Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2011-2015 ГОДЫ

учителя английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №37»

Тухфатуллиной Гульнары Мударисовны

Цели:

  1. Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

  2. Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у младших школьников посредством игры.

  3. Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Теоретическая подготовка:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.

1. Изучение методической литературы по теме.
2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми младшего школьного возраста.



2011-2012

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.
2.Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников.
3. Изучение литературы о наглядности и игровых приемах в обучении младших школьников.
4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента.


2011-2015

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс

1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.

2011-2015

Практическая деятельность:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.

  1. Исследование работы учащихся на уроках английского языка.

  2. Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков.

2011-2015

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

1. Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов.
2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.


2011-2015

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс

1. Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и игровых приемов в обучении английскому языку младших школьников»

2. Выступление на МО по теме: «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка».

3. Выступление на МО по теме: «Реализация ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»

2011-2015

2011 - 2015



2014-2015 год

Продуктивность деятельности:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.

1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.

2. Создание раздаточного материала и тестов.

3.Создание методического материала и презентаций по теме.

2011-2015

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

1. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».

2. Участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку

3. Участие в международном конкурсе «Английский в школе».

4. Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку «Вот задачка»

5. Участие в международном дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Новый урок»

6. Участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку «Страна талантов»

7. Участие в конкурсе знатоков иностранных слов «Bridges», «Bridges for kids»

2011-2015

2012 - 2014

2013 - 2014


2013-2014

2014



2014-2015


2015 год

4.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс

1. Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого.

2011-2015


© 2010-2022