Дети и английский язык

Знакомьте детей с английским алфавитом легко!этот конспект поможет Вам в этом, первое знакомство малышей с английским алфавитом+ физ.разминка. Данный материал подходит для учителей иностранного языка, педагогов дополнительного образования, а также родителям для обучения своего ребенка самостоятельно дома. Возраст обучающихся 4-9 лет.Формы обучения: Игровая. Используются песни, стихи,договорки, подвижные игры.Знакомство с английским алфавитом. Теория: рассказ о английском алфавите, общее представление о английских буквах. Практика: разучивание новой физ. минутки на английском языке.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по английскому языку по программе

«Английский для малышей».

Тема: «Английский алфавит. Часть I».


Реквизиты: карточки с английским алфавитом, игрушка Брауни, карточки с алфавитом в подарочном пакете

Ход занятия:

Учитель: Здравствуйте, дети! Вот мы снова и увиделись! Знаете мне Брауни сказал, очень сильно соскучился по вам ребята, даже хотел оставить вам видео сообщение, но к сожалению у него сломалась видеокамера, но не волнуйте, совсем скоро мы ее починим! А вы скучали по нашему Брауни? (дети отвечают).

Учитель: Но Брауни, на оставил подарок. Хотите знать какой? (дети отвечают). Но чтобы узнать, что там в пакете, вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно:

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он ...

(дети отвечают).

Учитель: Very good.Правильно, это алфавит!

Вы учите сейчас английский, это очень нелегко.

Научитесь писать письма и отправить далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

(достает карточки с алфавитом и рассказывает о каждой букве)

Учитель:

-Я в алфавите всех важней - утверждала буква -Aa

- Ты меня всегда люби - попросила буква - Bb

-На руках меня носи - говорила буква - Cc

-Ты со мною посиди - попросила буква - Dd

-Будет больно, не пищи - говорила буква - Ee

-Я большая, словно лев - говорила буква - Ff

- У индийского раджи в доме служит буква - Gg

-Есть у меня красивый меч - -говорила буква - Hh

-Ты меня не забывай - попросила буква - Ii

-И музыканты, и диджей очень любят букву - Jj

-В жизни будет все OK-ей, если с вами буква - Kk

-У доски нам нужен мел - говорила буква - Ll

-Любят дети сладкий джем - утверждала буква - Mm

-Есть у мамы новый фен - хвасталась нам буква - Nn

-Хвастаться нехорошо - упрекнула буква - Oo

-Из пластелина ты слепи новенькую букву - Pp

-Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы - Qq

-Упражнения с утра выполняет буква - Rr

-Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву - Ss

-Ты меня за все прости - умоляла буква - Tt

-Я вас всех, друзья, люблю - говорила буква - Uu

-Меня, как птичку, не лови - попросила буква - Vv

-Имеет крепкую броню в алфавите - Ww

-Крибле, крабле, крекс - колдовала буква - Xx

-Ты меня не забывай - попросила буква Yy

-Молнии без грома нет - говорила буква - Zz

Учитель:

Как вы думает русский алфавит и английский отличается? (дети отвечают).

Да, правильно, в английском алфавите 26 букв. А русском…кстати ребята,а сколько в русском алфавите букв? Кто-нибудь знает? (дети отвечают).

Учитель: В русском алфавите 32 буквы. Но количество букв, это не единственное отличие между ними. Чем еще они отличаются вы мне сами скажите в конце занятия. Итак, давайте разложим их перед нами. Какие буквы похожи на наши русские? (дети отвечают).

Учитель: Good!Правильно!

А теперь давайте сделаем фикульт. минутку и немножко подвигаемся.На прошлом занятии мы познакомились с одной из таких фикульт. Минуток, давайте вспомним и повторим:

(учитель показывает, дети повторяют)

Итак,начинаем :

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: молодцы, а сейчас разучим еще одну

Все готовы? Итак,начинаем :

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь на свои стульчики и мы продолжаем знакомится с английским алфавитом. Брауни нам подарил еще один подарок из Англии- это веселая песенка, вы любите песни? Отлично! Тогда вашей задачей будет повторять и подпевать. Хорошо? Здорово! Внимание на экран.

(на экране высвечивается видеопесенка)

Учитель: Как здорово у вас получилось! На такой веселой музыкальной нотке мы сегодня с вами прощаемся. Но перед тем как уйти возьмите домашнее задание( прил 1.) вместе с родителями выучите алфавит, а на следующем занятии мы будем повторять и закреплять ваши знания. До свидания ребята! Жду вас на следующем занятии!.









ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Дети и английский язык

© 2010-2022