденный на прошлом уроке грамматический материал- Present Continuous - и научимся употреблять его в речи. (слайд №3) Учащиеся слушают учителя, отвечают на его вопрос, осознают тему, задачи урока.

- Когда мы употребляем время -Present Continuous?

- Какие слова употребляются с этим временем? (слайд №4)

- Напишите формулу Present Continuous ( слайд №5)

- Как меняется глагол to be? (слайд №6)

4. Проверка домашнего задания.

Now , let's check your homework.

(проверяется домашнее задание упр.36, стр.53) (слайд №7)

5. Организация диалогических высказываний. Работа в парах. Учитель раздает ребятам картинки с изображением какого-либо действия и просит не показывать картинку своему соседу по парте. Зaдание - составить диалог по образцу:

- What are you doing?

- I am listening to music. (слайд №8)

Учащиеся составляют диалог по образцу.


  1. Составление предложений из набора слов.

Учитель предлагает учащимся сделать комментарии к картинкам на экране, составляя из набора слов предложения (слайды № 9, 10).


  1. Is, he, now, watching.

  2. Drawing, I, now, am.

  3. Is, flying, she, at the moment.

  4. Are, singing, we, now.

  5. Is, it, now, running.

Ученики составляют предложения, употребляя глаголы в Present Continuous.


  1. Введение отрицательной формы Present Continuous.

Анализ примеров, приведенных на экране. Учитель предлагает учащимся прочитать примеры с переводом и определить, как образуется отрицательная форма Present Continuous (слайд №11).

I am not reading now.

Я сейчас не читаю.

We are not writing at the moment.

В данный момент мы не пишем.

He is not swimming now.

Он сейчас не плавает.

They are not dancing now.

Они сейчас не танцуют.

Ученики изучают примеры, анализируют их, делают вывод.

8. Организация тренировки в употреблении отрицательной формы Present Continuous. Ученикам предлагается посмотреть на картинки на экране и опровергнуть утверждения - подписи под картинками (слайды№ 12, 13). Учащиеся выполняют задание устно.

9.Физкультминутка. (слайд №14).

10. Введение вопросительной формы Present Continuous.

Анализ примеров, приведенных на экране. Учитель предлагает учащимся прочитать примеры с переводом и определить, как образуется отрицательная форма Present Continuous (слайд №15).

Am I smiling? - Yes, I am. / No, I am not.

Are you smiling? - Yes, you are. / No, you aren't.

Is she smiling? - Yes, she is. / No, she isn't.

11. Активизация нового материала в устной речи.

Упражнения выполняются устно.

Упр. 38, стр.54

Упр. 39, стр.55

12. Test yourself. (контрольный срез)

Слайды № 16, 17

let's check!

Самооценка (слайд № 18)

13. Сравнение 2-х грамматических времен. (Present Simple or Present Continuous)

Слайд № 19

14. Предъявление домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся сделать письменно несколько упражнений на закрепление пройденного материала (упр.15, 16, стр58). Дети записывают дом. задание в дневники.

15. Итоги урока.

Учитель предлагает детям сказать, чему они учились на уроке, что им удалось, что не удалось. Учитель оценивает работу учащихся. Ученики подводят итоги, делятся своими впечатлениями о работе (слайд №20).


© 2010-2022