Открытый урок на тему «Disasters»

Организационный момент. Учитель. Good morning, students! I hope everybody feels good. I also wish you good day and productive work. Учетель: Делит класс на 3 группы. Стратегия «Картинки». Ученики: Делятся на 3 группы в зависимости от выбранной картинки. Учитель: Предлагает повторить правила работы в группе. Ученики: Проговаривают правила работы  в группе. Задание № 1.Просмотр видеоролика. Подведение к теме урока.(5 мин) Ученики: Просматривают видео о природных катастрофах после чего называют тему урока и цели урока. Задание № 2. Проверка домашнего задания (выучить слова). Фронтальный опрос.(3 мин) Учитель: Назовите природную катастрофу, которую вы видите на картинке.                                          Ученики: Называют природную катастрофу, которую видят на картинке. Формативное оценивание. Стратегия «Похвала» + Самооценивание в оценочном листе (1 балл за каждый правильный ответ).   Задание № 3.Разноуровневые задания (5 мин) Уровень А: Классификация слов на 3 группы     Flood, avalanche, earthquake, volcano, cyclone, tsunami, tornado, forest fire, typhoon, blizzard, hurricane, tidal wave, thunder, drought, mud slide.     Уровень В: Сопоставление слова с дефиницией Hurricane, avalanche , cyclone , earthquake, tsunami, drought , blizzard 1.Severe winter storms 2.A period of time with no rain 3.A huge wave caused by an earthquake which flows onto land 4.A shaking of the ground 5.A violent tropical storm in which the air goes round and round 6.A large mass of snow falling down the side of a mountain 7.An extremely violent wind or storm     Уровень С: Разгадывание кроссворда Drought, earthquake, cyclone, tornado, flood, hurricane, tsunami   Учитель: Формулирует задание для учеников Уровня А, В, С Ученики: Работают над заданиями. Самопроверка по ключам. Формативное оценивание. Стратегия «От кулака до пяти пальцев»  + Самооценивание в листе оценивания. (1 балл за каждый правильный ответ)         Задание № 4. Изучить информацию по определенной природной катастрофе. Выделить главное и отобразить на постере. Работа в группах. Стратегия «Лидер».  Взаимооценивание по 3м критериям оценивания. Максимальное количество смайлов – 3 смайла. (20 мин) Учитель: Формулирует задание для 3х групп. 1 группа: работает с текстом «Flood» 2 группа: работает с текстом «Hurricanes» 3 группа: работает с текстом «Tornadoes» Ученики: Выделяют главное в тексте, переносят важную информацию на постер и презентуют другим группам. Взаимооценивают от 1 до 3 баллов. Задание № 5.Толстые и тонкие  вопросы (5 мин) Работа в группах. Стратегия «Говорящие головы» Ученики: Работают в группах, обсуждают вопросы. Один из членов группы выбирает один из предложенных вопросов по уровню сложности и отвечают на него предварительно одев на себя шляпу. Вопросы, выделенные синим цветом – оцениваются в 1 балл, красным цветом- в 2 балла. What is hurricane? What is a drought? What can heavily rainfall cause? What wind speed can tornado reach? Which of the disasters are more common in our country? How floods can be dangerous  for people? Why do people suffer from natural disasters? What disaster is more serious? Why? How to protect yourself during the earthquake? Задание № 6. Разработка правил поведения при чрезвычайных ситуациях. Стратегия « карусель».   Рефлексия:  Смайлики.  How do you feel about natural disasters in the world?  How do you feel about the lesson? Ученики:  Рисуют смайлики и приклеивают их на доску. Считают баллы в листе оценивания. Называют свою оценку за урок.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока


Предмет

Английский язык

Класс 9

Тема урока:

Disasters

Общая цель:

Активизация употребления в речи лексического материала по теме «Disasters».

Задачи:

1.Образовательные:

расширение общего кругозора учащихся, расширение словарного запаса.

2.Развивающие:

Развитие критического мышления, умения выделять главное, обобщать материал о природных катастрофах и правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.

Развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации, , умения работать в группе и в паре, навыки оценочной деятельности.

3.Воспитывающие:

приобщить учащихся к мировым экологическим проблеммам и глобальным катастрофам;

воспитание умения слушать друг друга.

Конкретный результат обучения

Ученики должны знать лексический материал по теме «Disasters», понимать значение слов, уметь использовать в повседневной речи, проявлять навыки логического и критического мышления.

Умеют организовываться, ставить цели к уроку.

Смогут дать справедливую оценку своей работе и работе одноклассников.

Демонстрировать навыки работы в группе, паре.

a) Подход в преподавании / обучении

Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

Развития лидерства через распределение ролей в группе.

