- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект воспитательного внеклассного мероприятия по английскому языку
Конспект воспитательного внеклассного мероприятия по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Межлумова Е.В. |
Дата | 11.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие по английскому языку на закрепление пройденного материала во втором классе.
Ход мероприятия.
-
Приветствие: Good morning!
Дети отвечают: - Good morning. Good morning!
- Good morning to you!
- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
2. Разминка: - Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам? - Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить. И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит! - Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)
3. Объясняю правила игры: Делимся на 2 команды доставая из коробочки фигурки (круг- «Солнце», полукруг - «Луна»), соревнуемся в разных конкурсах в том, кто лучше знает пройденный материал, команда-победитель конкурса получает звезду.
Давайте поиграем: Let`s play!
4. Конкурс 1:
нужно расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита соответствующими их номеру в алфавите.
1
12
16
8
1
2
5
20
( alphabet )
-Very good!
5. Конкурс 2
-
Do you know the numerals from 1 to 10 ? Let`s count from 1 to 10.
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).
Very good!
- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски
One, two, three
One, two, three.
Вышло каждому по-три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1.Распускается тюльпан.
Я считаю -это one.
2.Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит -two.
3.Мне сестра кричит:
Смотри, куст жасмина - это three.
4.Про деревья не забыли.
Это будет four - четыре.
5.Вот сирень в сторонке.
Это five - пятерка.
6.Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит - six.
7.На моей рубашке вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем:
Это, seven, то есть семь.
8.У подножья ивы выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.
Очень страшное на вид, это nine- девятка.
10.Виноград растет у стен,
Я считаю: десять -ten.
One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Физкультминутка.
5. Конкурс 3. Кто лучше знает цифры.
Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.
- Well done!
6. Конкурс 4. Кто знает все цвета?
-
Do you know the colours?
-
Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)
(У одного из учеников уже подготовлены на парте карандаши, учитель подходя к нему спрашивает: What colour is it? -It is blue.)
-А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные цветы. Каждая команда должна назвать какого цвета эти цветы не повторяясь. Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла.
- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопаем друг другу!
Excellent!
7. Конкурс 5. Угадай какое животное нарисовано.
Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды. Дети около доски изображают животное, а команды должны угадать какое это животное ( Во время этой игры звучит задорная музыка).
Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.
- Good!
Физкультминутка.
8. Конкурс 6. Каких членов семьи ты знаешь.
Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.
Например:
-
- Mother!
-
- Father!
-
- Sister!
Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!
9. Подведение итогов.
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!
Вот и закончился наш праздник!
Thank you! Good-bye!