План - конспект занятия по английскому языку Количественные числительные

План- конспект занятия по английскому языку "Количественные числительные" разработан для использования на занятиях в СПО для учащихся 1 курса (на базе 9 классов). Данный материал также можно использовать для школьных уроков , например, в 5-6 классах. Цели: -        введение материала по теме числительные; -        закрепление нового материала; -        использование его  в речи. Задачи: Образовательные: -        совершенствование лексических и фонетических навыков; -        развитие умений в ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект учебного занятия по английскому языку

Тема занятия: «Количественные числительные»

Тип занятия: Комбинированное занятие.

Метод обучения: практический.

Цели:

  • введение материала по теме числительные;

  • закрепление нового материала;

  • использование его в речи.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствование лексических и фонетических навыков;

  • развитие умений в письме, монологической форме речи с использованием числительных

Развивающие:

  • развитие память, внимание, воображение учащихся;

  • развитие мативации к дальнейшему изучению английского языка.

Воспитательные:

  • умение учавствовать в обсуждении задания

  • умение работать индивидуально и в команде.

Межпредметные связи: математика, русский язык

Наглядность и ТСО: доска, раздаточный материал, магнитофон.

План занятия:

Вводная часть:

  • приветствие;

  • объявление темы;

  • постановка целей и задач.

Фонетическая зарядка.

Основная часть:

  • усвоение новых знаний.

  • проверка понимания учащимися нового материала.

  • индивидуальная работа по карточкам.

  • закрепление нового материала.

Подведение итогов урока:

  • анализ успешности овладения знаниями;

  • информация о домашнем задании.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

1.Цели, задачи, ожидаемые результаты.

II.Фонетическая зарядка

Работа с рифмовкой:

1. Учащиеся прослушивают рифмовку на аудиозаписи.

2. Учащиеся пробуют перевести услышаное.

3. Преподаватель открывает доску, на которой заранее записана рифмовка.

1, 2, 3, 4, 5

Once I caught a fish alive

6, 7, 8, 9, 10

Then I let it go again.

Работа с рифмовкой:

  • Чтение первой строчки с преподавателем и самостоятельно.

  • Чтение двух первых строчек с преподавателем и самостоятельно.

  • Чтение второй строчки с преподавателем и самостоятельно.

  • Чтение двух последних строчек с преподавателем и самостоятельно

  • Чтение всего текста с преподавателем, затем самостоятельно.

  • Преподаватель стирает с доски несколько слов из рифмовки, учащиеся воспроизводят пробелы устно.

  • Преподаватель стирает еще несколько слов, учащиеся воспроизводят рифмовку.

  • Преподаватель стирает с доски весь текст, учащиеся воспроизводят его наизусть.

III. Основная часть.

1.Преподаватель объясняет новый материал, используя раздаточный материал - таблица.


КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ПРОСТЫЕ

СОСТАВНЫЕ


0 - 12


13 - 19 (+teen)

20 - 90 (+ty),

100, 1000, 1000000

1. Составные числительные от 20 до 100 образуются так же, как и в русском языке: 25 -twenty-five, 93 - ninety-three.


2. В составных числительных после 100 перед десятками, а если их нет, то перед единицами, ставится союз and: 375 (three hundred and seventy-five

0 - zero

1 - one

2 - two

3 - three

4 - four

5 - five

6 - six

7 - seven

8 - eight

9 - nine

10 - ten

11 - eleven

12 - twelve

13 - thirteen

14 - fourteen

15 - fifteen

16 - sixteen

17 - seventeen

18 - eighteen

19 - nineteen

20 - twenty

30 - thirty

40 - forty

50 - fifty

60 - sixty

70 - seventy

80 - eighty

90 - ninety

100 - one (a) hundred


2. Выполнение упражнений на понимание учащимися нового материала.

1)выполнение упражнения по карточки.

Упражнения по теме "Числительное в английском языке"

Скажите по английски

А)1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 23; 57;15; 21; 27; 79; 49;11;46; 76; 25; 28; 30; 52; 67; 74; 83; 99; 100.

Запишите числа в тетрадь.

В)Fife, six, eleven, ten, seventeen, seventy, ninety, four, thirteen, forty, twenty-two, fifty-six, one hundred and twenty-seven, , nineteen, fifty-eight, ninety-nine, two hundred and sixty-eight, six.

2) Фронтальная работа.

Ответьте на вопросы:

How many boys do you see?

How many girls are there in the classroom?

How many copybooks do you have?

How many pens, computers, theachers?

3.Индивидуальная работа для 4 учащихся.

Узнайте сами и расскажите другим.

  • В математических примерах 0 - nought. Например:

0. 5+ 1 = 1.5 (nought point five plus one is one point five)


  • Телефонные номера: 0 - «oh [ou]«.

54609 - five, four, six ,oh, nine (каждая цифра по отдельности)

  • Счет в матче: nothing или nil.

The score is 5:0 (five to nothing/nil) - Счет пять ноль.


  • В научных работах: 0 - zero.

Пять градусов ниже нуля - Five degrees below zero

4. Закрепление нового материала.

Составьте рисунок.

Преподаватель называет числа

12, 22, 33, 47, 65, 16 , 37, 84, 96, 11, 82, 33, 46, 14, 18, 32, 55, 73, 10, 29

, учащиеся соединяют их в данной последовательности.

План - конспект занятия по английскому языку Количественные числительные

IV. Подведение итогов урока:

Анализ успешности овладения знаниями.

А) Результаты работы с рисунком.

В) Рассказ рифмовки наизусть без визуальной опоры.

  1. Домашнее задание.


© 2010-2022