- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок «At the sport centre»
Урок «At the sport centre»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алферова И.И. |
Дата | 23.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План- конспект урока английского языка
« At the sport centre»
Тип урока: Вводный
Цели урока:
-
образовательные: презентация новой лексики по теме « Виды спорта», употребление в речи грамматических структур: so do I/ I don't. Neither do I / I do.
-
развивающие: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования с целью понимания специальной информации.
-
воспитательные: воспитание умения выслушивать собеседника.
Задачи:
-
Развитие словарного запаса учащихся;
-
тренировка навыка аудирования для понимания специальной информации;
-
развитие коммуникативной компетенции (умения брать интервью и обобщать полученную информацию).
Ход урока:
1.Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
Teacher: «Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson?
Let's begin our lesson. Our theme today is "At the sport centre."
1. Введение новой лексики по теме « Sport».
Учитель презентует новую лексику с использованием презентации учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза, при этом произнося слова все тише и тише как эхо в лесу (упражнение « Эхо»).
Практика новой лексики.
1.Учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексикой
Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки
2. Парная работа. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 2 минут ( приложение2-упр.1), распределив слова по теме «Спорт» согласно категориям: ball games, team sports, outdoor sports, sports done to music, others.
Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью интерактивной доски учащиеся по одному человеку из пары выходят к доске и записывают слова согласно заполненным столбикам таблицы из приложения 2 на слайд.
3. Индивидуальная работа. Учитель демонстрирует и предлагает распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play.
( приложение2-упр.2). Проверка данного упражнения проводитсяучителем устно с помощью демонстрации слайда № 18.
4. Учитель задает вопросы о различных спортивных клубах, центрах в нашем городе
2. Практика аудирования для понимания специальной информации. Индивидуальная работа.
Tape script
Stephen: Hello Pete.
Pete: Hello Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.
Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it
very much.
Pete: So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training.
Stephen: I don't. I like basketball, squash and tennis.
Would you like to play squash with me?
Pete: Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?
Stephen: OK. See you tomorrow then.
Pete: Bye.
B) Затем учитель предлагает посмотреть . учащиеся работают в парах - составляют диалог, с целью выяснения того, что у них общего по отношению к спорту.
Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности, обращает внимание учащихся на таблицу.
C) Индивидуальная работа учащихся. С помощью таблицы учебника
( упр.5А стр.21) учащиеся обобщают информацию о видах спорта которыми занимаются подростки в разных спортивных центрах и составляют предложения (не более двух
D) Учитель предлагает с помощью Анкеты (раздаточный материал- приложение2- упражнение 4) опросить двух учащихся и доложить информацию, используя соответствующие грамматические структуры.
3. Домашнее задание .
Учащимся предлагается дома выполнить упражнения в учебнике и рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе.