Рабочая программа ОГСЭ. 03 Английский язык для студентов специальности Технология продукции в общественном питании для 2 курса

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Крымский технический колледж»
















рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Английский язык

для специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания






2014


Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык рассмотрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин и рекомендована к утверждению.

Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________ В.Ю.Мягкова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

«____» «_______» 2014 г.

_____________ В.А.Виниченко

Одобрена и рекомендована к утверждению

педагогическим советом колледжа.

Протокол № 1 от «30» «августа» 2014 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык подготовлена на основе примерной программы учебной дисциплины Английский язык по всем специальностям среднего профессионального образования для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования базовой подготовки (ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2010), с учётом Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утверждённого приказом № 384 Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации рег. № 33234 от 23 июля 2014 г., а также с учётом методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин, подготовленных в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённых 02.04.2014 г.

Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

Разработчик:

Шрамко Регина Сергеевна,

преподаватель общеобразовательных дисциплин

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» ___________






СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


5 вопросы к зачету

15


16








































1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Английский язык

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы подготовки специалиста среднего звена:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык способствует формированию общих (ОК 1-9) компетенций специалиста по квалификации «Техник-технолог»:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной

направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Количество часов на освоение программы
дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 186, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа;

самостоятельной работы обучающегося 24 часа.










2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

186

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


практические занятия

162

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:


  • составление монологических высказываний

  • составление диалогов

  • составление сценариев ролевых игр

  • написание эссе

  • работа над проектом

10

5

1

3

5

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 4, 6, 8 семестрах


























  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1 Вводно-коррективный курс



12


Тема 1.1

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала

6

Практические занятия № 1, 2, 3


6


Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. «Описание друзей, родных и близких».

Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Основные звуки и интонемы английского языка. « Описание характера и личностных качеств друзей, родных и близких и т.д.»

Имя существительное: его основные функции в предложении. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков. «Портрет близкого человека». Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Тема 1.2

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практические занятия № 4, 5, 6

6


Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. «Межличностные отношения в учебном заведении». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


6

Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. «Межличностные отношения дома».


Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. «Межличностные отношения на работе». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Раздел 2 Развивающий курс

126


Тема 2.1

Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Содержание учебного материала

6


Практические занятия № 7, 8, 9


6

Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. «Повседневная жизнь, условия жизни». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.


Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. «Учебный день». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия. «Выходной день». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Тема 2.2

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Содержание учебного материала

6


Практические занятия № 10, 11, 12


6

Наречия меры и степени much, many, few, little. «Правила здорового образа жизни». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количественные и порядковые числительные. Даты, года. «В здоровом теле - здоровый дух».

Понятие глагола-связки. «Здоровье в наших руках». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тема 2.3

Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

10





Практические занятия № 13, 14, 15, 16


8



Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple. «Жизнь в больших городах».

Упражнения на употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple. «Преимущества и недостатки

проживания в сельской местности».

4 типа вопросов. «Памятные места моего города». Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Составление вопросов. «Прогулка по родному городу». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Диалог «В городе».

2. Проект на тему: «Достопримечательности моего города».

2


Тема 2.4

Досуг

Содержание учебного материала

8




Практические занятия № 17, 18, 19


6

Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous. «Как отдыхает молодежь?» Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Упражнения на употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous. «Если бы у меня было больше

свободного времени…» Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

«Моя любимая книга (фильм, спектакль, телепередача и т.д.)».

Самостоятельная работа обучающихся

1. Сценарий ролевой игры «На отдыхе».

2. Составить монологическое высказывание на тему «В свободное время я люблю…».

2


Тема 2.5

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

7



Практические занятия № 20, 21, 22


6

Дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous. «Новости». Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect. «Преимущества и недостатки СМИ».

Упражнения на употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect. «Важна ли цензура в СМИ?»

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составить диалог «Репортаж».

1


Тема 2.6

Природа и человек (климат, погода, экология)


Содержание учебного материала

8



Практические занятия № 23, 24, 25


6

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. «Человек - часть

природы». Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Использование глаголов в Present Simple/Indefinite и Present Continuous для выражения действий в будущем. «Стихийные бедствия». Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Оборот to be going to. « Что вы делаете для защиты окружающей среды?». Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Написать эссе «Стихийные бедствия последнего десятилетия».

2. Проект на тему «Как защитить нашу природу?».

2


Тема 2.7

Образование в России и за рубежом, среднее

профессиональное образование

Содержание учебного материала

11






Практические занятия № 26, 27, 28, 29


8



Понятие согласования времен и косвенная речь. «Образование в России». Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Лексико-грамматические упражнения на согласование времён и косвенную речь. «Образование за рубежом».

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. «Среднее профессиональное образование в России». Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. «Среднее профессиональное образование за рубежом».

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составить монологическое высказывание на тему «Система образования в Великобритании».

2. Составить монологическое высказывание на тему «Среднее профессиональное образование в России».

3. Составить монологическое высказывание на тему: «Среднее профессиональное образование в современном обществе».

3


Тема 2.8

Культурные и национальные традиции,

краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

4



Практическое занятие № 30


2

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Indefinite Passive. «Культурные и национальные традиции». Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Проект «Краеведение».

2. Проект «Обычаи и праздники англо-говорящих стран»

2


Дифференцированный зачет

2



Тема 2.9

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала

12








Практические занятия № 31, 32, 33, 34


8





Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Continuous Passive. «Жизнь в обществе». Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Continuous Passive. «Протягивая руку помощи». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Собеседование при приёме на работу. Написание резюме.

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Perfect Passive. «Профессиональные навыки и умения». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составить диалог «На улице».

2. Написать эссе «Протягивая руку помощи…»

3. Составить диалог «Собеседование».

4. Составить монологическое высказывание «Профессиональные навыки и умения технолога продукции общественного питания».

4


Тема 2.10

Научно-технический прогресс






Содержание учебного материала

15









Практические занятия № 35, 36, 37, 38, 39


10






Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Perfect Passive. «Научно-технический

прогресс». Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Система модальности. «Компьютер в нашей жизни». Использовать информационно-коммуникационные

технологии в профессиональной деятельности.

Модальные глаголы и их эквиваленты. «Всемирная паутина». Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. «5 вещей, без которых я не представляю свою жизнь». Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Внеаудиторное чтение. Перевод научно-популярного текста «Биография знаменитого ученого».

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составить монологическое высказывание на тему «Научно-технический прогресс».

2. Составить диалог «Ремонт компьютера».

3. Составить монологическое высказывание на тему «История возникновения Интернета».

4. Написать эссе «Самое великое изобретение человечества».

5. Составить монологическое высказывание «Биография великого ученого».

5


Тема 2.11

Профессии, карьера







Содержание учебного материала

9







Практические занятия № 40, 41, 42

6


Развитие навыков устной речи. «Профессии». Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

«Карьерный рост».

Предложения с оборотом there is/are. «Почему я выбрал профессию технолога продукции общественного

питания». Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Проект «Моя профессия».

2. Составить монологическое высказывание на тему «Важна ли для меня карьера?»

3. Составить монологическое высказывание на тему «Профессия технолога продукции общественного

питания».

3


Тема 2.12

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм


Содержание учебного материала

6





Практическое занятие № 43, 44, 45


6

Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных

членов предложения. «Лучший отдых - это…». Организовывать свою собственную деятельность, определять

методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным

сказуемым (с инфинитивом). «Путешествие - способ убежать от реальности». Организовывать свою

собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать

их эффективность и качество.


Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них,

безличные предложения. «Путешествие по Темзе».


Тема 2.13

Искусство и развлечения

Содержание учебного материала

12




Практические занятия № 46, 47, 48, 49,50, 51


12

Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. «Творчество знаменитых людей». Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Внеаудиторное чтение. Расширение потенциального словаря. «Современная киноиндустрия». Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. «Музыка - лекарство от грусти».


Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. «Поход в картинную

галерею». Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Описание любимой картины.


