Рабочая программа. Вербицкая, английский язык, 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Рабочая программа

по английскому языку

5 класс. Кауфман К.И.

Составитель: Камалетдинова Эльвира Вагизовна(учитель английского языка)

















Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт (2009г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2010г.),

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОУ

и учебно-методического комплекта "Forward" для 5 класса (четвертый год обучения) под редакцией профессора М.З.Вербицкой, допущенного Министерством образования и науки РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


. Место предмета « Иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 525 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

В тех случаях, когда школа не может обеспечить обучение иностранному (английскому) языку со 2-го класса, обучение может начинаться с 5 класса, при этом достижение запланированного порогового уровня обученности возможно лишь при увеличении количества часов в 5-7 классах как минимум на 1 час в неделю, чтобы создать всем учащимся (и начинающим изучение иностранного языка со 2-го и с 5-го класса) равные возможности.

Обязательное изучение иностранного (английского) языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.

Основное содержание программы


Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах - словосочетания - простые предложения - мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания - 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).


Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования - до 1минуты.


Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.


Социокультурные знания и умения


Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной

программы

Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Как было уже отмечено, в 5-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для

5 класса

№ урока

Сроки проведения

Тема урока

Материал

ЭОР

ЭКОР

По плану

Факт.дата

1.

2.

3.

Встреча друзей в школе. Введение новой лексики.

Формирование грамматических навыков.

Глаголы в Past Simple Tense.

Обучение диалогической речи.

Как мы провели лето.

С.4-5

С.6-7

С.8-10

englishteachers.ru//



4.

5.

6.

Статьи и детское стихотворение в журнале. Чтение.

Контроль навыков письма.

«Знаете ли вы?»

Участие в конкурсе. Новая лексика.

С.11-12

С.13

С.14-15


7.

8.

9.

Формирование грамматических навыков

«The Present Continuous»

Развитие навыков чтения и говорения. Как Домино проводит свой день.

Вопросительные предложения в The Present Continuous. Письмо.

С.16-17

С.17-18

С.19

busyteacher.ru//


10.

11.

12.

Контроль навыков аудирования. « Как работают фотоаппараты?»

Посещение киностудии. Введение новой лексики.

Грамматика. Конструкции и герундием.

С.20-21

С.22-23

С.24-26


13.

14.

15.

Урок речи. Школьный журнал проводит викторину «Какой твой любимый фильм?»

Обучение грамматике. Конструкция «t o be going to»

Чтение. Как создается фильм.

С.27-28

С.29-30

С.30-33


16.

17.

18.

Новая лексика. Нефтяная вышка.

Сопоставление времен. Настоящее простое и продолженное.

Развитие навыкое уадирования и говорения. «Рассказ в газете».

С.34-35

С.36-37

С.38-39

englishforkids.ru//

19.

20.

21.

Формирование лексических навыков. Многозначные слова.

Урок речи. Природные богатства.

«Черное золото».

Обобщение пройденного материала

Consolidation 1

С.40-41

С.42

С.44-46


22.

23.

24.

Развитие навыков аудирования. «Друзья летят в Америку»

Урок речи и чтения. Тематические парки.

Сравнение предметов. Грамматика.

С.48-49

С.50-51

С.52-53


25.

26.

27.

Советы мистера Бига. Новая лексика.

Обучение грамматике. Модальный глагол must.

Развитие навыков аудирования. «Солнечная система»

С.54-55,с.56-57

С.58-59

С.60-61


28.

29.

30.

Способы выражения будущих событий, действий. Грамматика.

Урок речи. Космический отель.

Обобщение лексико-грамматического материала.

С.62-63

С.64-65

С.66-67


31.

32.

33.

Как добраться до отеля Палмз. Новая лексика.

Употребление прилагательных и наречий.

Развитие навыков аудирования и говорения «Обитатели морей».

С.68-69

С.70-71

С.71


34.

35.

36.

Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

Систематизация грамматики. Особенности правописания степеней сравнения прилагательных.

Урок чтения. Сокровища моря.

С.72-73

С.74

С.75

1september.ru//

37.

38.

39.

Диалогическая речь «На борту самолета.».

Обучение грамматике. Настоящее завершенное время.

Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности Америки».

С.73,75

С.76-78

С.79-80


Статуя Свободы

40.

41.

42.

Образован ие степеней сравнения прилагательных. Контроль письма.

Чтение. История Америки. Флаг страны.

Развитие навыков чтения и письма. Занятия и увлечения в Рождество и Новый год.

С.80

Дополнительный материал

metodisty.ru//

43.

44.

45.

Обобщение пройденного материала. Consolidation 2.

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Чтение. Новый год и Рождество в Испании и Франции.

С.80-82

С.83

Дополнительный материал


Новый год и Рождество в моей стране

46.

47.

48.

Поиск космической капсулы. Новая лексика.

Обучение грамматике. Модальный глагол Could.

Неправильные глаголы. Настоящее совершенное время. Контроль письма.

