Открытый урок по английскому языку (средняя группа)

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГККП « Детский сад-ясли санаторного и общеразвивающего типа «Золотой ключик» отдела образования акимата г.Аркалыка










Открытое занятие

Тема: «Parts of body»





Группа «Айгөлек»







Подготовила: Кадиршинова Н.Т.















Аркалык 2016

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы «Айгөлек»

Дата: 26.01.16

Образовательная область: «Коммуникация», «Творчество»

Раздел: Английский язык, рисование

Тема: "Parts of the body" «Части тела»

Цель:

а) образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью рифмовок, песен.
б)воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
в)развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание

Билингвальный компонент: body parts-части тела, head-голова, shoulder- плечо, knees- колени, legs- ноги, eye- глаза, ear- ухо, nose- нос, mouth- рот, hands- руки.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

I. Introduction.

- Good morning, children!

-How are you?

Let's say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: «Доброе утро! » на немецком языке.

Guten Morgen! -ruft die Sonne

Guten Morgen!-ruft der Wind

Guten Morgen!- ruft die Mutter

Guten Morgen!- ruft das Kind.

- Дети, сегодня, к нам пришли гости. Давайте, мы поздороваемся.



Дети здороваются.


Организованно - поисковый

II. Repetition.

-Look at the blackboard.

Ребята, посмотрите на картинки. На нем изображен человек. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека.

Repeat after me parts of the body.

Давайте покажем и назовём части тела у себя (последовательно - голова-head, туловище-body, левая-left, правая рука-right hand, , левая-left, правая нога- right leg.)

Преподаватель спрашивает, для чего человеку та или иная часть тела, дети отвечают.

- Listen! someone is knocking at the door! who is it(показывается кукла)

Doll: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.

- Let's repeat together! (хором все повторяем)

- Children do you play poems about parts of body?

Знаете ли вы стишки о частях тела?

Poems about parts of body.

III. Practice.

- Children I have the task for you.

- Look at the blackboard and let's do task.

-Who wants?

Task «Draw a line from picture on left to the matching picture on right »

Warm-up "Parts of body song"

Painting with palm.

Pисование с ладошками.

Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши руки. А еще ладошками можно рисовать цветочки.

- Doll, we want draw flowers with palm.

- Do you help for us?

Doll: Of course, I help for you.

Положили ладошку и пальчики на краску.

Прикладываем ладошку на бумагу, делаем отпечаток. С помощью салфетки удаляем краску с ладошек.

Дети перечисляют названия частей тела вместе с преподавателем.


голова-head, туловище-body, левая-left, правая рука-right hand, , левая-left, правая нога- right leg.

Дети отвечают на заданные вопросы.

- it is a doll!

Повторяют за куклой

Yes, I do.

Да

Рассказывают стихи.

Дети выполняют дидактическое задание.


Выполняют за преподавателем движения физминутки.


Выполняют движения которые показывает и говорит преподаватель.



Дети рисуют руками цветочки.

Рефлексивно - корригирующий

Discussion.

-Кто к нам пришел сегодня в гости? Давайте с ним попрощаемся-good-bye! Что запомнили?
-Good-bye, children!

Благодарят, делятся своими впечатлениями.

Воспринимать: каждую часть тела как одно целое.

Понимать: значение каждой части тела и назначение, перевод частей тела.

Применять: умение навыкам рисования, внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы.



© 2010-2022