Развитие навыков устной речи. «Всемирно известные музеи»


Тема 2.14

Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала

8







Практические занятия № 52. 53, 54, 55


8




Предложения с союзами neither…nor, either.. .or. «Государственное устройство в России». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

Расширение потенциального словаря. «Государственное устройство в Великобритании».

Наречия меры и степени much, many, few, little. «Государственное устройство в США».

Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

«Правовые институты в России». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

Дифференцированный зачет

2



Раздел 3 Профессионально направленный модуль


48


Тема 3.1

Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

6




Практические занятия № 56, 57, 58

6

Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. «Цифры, числа».


Расширение потенциального словаря. «Математические действия».


Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных

предложениях (Conditional I, II, III). «Основные математические понятия и физические явления».


Тема 3.2

Документы (письма, контракты)

Содержание учебного материала

6




Практические занятия № 59, 60, 61


6

Лексико-грамматические упражнения на употребление условных предложений. «Документы». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

Развитие навыков письменной речи. «Коммерческая корреспонденция».

Распознавание и употребление в речи структурных типов предложения. «Подписание и расторжение

контракта». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

Тема 3.3

Транспорт



Содержание учебного материала

8







Практические занятия № 62, 63, 64, 65


8

Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple. «Автотранспорт».

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple. «Водный транспорт».

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями

известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. «Воздушный транспорт».

Развитие навыков устной речи. «Поездка на поезде».

Тема 3.4

Промышленность

Содержание учебного материала

6



Практические занятия № 66, 67, 68

6

Расширение потенциального словаря. «История развития промышленности в России».

Развитие навыков устной речи. «История развития промышленности за рубежом».


Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous. «Современная промышленность». Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Тема 3.5

Детали, механизмы

Содержание учебного материала

5





Практические занятия № 69, 70, 71


5


Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect. «Детали».

Понятие согласования времен и косвенная речь. «Механизмы».

Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. «Машина будущего. Электромобили».


Тема 3.6

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

8



Практические занятия № 72, 73, 74, 75


8

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. «Оборудование». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Indefinite Passive. «Цифровая вычислительная машина». Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Continuous Passive. «Лазерные технологии». Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Continuous Passive. «Работа». Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) , результат выполнения заданий.

Тема 3.7

Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

4


Практические занятия № 76, 77


4

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Perfect Passive. «Инструкции».

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями

известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

«Руководства». Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

Тема 3.8

Планирование времени (рабочий день)

Содержание учебного материала

4


Практическое занятие № 78, 79


4

Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. Планирование времени. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных

предложениях (Conditional I, II, III). «Мой рабочий день». Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Дифференцированный зачет

1



ИТОГО:

186





3 условия реализации программы дисциплины

3.1 Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета (мастерских, лабораторий) «Английский язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места в количестве 14 мест;

  • рабочее место преподавателя;

  • стенды «Великобритания », «США»;

  • комплекты учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (ОИ):

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Английский язык

Агабекян И. П.

РнД.: «Феникс», 2012

ОИ 2

Planet of English

Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И.

М.: «Академия», 2012

ОИ 3

Грамматика. Сборник упражнений

Голицынский Ю.

СПб.: «КАРО», 2011

ОИ 4

Практическая грамматика английского языка

Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.

М.: «ЛадКом», 2011

ОИ 5

Учебник английского языка

Кузовлев В.П..

М.: «Просвещение», 2011

ОИ 6

Коммерческая корреспонденция и документация

Раицкая Л.К.

М.: 2010

ОИ 7

Английский язык для пищевых ВУЗов и колледжей

Пушнова П.М., Стороженко В.А.

М.: 2011

ОИ 8

Живая грамматика английского языка

Эккерсли К.Э., Маколей М.

М.: «Эксмо», 2010

ОИ 9


Дополнительные источники (ДИ):


№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

English Grammar: учебное пособие

Дроздова Т.Ю.

Спб.: Антология, 2010;

ДИ 2

Грамматика современного английского

Крылова И.П. Гордон Е.М.

М.: КДУ,2008;

ДИ 3

Времена английского глагола: учебное пособие

Сивергина О.В.