С.4-5

С.6-7

С.7-8


englishteachers.ru//


49.

50.

51.

Введение новой лексики. « Какой вы человек?»

Обучение чтению. «Приключения Тома Соера».

Сопоставление времен:настоящее совершенное и простое прошлое.

С.9-10

С.10-11

С.12-13


52.

53.

54.\55

Практика письма.Три формы неправильных глаголов.

Обучение чтению. Происхождение слова «хобби».

Урок речи. «Мое любимое хобби.»

С.13,14-15

С.14

С.15


Моя семья и любимые занятия в свободное время


Обучение грамматике. Употребление глаголов пассивном залоге.

Порядок слов в предложении. Развитие навыков письма.

Контроль навыков аудирования «Какую музыку вы любите?»


58.

59.

60.

Грамматика. Придаточные предложения времени.

Практика письма. Употребление времен в придаточных предложениях.

Урок чтения. «Вы хотели бы стать знаменитым?»

С.17-18

С.18

С.18-19

K-yroky.ru//


61.

62.

63.

Введение новой лексики по теме «Профессии».

Контроль навыков чтения «Александр Бородин»

Образование речи.

С.19-20

С.20

С.21-22


64.

65.

66.

Диалогическая речь. Друзья отправились на поиски Рика Морела»

Введение новой лексики. Описание дома.

Урок чтения. Происхождение слов «Home sweet home»

С.23-24

С.24-25

С.26-27


67.

68.

69.

Практика письма. В каких домах живут люди в Америке/

Урок речи. Вежливые просьбы.

Праздники и традиции в Англии и России.

С.28-29

С.30-31

englishteachers.ru//


70.

71\72

Развитие навыков аудирования по теме «Немного истории».

Урок чтения и говорения по теме «История Америки».

Обучение говорению «Как люди путешествуют».

С.31-32

С.32-33

Символы Америки

73.

74.

75.

Обучение грамматике Пассивный залог.

Употребление времен в пассивном залоге.

Практика письма . Достопримечательности.

С.34

С.35-36

1september.ru//


76.

77.

78.

Праздники и традиции. Чтение.

Обобщение пройденного материала Consolidation 3.

Развитие навыков аудирования «На острове мистера Бига»

С.37-39

С.40-42

С.43-45


79.

80.

81.

Развитие навыков говорения и письма. Твои обязанности дома.

Обучение грамматике. Модальная конструкция to have to ___

Урок чтения. Робинзон Крузо.

С.46,48-50

С.51-52

С.52-53

englishteachers.ru//


82.

83.

84.

Новая лексика. Тропические острова.

Обучение грамматике. Обозначение количества.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

С.54-55

С.56-57

С.58-59


85.

86.

87.

Практика письма. Чтение и письмо числительных.

Урок чтения. История России.

Новая лексика по теме «Обязанности»

С.60

С.61

С.59-61

metodisty.ru//

Удивительное рядом


Грамматика. Способы выражения необходимости.

Развитие навыков чтения и говорения «Путешествия и туризм»

Развитие навыков аудирования. Стихотворение «Vacation»


91.

92.

93.

Описание приключения людей ,с которыми познакомились

Обучение говорению Словосочетания с прилагательными.

Урок речи и письма. Пригласительные на вечер.

С.66-67

С.68-69

С.70-71


1september.ru//


94.

95.

96.

Обобщение пройденного материала Consolidation 4.

Систематизация грамматических навыков. Настоящее и прошедшее времена.

Контроль чтения. « Body language»


С.72-75


97.

98.

99.

Чтение. История Британии.

Контроль грамматических навыков. Превосходная степень прилагательных.

Систематизация лексико-грамматических навыков. Разделы 15и и 16.

С.78

С.78-79

Фотовыставка «Британия»

100.

101.

102.

Dialogue of cultures. Праздники.

Повторение лексического материала.

Дополнительный материал

Любимые праздники









Перечень учебно-методического и материально- технического обеспечения


УМК ДЛЯ 5 КЛАССА

  1. Учебник « Алгоритм успеха» « Forward» профессора М.З. Вербицкой.

  2. Книга для учителя

  3. Рабочие тетради № 1,2 с раздаточным материалом.

  4. Аудиоприложение ( аудиокассеты, СD MP3)

  5. Учебно-практические издания( тесты, контрольно-диагностический материал)

  6. Печатные издания ( наборы сюжетных картинок, карточки с заданиями, грамматические таблицы.)

  7. ТСО ( магнитная доска, телевизор, видиомагнитофон, DVDпроигрыватель)

  8. Звуковые пособия ( аудиозаписи, видиокассеты)

  9. Учебные игры ( лото)




















Информационные ресурсы:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт (2009г.)


  1. Примерные программы по английскому языку (2009г.)


  1. Учебно-методического комплект "Forward " для 5 класса под профессора М.З.Вербицкой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.


  1. 1september.ru/

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/





























© 2010-2022