Источники:

Учебник English in Mind 2.


Организационный момент. 3 мин.

Учитель. Good morning, students! I hope everybody feels good. I also wish you good day and productive work.

Учетель: Делит класс на 3 группы. Стратегия «Картинки».

Ученики: Делятся на 3 группы в зависимости от выбранной картинки.

Учитель: Предлагает повторить правила работы в группе.

Ученики: Проговаривают правила работы в группе.

Задание № 1.Просмотр видеоролика. Подведение к теме урока.(5 мин)

Ученики: Просматривают видео о природных катастрофах после чего называют тему урока и цели урока.

Задание № 2. Проверка домашнего задания (выучить слова). Фронтальный опрос.(3 мин)

Учитель: Назовите природную катастрофу, которую вы видите на картинке.

Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»

Открытый урок на тему «Disasters»Открытый урок на тему «Disasters»

Ученики: Называют природную катастрофу, которую видят на картинке.

Формативное оценивание. Стратегия «Похвала» + Самооценивание в оценочном листе (1 балл за каждый правильный ответ).

Задание № 3.Разноуровневые задания (5 мин)

Уровень А: Классификация слов на 3 группы

Flood, avalanche, earthquake, volcano, cyclone, tsunami, tornado, forest fire, typhoon, blizzard, hurricane, tidal wave, thunder, drought, mud slide.

Уровень В: Сопоставление слова с дефиницией

Hurricane, avalanche , cyclone , earthquake, tsunami, drought , blizzard

1.Severe winter storms

2.A period of time with no rain

3.A huge wave caused by an earthquake which flows onto land

4.A shaking of the ground

5.A violent tropical storm in which the air goes round and round

6.A large mass of snow falling down the side of a mountain

7.An extremely violent wind or storm

Уровень С: Разгадывание кроссворда

Drought, earthquake, cyclone, tornado, flood, hurricane, tsunami

Открытый урок на тему «Disasters»

Учитель: Формулирует задание для учеников Уровня А, В, С

Ученики: Работают над заданиями.

Самопроверка по ключам.

Формативное оценивание. Стратегия «От кулака до пяти пальцев» +

Самооценивание в листе оценивания. (1 балл за каждый правильный ответ)


Задание № 4. Изучить информацию по определенной природной катастрофе. Выделить главное и отобразить на постере. Работа в группах. Стратегия «Лидер». Взаимооценивание по 3м критериям оценивания. Максимальное количество смайлов - 3 смайла. (20 мин)

Учитель: Формулирует задание для 3х групп.

1 группа: работает с текстом «Flood»

2 группа: работает с текстом «Hurricanes»

3 группа: работает с текстом «Tornadoes»

Ученики: Выделяют главное в тексте, переносят важную информацию на постер и презентуют другим группам. Взаимооценивают от 1 до 3 баллов.

Задание № 5.Толстые и тонкие вопросы (5 мин) Работа в группах.

Стратегия «Говорящие головы»

Ученики: Работают в группах, обсуждают вопросы. Один из членов группы выбирает один из предложенных вопросов по уровню сложности и отвечают на него предварительно одев на себя шляпу. Вопросы, выделенные синим цветом - оцениваются в 1 балл, красным цветом- в 2 балла.

What is hurricane?

What is a drought?

What can heavily rainfall cause?

What wind speed can tornado reach?

Which of the disasters are more common in our country?

How floods can be dangerous for people?

Why do people suffer from natural disasters?

What disaster is more serious? Why?

How to protect yourself during the earthquake?

Задание № 6. Разработка правил поведения при чрезвычайных ситуациях. Стратегия « карусель».

Рефлексия: Смайлики. How do you feel about natural disasters in the world? How do you feel about the lesson?

Ученики: Рисуют смайлики и приклеивают их на доску. Считают баллы в листе оценивания. Называют свою оценку за урок.

Name_____________________________

Task 1.

Task 2.

Task 3.

Task 4.

Task 5.

Task 6.

От 10 до 13 баллов - оценка «5»

От 8 до 9 баллов - оценка «4»

От 6 до 7 баллов - оценка «3»

Домашнее задание: Составить синквейн по теме «Disasters»

Результаты обучения для учеников (A)

Уровень А- Знают значения слов по теме «Disasters» и дают им определения, знают правила поведения при чрезвычайных ситуациях, умеют выделять главное, синтезировать и анализировать.

Результаты обучения для учеников (B)

Уровень В- Знают значения слов по теме «Disasters» и дают им определения, знают правила поведения при чрезвычайных ситуациях.

Результаты обучения для учеников (C)

Уровень С-знают значения слов по теме «Disasters»













© 2010-2022