М.: Высшая школа, 2008.



Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

studv.ru Портал для изучающих английский язык;

И-Р 2

lanR.ru English Online - ресурсы для изучения английского языка;

И-Р 3

Englishonline.co.uk ресурсы для изучения английского языка.

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Английский язык

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

- экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера


переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

- экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

Знания


лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- устный опрос;

- письменный опрос;

- лексико-грамматические упражнения;

- тестовые задания;

- создание проектов;

- написание сочинений, монологов;

- написание сценариев ролевых игр.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты (освоенные общекультурные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

должны:

знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

уметь проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес;

экспертная оценка выполнения практических заданий проблемного характера; создание проектов; написание сочинений, монологов;

ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

должны:

знать методы и способы выполнения профессиональных задач;

уметь организовывать свою собственную деятельность;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

должны:

знать алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях;

уметь решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, в том числе в ситуациях риска и нести за них ответственность;

экспертная оценка выполнения практических и домашних заданий проблемного характера; написание сценариев ролевых игр; защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

должны:

знать круг профессиональных задач профессионального и личностного развития;

уметь осуществлять поиск информации для постановки и решения профессиональных задач;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

должны:

знать современные средства коммуникации и возможности передачи информации;

уметь использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; создание проектов; написание сочинений, монологов; написание сценариев ролевых игр;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

должны:

знать основы профессиональной этики и психологии общения с окружающими;

уметь правильно строить отношения с коллегами и с различными категориями граждан;

защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; создание проектов;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.

должны:

знать приёмы и методы контроля работы подчинённых;

уметь брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий;

защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; создание проектов;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

должны:

знать круг задач профессионального и личностного развития;

уметь самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

должны:

знать приёмы и способы адаптации в профессиональной деятельности;

уметь ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; создание проектов; написание сочинений, монологов; написание сценариев ролевых игр;










  1. ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

II курс, 4 семестр

  1. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

  2. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

  3. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

  4. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

  5. Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

  6. Наречия меры и степени much, many, few, little.

  7. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple.

  8. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous.

  9. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect.

  10. Понятие согласования времен и косвенная речь.

  11. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

  12. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Continuous Passive.

  13. Монологическое высказывание «Мой учебный день».

  14. Монологическое высказывание «Мой выходной день».

  15. Монологическое высказывание «Здоровье. Спорт».

  16. Монологическое высказывание «Свободное время. Досуг».

  17. Монологическое высказывание «Мой любимый фильм (книга, передача)».

  18. Монологическое высказывание «Средства массовой информации».

  19. Монологическое высказывание «Образование».

  20. «Обычаи и праздники в России/ Великобритании».

III курс, 6 семестр

  1. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Perfect Passive.

  2. Модальные глаголы и их эквиваленты.

  3. Инфинитив и инфинитивные обороты.

  4. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing.

  5. Предложения с оборотом there is/are.

  6. Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них/

  7. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

  8. Предложения с союзами neither…nor, either.. .or.

  9. Монологическое высказывание «Профессиональные навыки и умения».

  10. Монологическое высказывание «Научно-технический прогресс».

  11. Монологическое высказывание «Профессии. Карьера».

  12. Монологическое высказывание «Отдых. Каникулы».

  13. Монологическое высказывание «Туризм».

  14. Монологическое высказывание «Искусство».

  15. Монологическое высказывание «Развлечения».

IV курс, 8 семестр

  1. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

  2. Условные предложения.

  3. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Indefinite/ Simple.

  4. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous.

  5. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect.

  6. Понятие согласования времен и косвенная речь.

  7. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

  8. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Continuous Passive.

  9. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Perfect Passive.

  10. Монологическое высказывание «Транспорт».

  11. Монологическое высказывание «Промышленность».

  12. Монологическое высказывание « Планирование времени. Рабочий день».

  13. Написание резюме.

  14. Составление коммерческого письма.

  15. Составление контрактов.



© 2010-2022